АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5249
Фото: 14

Серебряный статус

3 754
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Доброго времени суток!

В целом, наверное, можно сказать что отдых удался, но есть несколько моментов, которые смутили в отеле и которые не дают полной уверенности, что захотим вернуться именно в Mare. Может быть Palace... Сам отель Mare хорош, и номера, и вид из номера был шикарный. Мы жили на 7 этаже с видом на море. Сказка!!! Территория прекрасная. Всё хорошо, но.... Итак, что смутило:

1. Конечно, это беда всех отелей, но всё же, это вечно занятые лежаки около бассейна. В каждом номере, хочется верить, что в каждом, лежит памятка о том, что до 8 утра лежаки занимать НЕЛЬЗЯ. По факту они все заняты ещё рано утром. Даже при заселении нас предупредили, что этого делать нельзя. Вопрос: почему администрация на это не реагирует??? Можно, наверное, и собрать полотенца, если занимать лежаки запрещено правилами отеля. Конечно после 8 утра это на совести отдыхающих, но рано рано утром...

2. Холодная вода в бассейнах :( Об этом уже писалось и в предыдущих отзывах. Может быть это особенности климата, поскольку к вечеру становится прохладно и вода просто не успевает прогреваться, не знаю, но факт остаётся фактом. Вода в море была теплее.

3. Откровенно грязная посуда в ресторане.... Вот это, конечно, самый большой минус. Мы были там при полной загруженности отеля. Конечно, людей много, но не думаю, что это может служить оправданием. Отдыхая в других отелях мне никогда не приходило в голову проверять тарелку на чистоту, а тут у меня развилась фобия! Т.е. тарелки были с неотмытыми остатками пищи, а не просто с подтёками и т.д. К середине нашего отдыха мы стали наблюдать картину, что отдыхающие просто рядом с чистыми тарелками складывали в стопку тарелки, которые тоже были как-бы "чистые" и искали себе реально чистую тарелку. История с тарелками как-то нас смутила... Хочется верить, что это не норма для данного отеля и администрация примет во внимание и решит эту проблему. Ещё момент.... Еды много, работы у поваров тоже, но муха в салате, думаю не соответствует рецептуре!!! Передо мной, конечно, извинилась, но...осадок, как говорится, остался... :(

Подводя итог хочется верить, что отзывы туристов не остаются незамеченными и реально помогают администрации реагировать на проблемы. У вас хорошее место нахождения, прекрасная территория, природа, погода и т.д. и будем надеяться, что если, всё таки мы решим к Вам приехать ещё раз, то увидим и обрадуемся изменениям только в лучшую сторону.

Удачи!

С уважением, туристы из Латвии.

Время проживания с 29 июня по 9 июля 2017 года.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория аквапарк близость к аэропорту
Минусы отеля
грязная посуда
Добавлено 22.07.17 19:17 (2 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (5)