АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 67
Читательский охват: 2308
Фото: 11
612
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
26.06.17 - 09.07.17
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Ездили мы в ГАРДЕН БИЧ двумя семьями 4 взрослых и трое детей возрастом 3, 9, 12 лет. Начну по порядку...

РЕСЕПШН: приехали в отель в 9:30, администратор Евгения встретила словами "Сейчас номеров свободных нет (ну это мы предполагали) через 30 минут закончится завтрак по этому вы ПОБЫРЕНЬКОМУ бегите кушайте, потом возвращайтесь возможно номера появятся". Это ее побыренькому резануло по ушам очень сильно. В течение отдыха приходилось к ней обращаться пару раз, постоянно она делала вид что чем то очень занята и внимание обращала ни сразу. Один раз даже сказала Вы еще что то хотели, я говорю так я еще и не получила ответа, на что она мне ответила что ей почему то показалось что она мне ответила. Друзья обращались к ней по поводу того что в последние два дня отдыха в соседнем номере шел ремонт и у них ребенок 3 лет не мог уснуть днем, так она говорила что сейчас все решим, но ничего не происходило.

ЗАСЕЛЕНИЕ: около 13:00 у друзей ребенок захотел спать, они подошли на ресепшн попросили дать номер пораньше, их проводили в номер 404 из которого они очень быстро убежали, потому что там воняло канализацией. Заселили их около 15:00, нам ключи дали тоже примерно в это же время, но когда мы зашли в номер он оказался не убранным после предыдущих отдыхающих, и нам пришлось еще около 2 часов ждать пока там приберут.

НОМЕРА: Мы жили в 6 корпусе на втором этаже, ремонт был сделан в комнатах хорошо, у друзей на 4 этаже ремонт был сделан хуже. В ванной комнате ремонт сделан тяп ляп, и что у нас что у них в раковине была плесень (на фото видно). Слышимость в номерах 100%, подруга у себя в номере чихнула ей из коридора сказали будьте здоровы)))) Мы жили на этаже где все в лифт садились и разъезжались по своим этажам, так у нас был проходной двор.

УБОРКА: Самая хорошая уборка у нас была в день заселения, потом все очень плохо, за две недели у нас убрали три раза, постельное поменяли 1 раз, потому что уборщица почти всегда приходила в обед когда мы отдыхали. Один раз после завтрака вернулись переодеться на море, увидели что она прибирается в соседнем номере и поторопились освободить номер, вернувшись после обеда обнаружили что уборки не было, она пришла опять в то время когда мы спали. Как делается уборка я не понимаю. У друзей такая же история. Белье, доп.кровати собранные с номеров лежали внизу всегда очень долго.

ТЕРРИТОРИЯ: тут конечно большой плюс, все очень зеленое, много цветов, дорожки почти все закрыты от солнца зарослями бугенвиллии, что очень спасает от жары) Площадь отеля не очень большая, все можно обойти за полдня.

ПИТАНИЕ: это самый огромный плюс этого отеля, кормят разнообразно и вкусно. Лично я за первую неделю не попробовала ничего повторяющегося, на второй неделе уже начались повторы, но это я считаю нормально. Конечно если кто то набирал горы всего за раз, то для таких людей через два дня уже ничего нового не было, я не боялась опоздать что либо попробовать впереди было две недели))) Всегда были арбузы, персики, никтарины, сливы, яблоки, апельсины, грейпфруты. В начале когда мы приехали еще была клубника ее давали через день, мы успели три раза ее покушать, потом видимо сезон закончился стали давать черешню, потом ее сменили на дыню. Одна женщина, видимо начитавшись отзывов про клубнику каждый день, но не беря во внимание что она может и отплодоносить, очень громко возмущалась что она приехала в пятерку а ей клубнику не дают. Десертов куча разных, было даже безе, эклеры) Из мясного, были курица, индейка, рыба (даже тунец) во всяких интерпретациях. Так же были печень, несколько раз была баранина, говядина. Делали мясо как для шаурмы периодически, один раз даже что то наподобие шаурмы было. Подобие пиццы было каждый день. Овощи свежие, жареные, пареные))) Супчики куриный и с чечевицей вкусные были. На завтрак всегда каша рисовая, сухие завтраки с молоком, печенье, булочки, блинчики, пончики, яичница, еще какие то вафельные стаканчики с различной начинкой на выбор. В баре на пляже вкусные гезлеме, также картошка фри, нагетсы, гамбургеры. Айран из семи человек нашей компании понравился только мне))) Мороженое с 16 до 17 дают каждый день, всегда белое и еще какое нибудь оно меняется, шоколадное, лимонное, лесные ягоды и тд. В общем выражаем особую благодарность шеф-повару и его команде. Официанты тоже молодцы, убирают все влет, даже иногда тогда когда не надо еще)))) Если несешь горячий чай, кофе, а они не заняты, помогают донести)))

АНИМАЦИЯ: второй плюс отеля, ребята зажигают, очень активные, не заскучаешь, все с юмором. Когда сами проводят вечерние шоу все отлично, пару раз приезжали танцевальные шоу нас не зацепило. Было файер шоу, думали приедут приглашенные артисты, а вот и нет, ребята сами все делали. Лео и Бойко сами пускали огонь, а Бойко еще и на стеклах лежал, а на него вставали 8 человек!!! после этого как то по другому посмотрели на аниматоров, очень нелегкая у них работа)))

ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ:

Основной контингент туристов это русские, украинцы, турки. Всех примерно одинаковое количество.

На пляже песочек ровнял бич бой, а вот шезлонги от песка почему то не очищал, как все шезлонги испачканы песком с ног, так и остается все пока сам не уберешь. Шезлонгов не хватает, отель переполнен. В начале еще когда мы приехали столько людей не было и если кто занимал лежаки раньше 8 утра то все вещи убирали, к концу отпуска народу значительно прибавилось и все лежаки уже были заняты задолго до 8:00 и никто уже не убирал ничего, просто не было смысла. В ресторане столов на большие компании как наша, раз два и обчелся, а таких компаний было много, поэтому борьба за столы была, за минут 20-30 до открытия стояли занимали. Да и в принципе столов не хватало. Отель взял на себя не посильную ношу, по-моему отель был сильно переполнен.

Отельный гид ГАД каких мало, Корал вообще разочаровал. Мы покупали у него экскурсию в аквапарк Риксос Легенд, он заявлял что ехать 50 минут, не верьте, ехать 2 часа. Сто раз подумайте ехать ли туда вообще, народу тьма, очереди на горки по часу, еду напитки свои отбирают при входе, а там питание дорого. Слышали как гида ругают другие туристы за то что он им обещал что с экскурсии они вернуться вечером, а их привезли только под утро, это уже действительно не в какие рамки. В день выезда тоже он нам подгадил, у нас рейс перенесли на 4 часа, а выезд из отеля почему то нет, на наш вопрос мы что должны будем в аэропорту эти лишние четыре часа сидеть, может быть вы уточните и нам не так рано выезжать, он сказал что ничего подобного, так рано мы не приедем, долго забирать людей из других отелей. Узнали про такси 100$ до аэропорта. Решили ехать трансфером туроператора, пришли в назначенное время, прождали 20 минут начали звонить гиду, он ничего не знает, сказал уточнит перезвонит, не позвонил, зато приехал какой то чувак, говорит я спал меня разбудили и сказали что вы тут меня ждете а я то за вами должен только через два часа приехать, так что ждите. Пришлось в итоге на жаре одетыми ждать на территории отеля, потому что все вещи уже были пакованы, а на ресепшен скука смертная и мест для сидения мало. Интернет поймать очень сложно, разве что рано утром мы ходили на море и успевали отправить весточки домой, в остальное время это нам не удавалось.

Ой, кстати, забыла про а-ля карт написать, не тратьте время идите в общий ресторан, там все дают то же самое, только дольше.

P.S. почему то поставилось не рекомендую отель, но это не так, посетить этот отель стоит, плюсов больше чем минусов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
питание анимация
Минусы отеля
уборка интернет
Добавлено 12.07.17 13:54 (7 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)