АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2884
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наконец то заслуженно сняли концепцию UAI

Еще несколько недель наз в описании отеля висела концепция UAI, на что купившись и начитавшись отзывов купили тур в этот отель. Все ожидания о хорошем отдыхе развеялись уже при заселении. Заселение было в 14-00, поэтому пару часов пришлось ждать в ожидании того что номер приберут и подготовят к въезду новых гостей. Дали нам номер на 4-м этаже с видом на соседний отель Larissa. До номера никто не провожает, сумки не поднимают и не показывают номер. Дают просто карточку с номером комнаты и иди ищи его, соответственно как пользоваться сейфом, включать кондер и тп никто не объясняет. (Даже в дырявых 3* и 2* отелях например Тайланда делают это) Зайдя в номер на полу увидели какие то пятна от пролившихся жидкостей и затушенных бычков, выйдя на балкон весь пол был улит какой то жидкостью, было липко вставать на пол. Ну с приезда все хотят в душ, после того как ребенок сходила в душ и попросила полотенце, подав его и развернув я обнаружил внутри полотенца прилипшие арбузные семечки...это просто жееесть!!!!! Диванчик на котором должен был спать ребенок был весь в каких то пятнах и для него отсутствовала постельное белье. Жена сказала пошли на ресепшн попросим поменять номер, на просьбу сменить номер нам ответили вы уже заселились - приходите завтра. Что касается последующих уборок номера это тож отдельная тема. Полотенца не понятно как меняли - почему то полотенец в номере иногда появлялось то 5 шт, то иногда все забирали и оставляли 1 полотенце, приходилось вытираться полотенцами для ног. Иногда полотенца бывали разорванными (фото приложу). Туалетную бумагу нам не пополняли 3 дня, она просто кончилась, спросив на респшене где взять? он кому то позвонил, сказал принесут, но так и не принесли, пришлось брать салфетки из столовой. Застала уборщица нас как то когда мы были в номере, я дал ей 2 доллара - сказал уберитесь нормально, и что вы думаете - она просто заправила кровать и все, даже не пылесосила, мелкий мусор и волосы валялись на полу как в номере так и в ванной. Вот вам и сервис!!!!!!!!!

Что касается еды напитков и тд. Еда в принципе нормальная, из мяса телятина, индейка, ягненок, курица, шашлыки на гриле, рыба -форель, овощи зелень всегда в наличии. В перерывах между приемами пищи готовят снеки что на территории отеля, что и на море. с 16-00 дают мороженное, но сразу же образуется очередь. Тунца что вы видели может на фотках отеля вывешивают для красоты - никто вам его пробовать не даст))))))) Алкоголь местный - еще то пойло (пиво разбавленное наверно 1,5-2%, виски по вкусу как наше самое дешевое, в России никогда такое пить не будешь ), никаких импортных напитков нет, хотя в описании отеля еще несколько недель назад висело что присутствуют импортные напитки. Был интересный случай когда подошел к бару, увидев как бармен делает "мохито" для турецкой девушки и я попросив сделайте мне тоже самое - он сказал -что коктейли кончились - приходите вечером. Ну что за отношение такое??? Так что берите свой алкоголь в duty free, не прогадаете. Еще хотел добавить, что бокалы в которые налито вино в столовой на обед или ужин все заляпанные, часто встречал чью то помаду на бокале или еще отпечатки не понятно чего.

Что касается мест на обед/ужин в ресторане - то их всегда хватает, персонал шустро бегает, убирает после приемов пищи постояльцами. На море лежаков тоже всегда хватает как и у бассейна. Море хорошее, очень чистое, теплое, спокойное, но идти до него от отеля минут 6 по жаре. Уезжали домой днем жара была 43 градуса. Бассейн тоже хороший, вечерами чистится.

Ну и пожар в отеле конечно добавил ложку дегтя к отпуску. Раз территория отеля маленькая, то родители отпускали своих детей бегать по территории - потеряться негде было, но вовремя пожара было очень жалко и страшно смотреть на родителей, которые не могли найти своих детей, и в отель уже не пускали пожарные, ибо он был весь наполнен дымом, у мам была просто истерика они кричали, плакали, бегали искали своих детей, слава богу, все обошлось. Что интересно, узнать о самочувствии и здоровье отдыхающих приехали только 2 туроператора. Kilit Global, который сразу же всех своих туристов забрал из этого отеля и расселил по другим отелям и Tez tour, который расселял по другим отелям только тех у кого сильно пострадали номера. Всё!!! Остальные даже не приехали, наш Odeon Tours, он же Sunmar даже не удосужились приехать в отель и узнать все ли в порядке с вашими туристами!!! Кросаффчеги!!!!!!!

Единственное, что сгладило пребывание в отеле это анимационная команда. Грузинские ребята, забитые все в татуировках молодцы!!! Развлекали народ хорошо, им отдельный респект! Да забыл добавить, если привести ребенка в детский клуб по среди дня порисовать или раскрасить что-ть, будьте готовы выложить 15-20 юсд

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тот тунец, которого вы не попробуете

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
отличная анимация красивая природа вокруг отеля
Минусы отеля
wi fi ловит только в лобби плохая уборка номеров
Добавлено 04.08.17 16:58 (4 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:48 09.08.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сильно ли пострадал отель и ресторан от пожара.?

13:16 09.08.17

Номера которые находились непосредственно над ресторанам пострадали в плане того - что все пропахло гарью и был слой в несколько миллиметров черной копоти. Люди которые купили в Турции меха, кожи - тоже испортили эти вещи из за пожара. Другое крыло с номерами абсолютно не пострадало. Ресторан отремонтировали в течение недели, сейчас работает в обычном режме

15:53 11.08.17

Я все же хотел уточнить про гидов Odeon (Sunmar), они присутсутствовали после пожара. Мы лично общались с Арифом, сказали что требуем переселения в другой отель, т.к. это был наш первый день отпуска. (Мы эвакуировались самостоятельно, с 4 этажа в крыле где было максимальное задымление).
Так же другой гид соединял нас по телефону с менеджером Sunmar, которая подбирала нам отель.

22:42 11.08.17

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ, НЕ БЫЛО ЛИ СЛУЧАЕВ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЭНТЕРОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ - ИНТЕРНЕТ ПЕСТРИТ СТАТЬЯМИ О ВИРУСЕ КОКСАКИ В ТУРЦИИ.

16:38 13.08.17

Юрий хорошо, может быть был кто то с санмара, я не видел, и что в какой отель вас переселили?
Елена, с 22.07 по 31.07 в отеле не слышал чтобы кто то заболел каким то вирусом, насколько я понимаю его распространение началось чуть позже в начале августа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)