АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 20
Читательский охват: 14165
Фото: 0

Серебряный статус

3 864
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Atlantica Caldera Creta Paradise (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
16.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель для спокойного семейного отдыха.

Отдыхали с 16 по 25 июля двое взрослых и ребенок 11 лет. Оператор Библио-Глобус.

Перелет: туда летели новым Боингом с авиакомпанией Россия из аэропорта Внуково. Из РФ доступно онлайн бронирование. Кормили полноценным обедом, даже вкусным. Аэропорт в Ираклионе мизерный, везде очереди и неорганизованность. В таможенной зоне два мизерных кафе, одно со снеками, второе с лепешками, хотдогами и бургерами, на троих перекусить вышло 21 Евро. Особенно запомнился чай за 3,3 Евро, не коллекционный ручного сбора и профессионального купажа в кружечке работы Фаберже, как вы подумали, а пакетик в бумажной кружке.

Трансфер: групповой на автобусе. Тут нужно остановиться подробнее. При выборе отеля мы видели, что ехать 130 км, но не придали этому значения, думали за пару часов доедем до места, там выгрузят в 3-4 отеля и мы отдыхаем. Ничего подобного! Пятидесятиместный автобус кружил по всем мизерным деревушкам побережья по крутому серпантину, в итоге путь занял 3,5 часа. Гид покинула автобус на середине маршрута, вверив нас в руки не говорящего по-английски и тем более по-русски водителя. Если бы возникли проблемы, то как их решать, в такой ситуации, не понятно. Обратный путь был еще прикольнее, опять пятидесятиместный автобус, заезд в 12 отелей, разбросанных по всем деревушкам побережья, жесткий серпантин. Народ мучился, блевал и длилось это 4,5 часа, как вы уже догадались остановок на туалет и покурить не предусмотрено. Привет Библио-Глобусу с его заботой о комфорте туристов. Если вы не особо любите многочасовые поездки по серпантину, лучше не бронируйте данный отель с трансфером от Библио-Глобуса. Индивидуальный трансфер правда не дешёвый 160 Евро, но существенно быстрее.

Экскурсии от Библио-Глобуса: в отеле нас встречала гид Надежда, на все вопросы отвечала, про экскурсии рассказала, напоминалки на телефон присылала. В отеле была утром и вечером. Нареканий к работе отельного гида нет. Экскурсионная программа скудная, все исторические места далеко, да и с многочасовыми сборами туристов мало кому понравятся. Мы взяли морскую экскурсию Грамвуса- Балос за 160 Евро на троих. Вот что из этого вышло. За час езды от отеля до порта гид собирал курортный сбор (1 Евро со взрослого), о котором никого из туристов не предупредили. Так же прослушали страшилки, что если вы опоздаете к отправлению корабля, то это будет катастрофа. Дальше нас загрузили на паром, который перевозил, наверное, 500-700 человек. Следующий час до крепости Грамвуса мы слушали объявления на пяти языках, что кто-то забыл трусы в туалете и может их забрать. После высадкеи на острове,мы самостоятельно (без гида) поднялись в крепость. Про нее ничего не узнали…. После мы посетили волшебную лагуну Балос, практически чудо света, довольно красиво, но не оборудовано. Зонтов, лежаков недостаточно на то количество людей, которых привозят (и они за доп. плату). Туалетов мы не обнаружили совсем. На чудо света тоже не тянет, не менее красивые бухты есть и в Турции,и на Кипре. На обратном пути нам бегло рассказали о крепости, причем о другой. Ничего о богатой истории Крита, традициях и современности мы не узнали. В общем если бы мы поехали на автобусе в порт, купили там билеты и самостоятельно сплавали на пароме, особо ничего не потеряли бы. Не первый раз ездили с Библио-Глобусом, но экскурсий такого уровня пока не посещали. В общем теперь мы будем более внимательны к выбору туроператора и десять раз подумаем, стоит ли доверять Библио-Глобусу свой отпуск.

Размещение: в отель приехали в 11 часов, сходили на обед, после этого нас сразу заселили в номер на втором этаже корпуса, находящегося за дорогой. Место тихое, но все близко, нам понравилось. Из персонала никто по-русски не говорит, все в отеле настроено на отдых жителей скандинавских стран. Так что практикуйте английский.

Номер: номер весьма просторный, огромная двуспальная кровать, отдельная кровать, стол. Матрасы ортопедические удобные. Сантехника новая, все работало без нареканий, видимо ремонт был недавно. Климатическая установка централизованная, работает очень тихо, есть много режимов работы на любой вкус. Убирались ежедневно, иногда забывали положить полотенца, но после обращений на ресепшен, быстро исправлялись.

Море: пляж песчано-галечный, довольно чистый, есть переодевалки, зонтики, лежаки все это бесплатно. Море штормило три дня, даже был дождик (что в это время очень большая редкость), заход очень крутой, в пяти метрах от берега уже по шею. Нет пирса. В общем море ничем не примечательно.

Бассейны. У многих номеров есть собственные небольшие бассейны. Есть несколько больших бассейнов на территории отеля и соседнего отеля, инфраструктурой которого можно пользоваться.

Территория: большая и ухоженная, номера есть в главном здании, есть в двухэтажных домиках, с выходом в бассейн. Короче на любой вкус.

Питание и напитки: есть можно всегда, везде и что угодно, все очень вкусно и разнообразно. Всегда три вида мяса и пару рыбы, различные овощи, соленья, отдельно всегда были блюда для вегетарианцев. Всюду стоят таблички с указанием аллергических компонентов, видели даже безлактозное молоко) На завтрак каши, хлопья, блинчики и любые виды блюд из яиц, сосиски в разных исполнениях, бекон, овощи, сладости, йогурты, орехи, сухофрукты. Сезонные фрукты: арбузы, дыни, цитрусы. На обед широкий выбор мяса курица, индейка, морепродукты, кролик. Хваленую баранину удалось попробовать только в Таверне (а ля карт), но она того стоила. В ресторан к открытию мы никогда не ходили, очередей или проблем с рассадкой не имели. Снек бар всегда готов накормить вас широким спектром блюд (здоровой пищей в виде слатов, фруктов, ссэндвичей с рыбой и обычной картошки фри, негетсов, кебабов). Фишка отеля, это самообслуживание по напиткам от порошковых соков (в баре дадут из пакетов), до пива и вина. Так же самостоятельно, в любое время, можно взять мороженное шести видов. При такой схеме очередей в бары нет. 2 ресторана а ля карт один бесплатный на одно посещение, второй платный.

Анимация: на скандинавских языках и английском. Набор мероприятий стандартный.

Вокруг отеля: рядом есть торговые ряды в которых представлен обычный набор товаров от тапочек и текстиля до сувениров. Место довольно тихое, никакой движухи там нет, великов, моторашек арендовать негде. Есть только аренда авто.

Минусы отеля
нет русскоговорящего персонала
Добавлено 27.07.17 17:00 (6 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (11)