Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 15.07.17
3.8
2 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не понравился
Отдыхали 2 недели - и первый и последний день отдыха были испорчены.Дело в том, что мы прибыли в отель в 8.00 утра, и администрация, ссылаясь на нехватку номеров, заставила нас ждать ровно до 12.00. После ночного перелёта, с ребёнком, ждать 4 часа в холле отеля- он не кондиционируется-тяжело,т.к. было 38 градусов. в 12.00, подчеркнув, что "это лучшая комната отеля, а мы платили за другую",нас заселили в сьют (мы бронировали трайпл). Номер этот, при том, что он просторней, чем другие, имеет ряд существенных недостатков: 1.т.к. он находится на крыше (по сути, просто пристройка с выходом на крышу отеля), он нагревается так,что даже 2 кондиционера не могут его охладить! 2.спать с открытым окном и днем, и ночью в ветреные дни также невозможно- вещи просто сдувает на пол, и в комнате стоит шум и свист! 3.сушить полотенца также приходилось в номере-иначе их срывало с верёвки и раскидывало по крыше.4.в номере, видимо, "для роскоши", сделано 2 туалета-так вот, больший из них,с прозрачной стеной и "видом на море", использовать было невозможно- он нагревался за день, как сауна. 5.вдобавок, перед окнами номера периодически появлялись рабочие, обслуживающие сервер ( он находился рядом, на крыше).Неудивительно, что такой номер никто не бронирует. Кстати, в продлении номера в день отъезда нам было отказано.На просьбу заплатить за другую свободную комнату-также. И всё повторилось снова- ожидание с 12.00 до 19.00, ночной перелёт... Это о недостатках. А вот уборка ежедневная понравилась. И очень понравился ресторан-расторопные и приветливые официанты,быстрое обслуживание(напитки за ужином платные). вкусное и разнообразное меню.Но, к сожалению,день заезда и выезда испортили всё впечатление об этом отеле. Вывод- я не рекомендую этот отель для отдыха, особенно с детьми.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
офелия оценил сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
сервис
Минусы отеля
работа службы рецепции
Добавлено
15.07.17
21:56
(1 806 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:54 21.08.17
Негативный отдых связан с часом заселения/выселения в основном. Ваш турагент должен был рассказать об этом. Практически во всех отелях заселение в номер в 14 часов, освобождение до 12 часов не зависимо от вашего времени прибытия/отправления.
В пиковые даты обычно свободных номеров нет, поэтому и поменять Вам не смогли, и продлить.
15:34 21.07.19
По международным правилам заселение в отели в 14 часов, выезд в 12 часов. Как можно высказывать недовольство по этому поводу? Номер оплачен с 14 часов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий