АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1667
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
26.07.17 - 05.08.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июле 2017года

Ездили с мужем на наш медовый месяц в Меркури из Беларуси. Мы выбрали номера с видом на море +как нам пообщели комплимент от отеля (это был тортик в номер). Мы приехали к 10 утра, сразу пошли на море искупнуться пока ждали номер,нас заселили в номер в 14,00 ,дали второй этаж(первый не берите-вид там похуже), вид из моря обалденный, кровать хорошая с удобным матрасом. Номер чистый, полотенца и постельное такое же, единственное-ленятся мыть зеркала. Каждый день была уборка, меняли полотенца, вытирали пыль. Море с пляжем изумительные, для отдыха семьи самое то. Лежаки хорошие, только в 7 утра нужно было идти занимать их, потому что позже будете лежать только у бассейна. По поводу еды. Здесь мы ставим жирный минус. Однообразие кухни жуткое. Завтраки не меняются, изо дня в день одно и тоже, обеды такие же, лишь на ужин добавлялось 1-2 нового блюда. Очень большое количество различных видов сладкой выпечки-тортов, все похожие на один вкус, За 2 дня сразу приелись,что потом даже не захотелось смотреть в их сторону. Булки хлебные очень вкусные. А вот с фруктами у них напряг, была каждый день зеленая несладкая дыня и подсохший апельсин. Приехать на отдых и не поесть фруктов -для нас было диким. Один раз давали только арбуз. По алкоголю тоже не очень, вина пить невозможно, жуткая от них изжога, от пива на утро болит голова, все разбавленное. Как нам потом и сказали для Египта это нормально.С коктейлями на баре отдельный разговор. Смотрим для своих они делают разные красивые алкогольные коктейли, мы подходим и просим сделать нам такой же, они включают дурака и говорят, что мы таких не делаем. Приходилось вылавливать на барной стойке, как они делают такие коктейли своим и сразу показывая пальцем кричать: и нам такие же сделайте. С недовольным лицом они делали и нам. В след раз, когда мы просили повторить такой же коктейль-он был не такой на вкус, поэтому рекомендую брать пару бутылок своего алкоголя. Далее наш гид от Tez-tour. По приезду мы отказались от экскурсий, ссылаясь на то, что хотим отлежаться на пляже. Он очень навязчиво предлагает экскурсии, ссылаясь на то, что сейчас большие скидки, у других не берите и т.д. Мы еле от него ушли, пока муж не повысил голос и не сказал:Нет,мы же сказали, что не хотим. Цены ооочень высокие, от 30$ и выше. в среднем на сафари покататься 40$. Перед нами была одна женщина с ребенком, они тоже отказались от экскурсий, ссылаясь на то, что ребенка укачивает, так он очень долго уламывал их на яхту, мол там вы очень красиво покатаетесь и там не сильно укачивает, т.к. не сильное течение. Те, кого всю жизнь укачивает поняли бы что за бред, на яхте укачивает за пол минуты, без таблеток там вообще никак не обойтись. Так что будьте поаккуратнее с гидами. В наше время отдыха в данном отеле было 90% отдыхающих мусульман, из них много будуинов, В ресторане и любой очереди первыми обслуживают их, русских игнорят и обслуживают в конце. Вечера проходят в очень приятной обстановке, постоянно играет музыка или различные танцы, романтическая обстановка шикарная.Когда мы в аэропорту по отъезду разговорились с туристами из других отелей, то поняли, что у нас все было на хорошем уровне еще, потому что у людей плохо убирали в номерах, еду подымали с пола, приборы были грязные и прочее.В целом отдых нам очень понравился, Красное море этого стоит, для семейного отдыха с семьей рекомендую, вы не пожалеете, а как для молодежи-посоветовала бы подобрать другой отель, молодежи у нас было немного.

Плюсы отеля
хорошие номера хорошая уборка номера обалденный вид и вход в море без отливов приятное времяпровождение по вечерам
Минусы отеля
однообразие еды плохой алкоголь навязчивый гид
Добавлено 09.08.17 10:04 (3 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 10.08.17

Уважаемая Марина ,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.


Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

21:13 12.08.17

Мда.не ожидал.((.люди здесь по 5-6 раз отдыхали а фруктов всегда было море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)