АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 12842
Фото: 242
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый негостиприимный отель Грузии для русских

Мы путешествовали по Грузии уже вторую неделю и посетили множество отелей, этот отель единственный, где отношение к русским предвзятое.

Когда мы приехали в Батуми, то сразу разместились в центре города в отеле Wyndham. Отель 5 звезд довольно красивый и величественный.

Хочу написать свой честный отзыв об этом отеле по порядку и несомненные плюсы, но и минусы, увы:

1. Сразу при заселении нам было сказано, что в цену номера входит посещение спа на 2ом этаже, но работает спа с 9 до 21. Это было не правдой: спа работает до последнего клиента, и в 23:30 еще не собирается закрываться при наличия гостей.

2. Утром в 8:30 я позвонила уточнить на рецепцию, что надо взять для посещения бассейна и сауны перед завтраком, мне сообщили, что ничего кроме халата, тапочек и купальника и подтвердили, что весь спакомплекс с 9-ти начнет работы. Это было не правдой: бассейн не работал, только с 10-ти утра и он довольно маленький; мне отказались выдать на рецепциии спа даже полотенце бесплатно, чтобы покрыть голову в сауне (сауна турецкая не работала тоже, когда ее включили, находиться в ней из-за острого запаха мочи и неработающей системе смыва лавочек не было возможности). Работает хорошо только финская сауна - нареканий нет: +96, влажность можно регулировать при помощи ковшика с водой.

3. Кроме того хочется отметить негативное отношение работников к русским гостям: мне не показали спа вообще, не провели, как всех остальных гостей по комплексу и не познакомили с расположением кабинок. То, что в комплексе не две, как я думала, а 5 бань я узнала от соотечественников в финской сауне через день совершенно случайно, как и то что сауна работает не до 21 часа, как ранее мне было обозначено. Тогда как остальных гостей водили и все подробно показывали. Обидно.

4. Мы внезапно столкнулись с проблемой уборки номера. Проблемы начались днем, когда по возвращении в номер после моря, уборки в нем произведено не было. Я позвонила на рецепцию и попросила специально номер убрать. Минут через 10 мы покинули номер в надежде, что его наконец уберут, тем более в номере рядом стояла тележка с уборкой.

Вернувшись после обеда и прогулки в шестом часу вечера, мы нашли наш номер не убранный вообще. Sad

Мы спустились на рецепцию за разъяснением ситуации. Номер не убрали по вине отеля.

Никаких компенсаций и извинений, вначале нам не предложили даже воды, мы как бедные родственники провели на рецепции примерно час в нелепом ожидании окончания уборки и того момента, когда мы наконец можем вернуться в свой номер и отдохнуть.

Надо справедливо отметить, что сотрудники по прошествии часа ожидания признали свою вину и в качестве компенсации и отказа писать на сайте отзыв предложили нам позднее выселение из отеля, скидку в 30$ и бесплатный ужин. Вечером того же дня нам принесли в номер комплимент от отеля: бутылочку вина и фрукты.

Ситуация была на тот момент урегулированна: мы рады и довольны, но чтобы она не повторилась на следующий день мы переехали в новый номер в том же отеле.

В номере в целом все стандартно: удобно и комфортно, но довольно темновато...

есть как ванная, так и душевая кабинка

Хочу отметить прекрасные виды из окна!

5. ПОСТОЯННАЯ проблема с электронной карточкой-ключем для входа в номер. В общей сложности за 3-4 дня прибывания в отеле мы сменили и перекодировали штук 10 карт. Это началось так: там дали одну карту для входа в номер при заселении, мы сразу попросили вторую, чтобы независимо друг от друга входить и выходить из номера, нам дали вторую карту, но она НЕ РАБОТАЛА. Мы попросили ее сменить, она заработала, но перестала работать первая и так длилось до бесконечности... Я не вру! Нам программировали парами, по одиночке и все равно в итоге работала всего ОДНА карта для входа в номер. До смешного доходило: у нас был оговорен поздний выезд из отеля (после 16ч), и когда мы пришли в номер после моря в 12 карта снова была заблокированна и снова пришлось спускаться в рецепцию, чтобы ее открыть. :(

6. Хочу отметить очень вкусную еду отеля: завтраки прекрасные, разнообразные и очень вкусные.

Ужины не хуже. Еда очень вкусная и свежая. Никаких нареканий вообще не возникла.

НО! Опять же из раздела отношения к РУССКИМ гостям: нам сообщили, что завтрак с 8-10, мы каждый раз стремглав бежали утром, чтобы не опаздывать к окончанию завтрака в 10, на самом деле оказалось завтрак до 11 и далее до последнего клиента. В 11 только начинают постепенно уносить еду со шведского стола, о чем работники ресторана предупреждают гостей заранее. В ресторане отношение к русским гостям тоже легко сквозит пренебрежение: в игнорировании уборки грязной посуды со стола и "забывчивости" официантов подойти и предложить напитки (чай-кофе) на завтраке, а так же невнимательностью к заказанному гостем напитку: приходится по несколько раз перезаказывать, чтобы получить в итоге кофе без молока, например. Все эти незначительные на первый взгляд мелочи создают досадную и нервозную атмосферу отдыха, хотя в целом на этих вещах можно не акцентироваться, но не получалось, потому что в остальных отелях отношение было более гостеприимным и радушным.

7. При выселении нас заставили ждать на рецепции лишних неприятных 10 минут: сначала не могли найти нашу оплату (долго и муторно спрашивали в какое именно время мы оплатили и точно ли оплатили номер - не приятно, работа рецепции вообще оставляет желать лучшего: и по тактичности, и по банальному согласию работ гостиницы), потом нарочито проверяли бар (хотя мы отметили, что не пользовались баром) и видимо тщательно проверяли: не сперли ли мы полотенца и халаты с туалетной бумагой из номера.

Господа! Отель 5 звезд, у руководства отеля есть наши данные кредитки и подобный уровень недоверия гостю и жлобство руководства отеля, простите, оставляют не приятное послевкусие после прибывания. Это просто убивает на корню ранее заявленные потуги на гостеприимство. Sad

Кроме того, пару слов по поводу оплаты номера, во всех отелях Грузии доселе оплата номера осуществляется при выселении, тут же в первый момент офрмления номера (при брони через букинг) нам заявили, что в их традиции: оказывать неуважение и недоверие к гостю с порога: брать предоплату сразу! Тем более было гадко стоять там у стойки рецепции с оператором и ждать когда он в СВОЕЙ системе увидит наконец предварительно сделанную оплату номера!!! и это я считаю просто возмутительное неуважение и пренебрежение к клиентам. Нам было не приятно.

8. В гостинице есть услуга: валет-сервис, работает он тоже к сожалению из рук вон плохо, ждать машину пришлось довольно долго и самое неприятное, что работники отеля, которые наровят за чаевые довольно бесцеремонно вырвать вещи из рук гостей якобы для помощи, в итоге бросают их на улице на грязный оплеванный тротуар, а не помогают грузить в машину. Меня это даже разозлило: мальчик на рецепции довольно бесцеремонно вырвал у меня из рук мой рюкзак и чемоданчик (у нас было мало вещей), когда я вышла наконец на улицу после унизительной процедуры выселения, я увидела картину маслом: мои вещи валяются на грязном тротуаре, включая и мой чистый рюкзак: его ожидаемо испачкали и мне пришлось его стирать!!! А парень-гарсон стоит рядом с вещами и весело болтает с шофером... Машины нашей нет!

За тот уровень звездности и цену за ночь отель просто удручающе не гостеприимный к русским и не дотягивает до заявленного уровня комфорта, хотя старается.

Мы остались разочарованы в целом обслуживанием, не смотря на комплименты отеля и скидку - это, конечно, лучше чем ничего и за это большое человеческое спасибо персоналу, но хотелось уехать в более приподнятом настроении из Батуми, но не получилось...

Надеюсь следующий наш визит в Батуми будет радовать нас не только погодой, но и отменным и радушным гостеприимством без досадных "но".

PS поставила 3 звезды за небольшую итоговую лояльность работников и хорошую в целом еду, отель по уровню комфорта все же не рекомендую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
валет-сервис красивый вид из окна красивый дизайн прекрасная еда прекрасные сауны: солеая травяная и классическая самый центр города
Минусы отеля
в номерах темновато зона спа пахнет мочей не отзывчивый персонал оплата номера по предоплате постоянно не работают ключи-карты предвзятое отношение к русским уборка в номере ужасная унизительное выселение
Добавлено 01.08.17 08:10 (7 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 21.12.17

Сплошной негатив!

04:47 22.12.17

приятно получить такой позитивный комментарий:) спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация