АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2059
Фото: 16
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 29.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Динлер

Отель чистенький,но по уровню это четверка все же ,а не пятерка.Начиная с обычных ключей для номеров(второй не дают), без обслуживания официантами в ресторане и зонах отдыха , платным мини баром и заканчивая приличной удаленностью от города.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Andrey оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
почти нет очередей в столовке
Минусы отеля
душно в здании экономия на кондиционировании нет официантов бары работают бесплатно до 24.
Добавлено 29.08.17 13:31 (241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 30.08.17

Дорогой Андрей,
Благодарим Вас за отзыв. Каждый отель, вне зависимости от звездности, имеет право устанавливать свою концепцию согласно стоимости путевки. Нам очень жаль, что перед бронированием отеля Вы не ознакомились с нашей концепцией, имеющейся в свободном доступе в интернете и у туроператоров.
Желаем Вам всего самого доброго.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

10:20 30.08.17

Я ознакомился с концепцией.Отель неплохой,но застрял в 20 веке.Надо развиваться.

15:54 30.08.17

Каждый отель, ОСОБЕННО пятизвездочный, коим позиционирует себя Динлер, обязан предоставить туристам те услуги, которые входят в стоимость путевки, а расходы на электроэнергию заложены в эту стоимость! Администрация отеля нагло экономит, не включая кондиционеры в местах общественного пользования, а гестрелейшен упорно игнорирует жалобы на ЖУТКУЮ ДУХОТУ в отеле.

17:33 30.08.17

Это входит в концепцию отеля.Вы же прочитали комментарий Нелли.:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey Zotov (5)