Отдыхала С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
30.07.17 - 05.08.17
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Тунисе были первый раз.
Прилетели с семьей и с соотечественниками большой группой (человек 30) рейс из Москвы в отель попали после 9 вечера, нас сразу пригласили на ужин. После достаточно быстро дали ключ от номера. С номером повезло «Family suite» с первого взгляда все было прилично, но позже оказалось, что есть некоторые проблемы с кондиционером и TV – сразу подали заявку на «ресепшн», номер менять не стали. В итоге на следующий день ближе к вечеру сами починили TV и отрегулировала и кондиционер – служба сервиса совсем не появилась!!! В остальном в номере все было рабочее. В номере ценные вещи и документы хранили в чемодане с кодовым замком, всё на месте. Во время уборки вещи на кровати часто складывали в виде бабочки :) Чаевых НЕ давала. Правда с полотенцами полная беда, в 9 часов убирают номер и забирают все полотенца, а приносят чистые только после 3 часов. Очень проблемно особенно после моря….
Питание однообразное, но мясо (курица, индейка и говядина) были каждый раз. Больших разнообразий не было!!! Есть можно, но с маленькими детьми будет проблемно все очень острое.
У мамы 01.08. было день рождения (юбилей – 60 лет), на ресепшене договорилась, но в итоге тишина и никакого поздравления ): Очень обидно!!!
В отеле много французов, которые себя ведут очень нагло, курят где попало не задумываясь о детях и обстоятельствах – могут во время обеда дымить «одну за одной»!!! А персонал за чаевые готов «разбиться в лепешку»!!! Очень неприятно):
Анимация вся на французском языке, по расписанию было шоу, аква аэробика, зарядка, волейбол не всегда.
По общению с другими Россиянами казалось, что мы живём в отличном номере!?!
Очень огорчило отношение в последний день – вылет перенесли с 18.00 на 21.30 соответственно выезд из отеля так же перенесли на18 часов. Выселиться из отеля потребовали до 12 часов – вопрос по продлению номера даже обсуждать не стали – категоричный отказ! Хотя в первый день Гидом была озвучена сумма 25$ (за продление до 18 часов). А самое смешное – мы решили перед выездом (освобождением номера), т.к. время до 12 часов было достаточно сходить к морю и пару часов купаться, вернулись в номер в 10.30 (время вроде достаточно, чтобы ополоснуться и привести себя в порядок перед сдачей номера) а в номере уже провели генеральную уборку – нет ни одного полотенца и даже простыни все собрали со всех кроватей (голые матрасы) мы всей семьей были просто в шоке!!! В итоге я 30 минут потратила на поиски горничной и решения вопроса с полотенцами. А потом соответственно галопом мыться... А потом нам пришлось сидеть в душном холе 6 часов с вещами – это очень испортило остаток хорошего впечатления об отеле.
Цена тура не соответствует «Зведности», а так нормально.
Номера
Номера
Рестораны и бары
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
рядом с морем
отличный гид
обмен валюты круглосуточный (только на динары
обратно не меняют!)
Минусы отеля
курение французов во время еды
wi-fi в каждом номере - обман
уборка в номере (после уборки: постоянно ищешь полотенца и туалетную бумагу)
Добавлено
06.08.17
10:40
(2 784 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий