АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7383
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2017
09.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Липовая пятерка!

В Турции в третий раз, до этого были в пятерках Белека и Кемера. Приехали в 23-45, голодные. На ресепшн русскоговорящего персонала нет. Заселили быстро, до 24.00. К этому времени бар перешел на платное обслуживание, там только напитки, перекусить нечего.

Заселили на 5 этаж в номер с боковым видом на залив. В коридоре отеля на 5 этаже жара, духота, как в сауне, кондиционером служит иногда открывающаяся дверь на пожарную лестницу. Номер стандартный: мебель-сантехника в нормальном состоянии, кондиционер расположен с боку от кровати и дует прямо на кровать, очень шумный, отрегулировать алгоритм направления воздуха невозможно, приходилось заклеивать его скотчем, чтоб не дул на кровать. Фен в номере был сломан. Никаких лосьонов-кремов, только гель-шампунь 2 в 1. Мини-бар в номере - по 0,5л. воды на человека в день заезда! Не пополняется! Сейф платный - 2 евро в сутки.

Питание однообразное, качество оставляет желать лучшего. Завтрак скуден: соки юпи, порошковый кофе,турецкий чай, за яичницей или омлетом очередь человек 10, блинчики, оладьи,выпечка - все очень пресное, без вкуса. Никогда раньше в Турции не пробовала невкусные блины и оладьи! Один раз блины было просто невозможно есть - кисло-горькие, явно из испорченного теста. Сказали официанту, тот позвал шеф-повара, который сказал, что ему блины нравятся, не попробовав их, официанту сказал унести блины с нашего стола, с общего стола их не убрали... Также на завтрак вчерашние арбузы, мюсли, йогурты, овощи, сыры, колбаса, оливки. На обед из съедобных гарниров - рис, 2 раза было картофельное пюре, остальное - непонятная смесь из оставшихся с других блюд продуктов. На обед и ужин давали мелкую жареную рыбу, невкусно приготовленную. Мясные блюда - просто жесть. Курица в разных видах весьма посредственного приготовления. Отбивными можно гвозди заколачивать, все сухое и пережаренное. Один раз была курица в сливочном соусе, более-менее съедобная. За 10 дней два раза давали жареную красную рыбу, сухую и с душком. Один раз была рыба, приготовленная в фольге, выдавали порционно. День на третий или на четвертый приготовили котлетки из говядины, за ними выстроилась очередь человек 40-50)) Сухие и очень острые, соленые, но после опостылевшей курицы народ рад и этому. Еще раза 3 давали тушеную картошку с говядиной, и было забавно наблюдать, как шеф-повар, который всегда "выходил в народ", вылавливает себе в тарелку кусочки мяса, как и другие отдыхающие, чтоб хоть как-то разнообразить питание. Ужин ничем не отличается от обеда, все почти то же самое. Из фруктов - арбузы, персики (твердые), абрикосы вкусные, апельсины, сливы. Черешни, клубники, винограда, бананов, дыни, груш не было ни разу. Десерты - каждый день одна основа для пирожных, меняется только форма. Пару съедобных можно найти. Один раз в бокалах предлагалась какая-то зеленая масса, дочь взяла, думала перетертый киви. Оказалось огурец))..Сам ресторан напоминает столовую, никаких украшений из арбузов и т.п., кондиционеры включают только вечером. Бокалы в ресторане грязные. Официанты шустро бегают, убирают со столов грязную посуду.

Мороженое дают в пул-баре один раз в день, ближе к ужину, за ним выстраивается сразу огромная очередь, в течение 30 минут мороженое заканчивается.

Территория отеля - это территория у бассейна. Мини-сцена для анимации, которой практически нет. Единственный стол для настольного тенниса весь переломанный, в сколах, без сетки, вместо неё нечто вроде туалетной бумаги накручено))....В игровой комнате устойчивый запах канализации. В посредственном тренажерном зале из нескольких кардиотренажеров работала только одна беговая дорожка. Сауна бесплатно работает только в определенные часы утром и вечером по полтора часа, днем в самую жару, когда делать особо нечего, туда сходить не удастся.

У отеля нет пляжа, и это просто огромная проблема в пик сезона. В первый день отдыха нам удалось попасть на пляж отеля этой же сети Pasa Beach 4* на первой линии, которым по официальной информации можно пользоваться, он находится в 10 минутах ходьбы. Однако уже на второй день нас туда не пустили, т.к. лежаков не хватало. Отправляют на пляж отеля Pasa Garden, до него еще метров 500 по жаре. На этот пляж из отеля ходит микроавтобус в 10-30 из отеля и обратно в 17.00. Сами понимаете, на жаре под 40-45 находиться на пляже целый день невозможно, так что обратно пешочком, ближе к обеду. Автобус в это время стоит неподалеку от отеля, отдыхает. Пляжи (оба) грязные, не убираются, кругом бычки и мусор. Ни туалетов, ни раздевалок на Pasa Garden нет, на .Pasa Beach только раздевалка. На вопрос гиду Интуриста по поводу пляжа был получен ответ - идите по берегу моря, найдете пальму, садитесь под ней и загорайте!

В целом впечатление от отеля отрицательное. Никак он не тянет на 5 звезд, своих денег не стоит однозначно. По сравнению с пятерками в Кемере и Белеке отель просто ужасен.

Пишу этот отзыв. находясь на больничном. В день отъезда из отеля позавтракали и в 11,30 выехали в аэропорт. В аэропорту стало плохо сначала мужу, весь полет его выворачивало, тошнило с сильными болями в животе. Вечером те же симптомы посетили и меня, привет отелю. Дочь на завтрак не ходила, т.к. болела, её эта участь миновала.

Если привыкли к нормальному отдыху в турецкой пятерке, этот отель советую не рассматривать. Пожалейте свои здоровье, время и деньги! Сам Мармарис, Ичмелер, а особенно Турунч очень понравились. Единственное, о чем пожалели, так это о том, что выбрали этот отель.

Фото туриста отеля

Отель

купол крыши из поликарбоната над ресепшн создает на пятом этаже абсолютно тепличную атмосферу при 40-градусной жаре

Фото туриста отеля

Вид из номера

Любоваться видом с балкона можно только поздно вечером, т.к. находиться на балконе без тента под палящим солнцем невозможно.

Фото туриста отеля

Номера

кондиционер в номере - причина бессонных ночей и простуды дочери

Фото туриста отеля

Отель

Сегодня "кондиционер" на этаже включен

Фото туриста отеля

Номера

мыло-гель-шампунь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь на ужине за котлетками)

kachok69 оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
питание расположение отсутствие пляжа сервис
Добавлено 21.07.17 18:52 (5 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 24.08.17

Абсолютно согласна в комментарием.Липовая пятерка, совершенно верно!

21:50 05.09.17

в целом все верно, отель не совсем турецкая 5))...объективно если, то хорошая 4

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kachok69 (1)