Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Твердая 3*
Пишу отзыв, дабы уберечь туристов от желания сюда ехать!
А то я тоже начиталась хороших отзывов и сравнив с плохими подумала, ну что ж я балована что ли?!)) в номере сидеть буду и считать сколько раз меняли полотенца ...
Во первых, ПОЛОТЕНЦАаа !!!! Их нет!!! Точнее не хватает по ходу, потому что выклянчить их невозможно !!!! И на тележках у уюорщиц их тоже нет! А когда я поднимала шум из за их отсутствия она начинала нервно мотать головой и кричать "ноу, ноу, ноу"
Только день на 6й у нас появилось на четверых 2 чистых больших и одно маленькое ))) (до этого было одно большое и 2 маленьких) про пляжные я читала заранее, что их нет, поэтому захватили из дома!
Считаю это прям стремно, в Турции стране текстиля, хлопка и пр, зажимать деньги на обновления полотенец...
Да и вообще принцип "зажать денег" у владельцев отеля действует во всем!
Шезлонги - страшные, грязные, большинство сломанных переломанных, зонтики - растрепанные, грязные ...
Туалеты - .... Даже писать не хочу!
Вонь и тд и тп... Убираться там надо намного чаще...
Стулья в столовой , скатерти, диваны - прям фу фу фу... Все изношено, грязно и неопрятно!
А нет, не все, нашла клочок чистоты)))) у бара, рядом с кальянной, где сидит владелец, стулья аж сияют белизной. На этом все!!
Вай-фай... Его НЕТ... Бедные люди льнут к окну в лобби чтобы поймать вафлю соседнего отеля, Карл!!!!!!! Это прям жесть!!!
А другая половина трется в витамине! Может Витаминщик портит Вай фай, чтобы к нему ходили люди?)))???"смех сквозь слезы"
Что еще убило ... Море... Точнее выход к нему и вид в целом. К морю надо спускаться... По лестнице с зеленой дорожкой затертой местами до дыр... (С коляской не вариант) а внизу на узкой полоске песка мульон лежаков (грязных как помните))) стоят друг к другу в 10см... Берег забит людьми, море кишит людьми, а где не кишит там плавают водоросли, или большие камни в воде.
С одной стороны вид на море с людьми , с другой высокая выгоревше -синяя стена с надписью Sunlife.... И сломанной душевой кабинкой ...
В общем если бы мне дали посмотреть такую фотку перед выбором отеля, я бы УЖЕ туда не ехала!!!! А нет же, в агентствах показывают красивые фото с большими просторными номерами и красивым пляжем!
Номера! Маленькие! Заявлено 28кв.м комната, в итоге это скорее всего размер всего номера и то вряд ли... Недостаточно освещения , двух спальная кровать 1,5м в ширину, места очень мало. Нам дали кстати манеж, поэтому ставлю плюс. Уборка каждый день, простыни меняют каждые 3 дня, а вот ванную не чистят вообще и унитаз тоже!((((
О еде и ресторане. Повара молодцы! Готовят вкусно! Точка!
Но однообразно. Детского меню нет, табличек с надписью нет, приходится угадывать какой суп и прочая еда! турецких десертов нет (и вообще десерты бисквиты и желе только на ужин) я не против, но всё же мы здесь пишем про отель 4*?! Ведь так? Утром рисовая каша и отварные яйца, иногда жарят яичницу. В чем сложность готовить обычный омлет? Ребенка кормить было нечем (
Мы ходили в магазин, покупали йогурты, каши, детские пюре, сладости, фрукты, вино (тк красное в отеле пить просто невозможно, белое еще куда не шло, но всё же отдает спиртом ппц и убивает насмерть с одного бокала )))
Ну и напоследок : сын подцепил тот самый коксаки через неделю пребывания!! Вот и сказочке конец! Поехали в больницу, заплатили 30$, ничего нам не ставили и мазь не давали, выписали рецепт на препараты сказали что у нас герпесная ангина!!!! ( на руках и ногах) и отправили в аптеку, где мы оставили еще 30$
Хорошо, что я захватила с собой цинковую мазь! Тк прыщи эти как герпес, лопаются и долго заживают.
Из хорошего у отеля первая линия и отличный персонал!!! Анимация, повара, уборщицы, бармены, официанты (всегда искали и приносили мне чайную ложку) - все стараются в рамках своих возможностей и оплаты (я так думаю)
Ну а если не выделяют деньги на ремонт, на достаточное количество уборщиц, чтобы отмыть весь отель и пр., это уже вопрос к владельцу и его кошельку. Стаф работает отлично!
В общем отель был хорошей четверкой наверное лет 10-15 назад, видно что при строительстве в него вложились, хорошие обои в номере, ресепшн в плазе отеле, но за эти годы его так ушатали, что требуется не то, что ремонт, замена всего, чтобы соответствовать этим 4*
Отель не рекомендую с детьми однозначно !!!
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Отель
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Марина оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
1.3 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
хорошая команда аниматоров и стаф
Минусы отеля
грязно
все минусы в отзыве
Добавлено
04.09.17
20:09
(4 316 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:05 05.09.17
Пипец..... отдохнули.... малыш у вас какой возраст ?
сильно плохо ему было ?
вы в детском бассейне давали ему купаться или не важно , там везде можно заразу подцепить ?
жалко реьбенка
У нас в Нижегородской области объявлен карантин по энтеровирусам. причем по местным . своего коксаки тоже полно, как оказалось
11:07 05.09.17
отель переполнен или уже спад ? мы поедем с малышом 1 окт.
номер что ли продезинфицировать перед заселением ?
19:57 05.09.17
Сыну годик. Мы на ГВ частично, поэтому когда заболел, я усиленно кормила, думаю из за этого полегче все прошло... Пишут, что детки не едят, во рту эти прыщи...больно...
У нас во рту их почти не было, и темп высокая держалась только сутки . Вот сыпь противная, в Дару особенно когда тельце потеет(((
Да, мы купались в бассейне. У нас еще старшая дочь, вот ее и тянуло на водные горки. Но она не заболела. Наверное иммунитет крепче! Возьмите конечно обработатайте комнату! Лучше подстраховаться! Сейчас народу много, в октябре наверное не такой пик активности, да и коксаки называют летним гриппом) пройдет поди!
15:54 21.09.17
Про полотенца - их экономят не потому что жалко денег на текстиль, а потому что в Турции дорогая стирка! Стирка и сушка! Вот где расходы! Чтобы поменьше стирать.
18:37 21.09.17
Почитала ваш отзыв. Походу они следят за отзывами и все таки что то стараются сделать! Потому что официанты на обед ужин очень быстро убирают со столов, заново меняя скатерти и сервируя! Проблем с вилками не было. Белье тоже меняли часто, у меня маленький сынок вечер измазывал (к моему стыду) то пюре, то карандашом простыни((( на след день уже меняли! А вот с полотенцами - беда.... Не помогли даже чаевые Думаю , просто не хотят новые покупать всё же
09:47 10.03.18
добрый день марина мы тоже отдыхали в том году в турции в кемере такой сервис почти в каждом отели про коксаки у нас ребенок тоже подцепил но у нас проявилось дома на четвертый день по прилету домой мне так кажется если ребенок в свое время не переболел ветрянкой он цыпляет коксаки
Добавить комментарий
Добавить комментарий