АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 696
Фото: 33
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное место для отдыха

Впечатления - мы в восторге. Были с 01.08.2017 по 11.08.2017 всей семьей - я с женой и трое детей.

Отмечу организацию помощи русскоязычным отдыхающим - весь день в отеле работает парень по имени Амин, в совершенстве владеющий русским языком. Амин помог нам разместиться, снял все вопросы, которые у нас появились. В ходе отдыха - оказывал всяческое содействие (как мне, так и моим членам семьи).На мой взгляд Амин - это находка для отеля, рассчитывающего на русского туриста (и не только русского). Про номер. Заселились в дуплекс - двухуровневый номер, очень удобный (нам всем понравилось). Уборка - качественная ежедневная (можно подкинуть горничным сувенирчики или динар-пару в качестве чаевых) . Кондиционирование в номере неплохое, даже при выше +40.

Питание - все включено. Про ресторан можно писать много и только хорошее. Опишу вкратце. Проблем с питанием не возникало. Ассортимент широкий - рыба, мясо, овощи, фрукты, сладости и другое. При этом - все без ограничений - можно прийти как в начале, так и в конце завтрака/обеда/ужина, - все будет в наличии. Отдельно следует отметить персонал. К примеру, повара стараются положить в тарелку отдыхающего мяса, рыбы,индейки побольше (дошло до того, что я начал просить ограничить порции). Официанты - в основном молодые ребята. Очень ответственные, приветливы, работают быстро. Только положительные впечатления. В общем, смело можно оставлять чаевые (не пожалеете :-) ). Также положительно отмечу человека, контролирующего обслуживание в ресторане (вроде его звали Мохамедом, может ошибусь...) - удивительно хороший человек.

Бассейн - достаточного размера, сам не купался, в основном там были дети.

Аниматоры. Таких аниматоров я увидел впервые. Выкладываются на 200 процентов. Дети были не то что довольны - они плакали, когда уезжали из отеля....

Море и пляж. Песок мелкий (не жжет в жару, как крупнозернистый). Лежаки, матрасы в достаточном количестве и бесплатные. Берег каждое утро чистят от выброшенных водорослей.

Выводы: хороший отель с ответственным персоналом. Важный факт - если что-то не устраивает/не нравится,- нужно выражать свои просьбы и предложения. В большинстве случаев все Ваши разумные пожелания будут исполнены. В общем, рекомендую.

И еще. Не отказывайтесь от всех экскурсий - мы с семьей посетили Карфаген, Монастир и и другое. Всем понравилось - исторические места!.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Валерий оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.17 22:55 (2 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 19.08.17

Заказной, совершенно наивный отзыв, непонятно на кого рассчитанный. Тем не менее, просьба к модератору: не включать его в список отзывов об отеле.

11:09 25.08.17

Многоуважаемый Валерий из Уфы! Ваш подход клеймить положительные отзывы об отеле как "заказные" (читал Ваши комменты по другим отзывам) дает основания полагать, что именно Ваши комментарии и являются заказными. Ваша фраза об отзыве "непонятно на кого рассчитанный" вызывает улыбку. В отличие от Вас, люди пишут отзывы, выражая в них свое мнение о ком (чём)-нибудь, эмоции по тому или иному поводу, оценивая кого (что)-нибудь без преследования определенной цели. Я также написал свой отзыв, исходя из своего мнения, а также мнения всех членов моей семьи. Мы с семьей ранее отдыхали и на Кипре, и в Греции, и в других местах. Требующие решения вопросы возникали практически везде - они у нас всегда решались, и мы ни разу не пожалели о выборе отеля. Просто люди, выезжающие на отдых, получают то, за чем они едут: если настроены позитивно и доброжелательно, в ответ они получат то же самое. Если ехать с негативным настроем, результат также не заставит себя ждать! Как и здесь. Отдельно отмечу - уровень и качество услуг должны соответствовать цене. В этом отеле более чем соответствуют. Вам, видимо, здесь не повезло - ничего страшного, в следующий раз повезет:-)). И мой Вам совет: если не повезет снова, и отель опять Вас не устроит, есть выход - приобретайте путевку куда-нибудь в Эмираты, в отель в 7 звезд с ценником в 10 раз дороже. Потом почитаем Ваш отзыв и дружно будем писать по нему комментарии...

12:10 25.08.17

Уважаемый Валерий из Чебоксар! Спасибо за относительно корректный ответ. Если Ваш отзыв и не заказной, то он производит странное впечатление. Для чего Вы всё безудержно хвалите? Цель отзыва - это подвигнуть отель на улучшение качества сервиса и предупредить наших с Вами соотечественников о том, что их ждет. Этот отель оказался худшим из всех отелей, в которых моей семье приходилось отдыхать. Отдохнули мы всё равно замечательно, но правда, которую Вы в своем отзыве сознательно или несознательно "замазали", заключается в том, что сервис отеля оставляет желать много лучшего (подробно я написал в своем отзыве, в том числе английскую версию для отеля).
P.S. Если вдруг продолжите дискуссию, то хотелось бы без "ценных" советов типа "позитивного настроя" и Эмиратов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)