АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1361
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я приехали отдыхать с двумя детьми 6 и 12 лет. Но сайте...

Я приехали отдыхать с двумя детьми 6 и 12 лет. Но сайте имеется информация о наличии врача в пансионате. Имеется только медсестра. Также была заявлена детская анимация. На самом деле работает только детская комната с 10-13 и с 16-20. Взрослым заняться особо нечем. По воскресеньям проводят детское выступление. Выступают отдыхающие дети, которые посещают какие- нибудь кружки ( поют, танцуют и т. д.) В единственном кафе, расположенном на территории цены просто заоблачные. Имеется 1 магазин, выбор очень маленькие и цены тоже заоблачные. Вечером после ужина кроме прогулки вдоль берега заниматься совершенно нечем.

Кроме того, под конец отдыха ребенок подхватил кишечную инфекцию (не могу сказать, что это плохое питание или что то еще, ребенок есть ребенок), но когда понадобилась помощь врача- нам сказали, что его нет! Хотя заранее уверяли, что врач на территории есть и у него имеются все необходимые препараты...на деле ничего не оказалось. Если заболеет ребенок- обратиться можно е медсестре, но лекарства купить негде. Нужно ехать в Алушту самим, либо заказать с таксистами.

Что касается территории отеля- очень ухоженная, вся в зелени, постоянно убирается.... Ремонтируют коттеджи прямо сейчас и сдают. Ребята красят поребрики, клумбы. Очень красивая природа.

Еще один огромный минус - пляж. В июне отдыхающих было немного. Но в июле отдыхающих прибавилось. Для такого количества людей, отдыхающих в пансионате, он очень мал. Места под навесом занимали в 7 утра...и то не всегда успевали, зонтов было всего 4 штуки.

Уборка в номере была каждый день, но результатов уборки не было видно совсем. Полотенца поменяли 2 раза, пастельное белье поменяли 1 раз за 11 дней. Постоянно не ставили туалетную бумагу, пока сам не попросишь...Вобщем российкий сервис оставляет желать лучшего....

Питание скудное..."столовское"... Ребенку 12 лет не хватало. Из меню выбираешь сам а следующий день что будешь есть. Каши на завтрак и супы на обед в неограниченном количестве. Сладостей не было никаких, кроме простых булок. Плюсом было то, что на обед давали фрукты ( фрукты были не спелые). Овощей вообще никаких нет. Часто приносили еду чуть теплую.

В столовой работают студенты. Стараются все успеть, добродушные. Но когда такой наплыв людей возникают недочеты: то котлеты закончились, то еще что- нибудь. Если уезжаешь на экскурсию, то сухой паек надо просить за сутки.

Мы жили в коттедже самом дешевом: деревянный дом на 3 семьи с удобствами в цокольном этаже. Соседи были у нас периодически, поэтому не было неудобств. За 11 дней 2 раза шли дожди, в номере протекала крыша прямо мне на кровать. За все время отдыха ломался бачок в туалете, заедала дверь в туалете. Сын закрылся внутри, а открыться не смог. Дело было в 22 часа. Больше ночью мы не закрывались.

В администрации работают только 2 человека круглосуточно. Ребята ответственные, реагируют быстро. Но вышла одна проблемка. У нас была путевка только с завтраками. По приезду нам стали давать только 2 завтрака. Ребята в администрации проверили свои записи и сказали, что библиоглобус оплатил за двоих, а ребенок 6 лет шел совсем бесплатно. Разбираться я стала в конце поездки. Турагент попросила взять меня подтверждающий документ. Когда я попросила какой- либо документ в администрации, то мне сразу сказали, что это ошиблись они и вернули деньги за завтрак, который нам не давали. Надеюсь, что это была действительно ошибка, а не преднамеренный обман. Не хочется плохо думать.

Даже не знаю стоит отдых таких денег или нет. Это все- таки пансионат. Нечего было расчитывать на хороший сервис и хорошее питание. Наверное стоило поискать чего получше.

Плюсы отеля
близко пляж наличие навеса достаточное количество шезлонгов
Минусы отеля
остывшая еда отсутствие аптеки скудное питание инфраструктуры нет никакой
Добавлено 08.07.17 15:48 (3 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 13.07.17

Здравствуйте, Светлана.
Прежде всего, хотим поблагодарить за Ваш визит.
Теперь по вашим замечаниям:
1. На сайте указана детская анимация, но по Вашему мнению она недостаточна. Помимо детской комнаты, где с детьми занимается один аниматор, в указанные Вами часы другой аниматор развлекает детей на свежем воздухе, и помимо воскресных детских концертов ежедневно проводит с детьми спортивные игры. Подтверждающие фото можно увидеть на странице пансионата ВКонтакте. Также проводятся праздники по случаю дня рождения ребенка со всеми атрибутами этого замечательного события. Со дня на день откроется новая детская комната у моря.
2. "Заоблачные цены" в кафе и магазине - это отдельные субъекты хозяйствования, к их деятельности и ценообразованию наш пансионат отношения не имеет.
3.Очень сожалеем, что ваш ребенок заболел. Действительно, в период с 03.07 по 08.07 врача на территории не было, пересменка. По поводу недостающих лекарств. Вам надо было обратиться к "ответственным ребятам из администрации" ( спасибо за комплимент), лекарства были бы вам доставлены в течении получаса, совершенно бесплатно. У нас в пансионате всегда есть набор препаратов для оказания первой медицинской помощи. Все недостающее привозим из Алушты.
4. Пляж. Пансионат располагает одной картой пляжа площадью 540 м кв. Мы содержим его в удобном для клиентов состоянии: с тентом, шезлонгами и зонтами, которых, уверяем вас, никак не четыре штуки. Если кому-то недостаточно места, то можнорасположиться в солярии пансионата, либо пройти на соседние пляжи Московского авиационного института, куда доступ совершенно свободный.
5. Светлана, по питанию не можем согласиться с Вашими претензиямипотому, что питание готовится профессиональными поварами, достаточно разнообразно, подаются фрукты и напитки , овощи в свежем и запеченном виде, натуральный кофе 3 раза в день.
По поводу досадного казуса с путаницей в количестве завтраков : еще раз признаем своютехническую ошибку в цепочке передачи данных от вашего туроператора к нам в пансионат. Светлана, совершенно не стоило испытывать неудовольствие девять дней вашего отпуска, подобные ситуации разбираются и сглаживаются в течение десяти минут- время для сверки и обратной связи. Еще раз приносим свои извинения! Поверьте, никакого злого умысла у нас не было, и быть не могло. Говоря о недостатке питания 2 порций на троих.
Да, это возможно..Многое зависит от аппетита детей.
Спасибо за комплимент нашей территории, термин "поребрик" сразу выдает в Вас жительницу "северной Венеции") Вы правильно подметили, коттеджи ремонтируются, реконструируются, пансионат находится в стадии "реновации", модное сейчас слово, особенно для столиц...
Еще раз благодарим Васза критику. Мнение клиентов всегда важно для нас.
С уважением, администрация пансионата "Алые паруса"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)