АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 1
Читательский охват: 5068
Фото: 16
Отдыхал С семьей в
августе 2017
19.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Облом и раочарование

Начну с того, что в отель мы ездили с 2005 г., когда он только открылся. И вот в этом году мы свой любимый отель не узнали. По порядку:

Заселялись долго, но народу было много, сделаем на это скидку. Но таки из трех менеджеров 2 стажера, странно для высокого сезона.

В этот раз решили взять полупансион и сразу жестко обломались: кафе Венеция работает без повара, только напитки. Никакой инфы об этом на сайте отеля не было. Ужинать в баре Морском, темном и без окон, теплым летним вечером - увольте. Доплатили за АLL, несмотря на сопротивление менеджера на ресепшен. Номер не очень удачный, ну Бог с ним, но драное покрывало просто испортило все настроение, к тому же не совсем чистое. Вот как их постелили в 2005 году, так ни разу не меняли на новые. Телевизоры ламповые, допотопные, но мы все равно его не смотрели.

Питание испортилось катастрофически. Съедобный только завтрак, а так очень бедненько и не вкусно. Когда было много народу, пиво разливали в маленькие хайболы вместо пивных бокалов.

В понедельник на полдня был закрыт бассейн - санитарный день. Может, его ночью обрабатывать, чтобы отдыхающие не теряли своего достаточно дорого оплаченного отдыха?

Хотели позагорать на лужайке - все шезлонги разломаны. На фото те, что прямо у центрального входа.

Анимация настолько лайтовая, что даже нет смысла про нее писать. Ее как бы и нет.

В общем, гуляли в лесу весь отдых. С учетом того, что стоимость нашего номера 8 000 тыс. в сутки, дороговатые получились лесные прогулки.

Из плюсов: отличная зеленая территория, комплимент от отеля.

Верните прежний Атлас!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивая зеленая территория
Минусы отеля
однообразное питание невкусная сухая выпечка устаревший номерной фонд
Добавлено 24.08.17 16:29 (1 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 12.09.17

Уважаемый Гость, благодарим за отзыв и за то, что на протяжении такого длительного периода Вы с нами! Примите наши извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Нам бы очень хотелось уточнить некоторую информацию по Вашему проживанию - в каком номере Вы останавливались, а также дни Вашего заезда, чтобы мы смогли проверить номер и устранить недочеты. Очень надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить сложившее впечатление о нас и порадуете нас своим визитом, мы же, в свою очередь, приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш последующий отдых максимально комфортным. На данный момент мы занимаемся обновлением номеров. В октябре уже появятся новые телевизоры, матрасы и прочее. Но в отеле около 200 номеров. Провести обновления сразу во всем отеле невозможно, работы происходят постепенно. Что касается питания, то мы очень серьезно подходим к этому вопросу. В блюдах используем только качественные продукты, стараемся предложить гостям разнообразное меню, ежедневно присутствуют 3 первых блюда, большой выбор горячего, закусок, меню обновляется. Возможно, в дни Вашего проживания возникли сложности с питанием, которые могли быть вызваны большой загрузкой. Еще раз примите извинения за эти недоразумения. Что касается хайболов, то они используются на "шведском столе", пивные кружки - в Лобби-баре, баре "Морской". Бассейн закрывается до 13:00 по понедельникам на капитальную мойку и дезинфекцию. Производить работы ночью не представляется возможным, это требование СанПиНа, по соображениям техники безопасности. Все Ваши замечания были переданы руководителям ответственных служб, мы обязательно их проработаем. Всего Вам доброго! До новых встреч!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (9)