АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2709
Фото: 6
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 3*

Пишу отзыв, дабы уберечь туристов от желания сюда ехать!

А то я тоже начиталась хороших отзывов и сравнив с плохими подумала, ну что ж я балована что ли?!)) в номере сидеть буду и считать сколько раз меняли полотенца ...

Во первых, ПОЛОТЕНЦАаа !!!! Их нет!!! Точнее не хватает по ходу, потому что выклянчить их невозможно !!!! И на тележках у уюорщиц их тоже нет! А когда я поднимала шум из за их отсутствия она начинала нервно мотать головой и кричать "ноу, ноу, ноу"

Только день на 6й у нас появилось на четверых 2 чистых больших и одно маленькое ))) (до этого было одно большое и 2 маленьких) про пляжные я читала заранее, что их нет, поэтому захватили из дома!

Считаю это прям стремно, в Турции стране текстиля, хлопка и пр, зажимать деньги на обновления полотенец...

Да и вообще принцип "зажать денег" у владельцев отеля действует во всем!

Шезлонги - страшные, грязные, большинство сломанных переломанных, зонтики - растрепанные, грязные ...

Туалеты - .... Даже писать не хочу!

Вонь и тд и тп... Убираться там надо намного чаще...

Стулья в столовой , скатерти, диваны - прям фу фу фу... Все изношено, грязно и неопрятно!

А нет, не все, нашла клочок чистоты)))) у бара, рядом с кальянной, где сидит владелец, стулья аж сияют белизной. На этом все!!

Вай-фай... Его НЕТ... Бедные люди льнут к окну в лобби чтобы поймать вафлю соседнего отеля, Карл!!!!!!! Это прям жесть!!!

А другая половина трется в витамине! Может Витаминщик портит Вай фай, чтобы к нему ходили люди?)))???"смех сквозь слезы"

Что еще убило ... Море... Точнее выход к нему и вид в целом. К морю надо спускаться... По лестнице с зеленой дорожкой затертой местами до дыр... (С коляской не вариант) а внизу на узкой полоске песка мульон лежаков (грязных как помните))) стоят друг к другу в 10см... Берег забит людьми, море кишит людьми, а где не кишит там плавают водоросли, или большие камни в воде.

С одной стороны вид на море с людьми , с другой высокая выгоревше -синяя стена с надписью Sunlife.... И сломанной душевой кабинкой ...

В общем если бы мне дали посмотреть такую фотку перед выбором отеля, я бы УЖЕ туда не ехала!!!! А нет же, в агентствах показывают красивые фото с большими просторными номерами и красивым пляжем!

Номера! Маленькие! Заявлено 28кв.м комната, в итоге это скорее всего размер всего номера и то вряд ли... Недостаточно освещения , двух спальная кровать 1,5м в ширину, места очень мало. Нам дали кстати манеж, поэтому ставлю плюс. Уборка каждый день, простыни меняют каждые 3 дня, а вот ванную не чистят вообще и унитаз тоже!((((

О еде и ресторане. Повара молодцы! Готовят вкусно! Точка!

Но однообразно. Детского меню нет, табличек с надписью нет, приходится угадывать какой суп и прочая еда! турецких десертов нет (и вообще десерты бисквиты и желе только на ужин) я не против, но всё же мы здесь пишем про отель 4*?! Ведь так? Утром рисовая каша и отварные яйца, иногда жарят яичницу. В чем сложность готовить обычный омлет? Ребенка кормить было нечем (

Мы ходили в магазин, покупали йогурты, каши, детские пюре, сладости, фрукты, вино (тк красное в отеле пить просто невозможно, белое еще куда не шло, но всё же отдает спиртом ппц и убивает насмерть с одного бокала )))

Ну и напоследок : сын подцепил тот самый коксаки через неделю пребывания!! Вот и сказочке конец! Поехали в больницу, заплатили 30$, ничего нам не ставили и мазь не давали, выписали рецепт на препараты сказали что у нас герпесная ангина!!!! ( на руках и ногах) и отправили в аптеку, где мы оставили еще 30$

Хорошо, что я захватила с собой цинковую мазь! Тк прыщи эти как герпес, лопаются и долго заживают.

Из хорошего у отеля первая линия и отличный персонал!!! Анимация, повара, уборщицы, бармены, официанты (всегда искали и приносили мне чайную ложку) - все стараются в рамках своих возможностей и оплаты (я так думаю)

Ну а если не выделяют деньги на ремонт, на достаточное количество уборщиц, чтобы отмыть весь отель и пр., это уже вопрос к владельцу и его кошельку. Стаф работает отлично!

В общем отель был хорошей четверкой наверное лет 10-15 назад, видно что при строительстве в него вложились, хорошие обои в номере, ресепшн в плазе отеле, но за эти годы его так ушатали, что требуется не то, что ремонт, замена всего, чтобы соответствовать этим 4*

Отель не рекомендую с детьми однозначно !!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Марина оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая команда аниматоров и стаф
Минусы отеля
грязно все минусы в отзыве
Добавлено 04.09.17 20:09 (4 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 05.09.17

Пипец..... отдохнули.... малыш у вас какой возраст ?
сильно плохо ему было ?
вы в детском бассейне давали ему купаться или не важно , там везде можно заразу подцепить ?
жалко реьбенка
У нас в Нижегородской области объявлен карантин по энтеровирусам. причем по местным . своего коксаки тоже полно, как оказалось

11:07 05.09.17

отель переполнен или уже спад ? мы поедем с малышом 1 окт.
номер что ли продезинфицировать перед заселением ?

19:57 05.09.17

Сыну годик. Мы на ГВ частично, поэтому когда заболел, я усиленно кормила, думаю из за этого полегче все прошло... Пишут, что детки не едят, во рту эти прыщи...больно...
У нас во рту их почти не было, и темп высокая держалась только сутки . Вот сыпь противная, в Дару особенно когда тельце потеет(((
Да, мы купались в бассейне. У нас еще старшая дочь, вот ее и тянуло на водные горки. Но она не заболела. Наверное иммунитет крепче! Возьмите конечно обработатайте комнату! Лучше подстраховаться! Сейчас народу много, в октябре наверное не такой пик активности, да и коксаки называют летним гриппом) пройдет поди!

15:54 21.09.17

Про полотенца - их экономят не потому что жалко денег на текстиль, а потому что в Турции дорогая стирка! Стирка и сушка! Вот где расходы! Чтобы поменьше стирать.

18:37 21.09.17

Почитала ваш отзыв. Походу они следят за отзывами и все таки что то стараются сделать! Потому что официанты на обед ужин очень быстро убирают со столов, заново меняя скатерти и сервируя! Проблем с вилками не было. Белье тоже меняли часто, у меня маленький сынок вечер измазывал (к моему стыду) то пюре, то карандашом простыни((( на след день уже меняли! А вот с полотенцами - беда.... Не помогли даже чаевые Думаю , просто не хотят новые покупать всё же

09:47 10.03.18

добрый день марина мы тоже отдыхали в том году в турции в кемере такой сервис почти в каждом отели про коксаки у нас ребенок тоже подцепил но у нас проявилось дома на четвертый день по прилету домой мне так кажется если ребенок в свое время не переболел ветрянкой он цыпляет коксаки

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)