АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 10122
Фото: 32
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
21.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда и ни за что туда больше не поеду.

Постараюсь оставить наиболее полный и объективный отзыв. Скажу сразу, что отрицательного будет намного больше, но уж как есть.

Отдыхали мы с ребенком 4,5 лет семьей. Летала на российский курорт первый раз и, вероятно, последний. Ибо в России сервиса нет, во всяком случае в этом отеле точно.

По порядку:

1. Приезд - регистрировали нас на ресепшене долго, как нам тогда показалось, минут 15, но потом в другие дни мы увидели как заезжает одновременно по 40-50 человек и у ресепшена очереди до выхода из кучи людей с сумками, ревущими детьми и колясками, тогда поняли, что наши 15 минут были не так уж и плохи.

2. Лифты. На такой огромный отель всего 5 лифтов. Готовьтесь к тому, что ждать вы их будете по 5-10 минут, они постоянно будут приходить или полными, или не в том направлении, что вам нужно, а часто будут просто проезжать ваш этаж. Можно пойти и по лестнице (которая выглядит как в советских санаториях, такие серые громоздкие ступени со старыми большими деревянными поручнями), но если даже вы заселились на 4 этаж, то с пляжа вам надо будет идти словно на 7-й, потому что 3 первых этажа - вспомогательные (обозначены А, 0 и С), там выходы к пляжу, бассейну, ресепшн и конференц-залы. Номера идут фактически с 3-го). Очереди на лифт в периоды приема пищи огромные.

3. Номер. Номер крохотный, по сути разложил вещи по маленькому шкафчику, чемодан оставил в коридоре, сумочку и ходить негде, вдвоем не разойтись нигде. Ванна заслуживает отдельного упоминания. я такого "совка" в своей жизни не видела, только слышала - душ у вас будет пол с дыркой и шторкой. Причем шторка будет настолько узенькая, что как бы вы ни мылись, заливать вы будете всю ванную, на этот случай даже дырка слива и под раковиной есть (полотенце для ног подальше кладите, иначе промокнет оно насквозь), смесители старые, все отваливается, унитаз сломан, после каждого смывания вода текла,потом раз 5 кнопку нажмешь, перестанет. Ночью все время шум воды, труб по стояку.

Вода в номере дается по 0,5 л на человека при заезде (дети не считаются), больше воду не дают, не положено. Если попадется добрая горничная, можно попросить, даст еще 2 бутылочки. Покупать воду приходится в магазинах на нижнем этаже или в аптеке, цена 100 рублей за 1,5 л и 150 р за 2 л.

Наматрасники грязные, в пятнах, фото прилагаю.

Полотенца, постельное, халаты, чистые.

Кондиционер работает, но за 5 дней один раз все-таки сломался, починили.

Впечатление от всего в отеле - старый "совок" со сделанным наспех ремонтом.

4. Уборка номеров. Хорошо, если дождетесь уборку к 15-16 часам. Горничные то появятся в коридоре с тележками, то пропадают вместе с этими же тележками, полтергейст. Мне несколько раз приходилось звонить в обслуживание номеров, чтобы попросить убрать, к этому времени было 17 часов. Убирают как попало, при мне убирала один раз, для виду пропылесосила у порога и то я попросила, полотенца меняют если только бросите на пол. Пыль не вытирали ни разу. Постельное меняют на 4 день и то, если напомнишь.

5. Персонал. Что такое сервис не слышали. Звонишь куда-то, ни представятся, ни скажут куда ты позвонил, как должно быть, просто "Дааа!". Когда была проблема с сейфом, вызвали служащего, пришел через полчаса, общался весьма развязно, на просьбу показать как кодировать (как выяснилось, инструкция на сейфе не вполне корректная), начал ерничать, мол, а может возьму и не буду вам ничего показывать, а захочу, так покажу как делать. В ресторане при отеле только нареканий к персоналу не было.

6. Бассейны. Есть 2 бассейна, один большой, другой меньше, в каждом есть зона с маленькой глубиной. Большой с соленой водой, это один из немногих плюсов отеля. В периоды, когда на море не пускали, купались в этом бассейне. Полотенца выдают по карточкам (нам из забыли дать при регистрации, просили потом ходили).

Плитка и мозаика в бассейне треснула, местами отпала, в швах затирки все черное, неприятное. Фильтруется плохо, все время что-то плавает, от мусора, до перьев птиц.

7. Пляж. Галечный, не удобный. Спуск к морю, даже описать трудно, вдоль лежаков, за пару метров от моря бордюр, с него к морю надо прыгать с высоты 50-60 см ну или обходить этот бордюр. Пляж грязный, много мусора, коробки от сока, бутылки, фантики и т д. Матрасы как и у бассейна, разбираете сами и тащите к понравившемуся лежаку. Море грязное, полно водорослей. Рядом с пляжем отеля прокат катамаранов, "бананы", гидроциклов.

Выход из отеля к морю, который нам показал сотрудник (он сидит на этаже А рядом с упаковкой багажа, у рамки, напротив выхода к бассейнам) оказался через тоннель с мусорными баками, тележками с грязным бельем, по разбитому асфальту, залитому какими-то отходами или иной жидкостью, мы были в шоке. потом нашли выход к морю от бассейнов. Ходите там лучше. То ли работник был не в себе, то ли что, выходить к морю через этот ад было жутко.

8. Питание. Шведский стол. Каждый день одно и то же, за 5 дней надоело, за 2 недели бы точно, это мы еще один раз в день выбирались в другой ресторан, так и то надоело. Просто, но вполне съедобно. На завтрак каши, сыр, колбаса, омлет, оладьи, блины, печенье. На обед макароны, иногда пюре, котлеты, бефстроганов, овощи, супы, пельмени (не вкусные). На ужин - соленья, макароны, тушеные овощи, бефстроганов, арбуз, дыня, пирожное.

Ребенка было накормить сложно, многое ему не нравилось.

9. Wi-Fi - тоже отдельная тема, работает с перебоями, сигнал часто вообще отсутствует ну и чтобы к нему подключится все не просто, надо пройти регистрацию. Ну это вам объяснят, но опять так, если вы придете и спросите, сами они там не разбегутся что-либо пояснить.

10. SPA - есть при отеле спа-салон. Это для меня оказалось самой приятной частью отдыха, как ни странно. Чудесный салон, массажистки тайки и балийки. Очень понравился массаж травяными мешочками.

11. Что можно найти неподалеку. Сначала облюбовали ресторан Чайхона №1, первые 2 посещения просто чудесны, все очень вкусно, аутентично, отличные официантки, иногда приходилось ждать, но об этом честно предупреждали. Цены высокие, но было так вкусно, что решили оно того стоит. Другие 2 посещения перечеркнули все. Один раз на наших глазах официантка уронила наше блюдо на пол, собрав его с пола удивленно спросила, а что его теперь переделывать что ли? собиралась видимо с пола отдать, ну и несколько других проблем было, а в другой раз зачем-то еще раз пошли, решив, что в прошлый раз была досадная случайность, так мало того, что мы обычные салаты ждали 50 минут при пустом зале, а после нас сказали, что один из них упал и придется ждать еще, мы встали и ушли. Их буклет есть в номерах отеля, предлагают доставку, не рискнула бы, поваляют и привезут. Но вкусно, этого не отнимешь.

Есть недалеко от этой чайхоны кафе "Бисквит" с божественными десертами, цена высокая, за десерт 350-400 рублей.

Если захотите купить по мелочи что-то, воду не за 150 рублей или печенье перекусить, то недалеко есть магазины "магнит" и "перекресток", по карте можно быстро найти.

Аптека есть прямо в отеле.

В отеле есть также ресторан 2016, обслуживание плохое, невнимательны к заказам, многое путают, еще и спорят. Средний ценник 1000-1500 с человека.

По театральной есть итальянский ресторан "Фетучини" - вкусно и уютно.

Такси от отеля до аэропорта 1800 р. К слову из аэропорта дерут аж 3000 р. (это минивэн на 6 мест, нас было 5)

12. Для детей - есть детский центр, не ходили, ничего не могу сказать. Вечером анимация с песенками, танцами, наш маленький, не ходили, ему не интересно было.

Фото туриста отеля

Номера

вот и весь номер

Фото туриста отеля

Номера

еще пятна на наматраснике

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Номера

пятна на наматраснике

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на стене

Фото туриста отеля

Номера

царапины на стене

Фото туриста отеля

Номера

Видно как смеситель отваливается

Фото туриста отеля

Номера

Олеся оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
spa-салон бассейн с морской водой недалеко от аэропорта
Минусы отеля
маленькие номера плохо убирают все старое многое сломано грязный пляж плохой сервис и обслуживание воду покупать приходится самим мало лифтов
Добавлено 03.09.17 14:40 (7 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 12.11.18

Скажите пожалуйста какой категории номер у Вас был?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся Ревус (4)