АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 56
Читательский охват: 13077
Фото: 57
Отдыхала Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оправдал ожидания

Отдыхали в Империале во второй половине августа, вдвоём с мужем. Сразу оговорюсь, что в Турции не первый раз, сравнивать есть с чем. Отель впечатляет с первых шагов. Порадовало и то, что дорога от аэропорта занимает минут 15.

1. Заселение. Номер.

Приехали вечером, заселили сразу. Сотрудник рецепшн предложил повысить категорию номера. изначально бронировали вид на море, в итоге получили джуниор за доплату в 100 долларов. При бронировании из России, этот номер обошёлся бы в разы дороже.

В отеле 11 этажей, из них 9 жилых. Т.е. "первый этаж" по факту является третьим. Мы жили на восьмом. Номер огромный, ремонт в порядке, всё исправно. Кондиционер центральный, работает достаточно тихо, но любителям устроить в номере "мороз-мороз" не повезло - температура поддерживается комфортная, но до 18 градусов догнать едва ли получится. Лично для меня это огромный плюс. В номере плоский телевизор, чайник со всем необходимым и даже капсульная кофемашина с капсулами. Сейф имеется. Чтобы закрыть - вводите 4-значный код и # при закрытой дверце. Открыть - код без решётки. Шкаф большой, но бестолковый какой-то. Полок вроде и много, а пользоваться ими неудобно - узкие и приходится всё время дёргать дверцу туда-сюда. Санузел просторный, большая душевая кабинка (душ есть как закреплённый потолочный, так и "лейка"). Все необходимые принадлежности имеются. Ватные диски, палочки, шапочки для душа, зубная паста и щётки, шампунь, лосьон для тела, кондиционер для волос. На следующий день принесли ещё мочалки и бритвенные наборы. Всё постоянно пополняется. Хочется отметить хорошую звукоизоляцию от соседних номеров.

Чуть не забыла. Тем, кто хочет именно ТИХИЙ номер. Таких, увы, нет. В номерах с видом на окрестности будет слышен шум от дороги, а она достаточно оживлённая, в номерах с видом на море слышна анимация. Если принципиальна тишина - советую посмотреть другие отели.

2. Территория отеля.

Небольшая, но очень продуманная. При полной загрузке отеля не было ощущения переполненности. Три больших бассейна, один из которых - "релакс", туда нельзя с детьми. Два детских бассейна. Лунапарк и аквапарк. Куча баров. Везде зелень, цветы, чисто и красиво. Вдоль основной аллеи, ведущей на пляж, стоят качели.

3. Пляж.

Песчаный. При заходе в воду мелкие камушки, но обувь для купания не нужна. Заход в море достаточно пологий, но глубина начинается практически сразу - метров 5 от берега, уже по плечи. Лежаки хорошие, поломанных не видела. Зонтиков нет (они только на пирсе и у бассейнов), лежаки под тентами. На пляж приходили в начале десятого, после завтрака, свободных лежаков было огромное количество, даже на первой линии. Здесь ещё надо сказать, что эта самая "первая линия" находится на значительном удалении от воды, так что, если планируете загорать, наблюдая, как детки плещутся на мелководье в метре от вас, то этот пляж вам не подойдёт. По пляжу выложены белой тротуарной плиткой дорожки, и между рядами лежаков, и к воде - очень удобно. В течение дня по этим дорожкам курсирует тележка с холодными напитками и водой.

4. Питание.

Сразу говорю - очередей НЕТ. Ни за чем. Вообще. максимум пара человек.

Завтрак проходит в главном ресторане. Стандартный - блинчики, вафли, омлеты с добавками, яичница, ачма, гёзлеме, много выпечки, были какие-то каши, но я не интересовалась. Свежевыжатый апельсиновый сок в кувшинах, банановый и ягодный молочный коктейли, баночная пепси/миринда/севенап, пакетированные соки в свободном доступе. Чай или кофе приносит официант.

Обедать можно либо в главном ресторане, либо в Лира-баре, рядом с пляжем. В Лире выбор поменьше, чем в основном, супа один вид, а не три, например :). Зато можно взять шаверму в павильончике рядом, или хот-дог/гамбургер.

Ужин в главном ресторане. На любой вкус. всегда варёная кукуруза в початках, мясо на гриле, почти каждый день морепродукты: крабы, раки, креветки, кальмары, рыба. Те же большие креветки вообще каждый день, если не жареные, то в виде холодной закуски на шпажках. Огромное количество сладостей, фрукты в августе: арбуз, дыня, персики, нектарины, сливы, киви, пара видов винограда, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, свежий инжир.

Отдельно есть холодильник с детским питанием и стол с микроволновкой и блендером. Диетическое тоже есть.

В отеле 8 а-ля карт ресторанов. Запись на электронных стойках у кабинета гест-релейшн. Там же на стенде варианты меню. Очереди не видела ни разу. Да, какие-то рестораны "разбирали" быстрее, в какие-то была запись даже вечером. Мы сходили в азиатский - не впечатлило. Вкусно, конечно, но ничего особенного. Больше никуда и не стали записываться.

С 10 утра начинают открываться павильончики вдоль главной аллеи. Хот-доги,картофель-фри, фрукты, выпечка, позже гёзлеме (на картах этот павильон никак не обозначен, если идти от пляжа, то первая дорожка налево, рядом с детским бассейном), шаверма, печёный картофель с наполнителями, вафли...

Есть ночной ресторан, Камелот, он на нулевом этаже (где выход на территорию). Доставка еды в номер для особо проголодавшихся :) с 0 до 6 часов бесплатно. Мы не пользовались, оценить не могу.

Вкусные конфеты ручной работы это кафе открывается в 15.

Напитки на пляже в баре с 10 часов, холодильники с пивом и лимонадами там же, на пирсе, открывают около 9-ти.

5. Сервис

Без нареканий. Официантов в ресторане ждать не надо, уборка номера качественная, на рецепшн любой вопрос решается мгновенно. В предпоследний день отдыха сломался фен. Мастер был через 5 минут после звонка.

6. Анимация.

Она есть :). Нас не интересовала, пожтому внимание не обращали. Единственное пожелание к отелю - БОЛЬШОЕ пожелание. Сделайте пожалуйста что-нибудь с динамиками на сцене. Орут так, что проходя мимо себя не слышишь. Вечерняя анимация ещё громче. Номер у нас был удалённый от арены, но ежевечернее бум-бум-бум серьёзно мешало спать. Да, в 23.00 всё вырубается, но в отеле много семей с детьми, подумайте и о них. Просто убавьте громкость, и всё будет идеально.

7. Контингент.

В порядке убывания: турки, немцы, русские, англичане, дальше понемногу всего - и Румыния, и Польша, и Казахстан, и Украина. Всё цивильно, "быдлус обыкновениус" за 10 дней пребывания не встречено :).

8. Покупки.

На нулевом этаже куча магазинчиков, заходить в которые не советую - цены заряжены неприлично. Не поленитесь, пройдите чуть в сторону от отеля. Магазины одежды и кожи начинаются уже напротив входа, налево от отеля куча торговых центров (в дальнем из них - Гранд-базар, справа по главной галерее магазинчик с прекрасным развесным лукумом. Напротив Гранд-базара супермаркет Мигрос и дисконт-магазин с обезьянкой на вывеске. Если нужно купить фасованных сладостей, масло, вино и неплохие полотенца - в эти два магазина. Много где можно расплачиваться картой.

По пляжу постоянно курсируют зазывалы из кожаного магазина и ювелирного. Тут уже думайте сами, ехать или нет, но помните, что никто не повезёт вас бесплатно по доброте душевной, да ещё с завозом на пару часов в какой-нибудь из крупных торговых комплексов. Понятно, что всё это скажется на цене изделий.

Из отеля ходит бесплатный автобус в центр Антальи, на него надо накануне записаться на рецепшн.

Общее впечатление - отель полностью оправдал ожидания. Планируем вернуться в следующем году. Однозначно рекомендую.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
питание пляж дизайн сервис метоположение
Минусы отеля
слишком громкая музыка на арене
Добавлено 06.09.17 17:10 (7 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 06.09.17

Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Мы всегда рады любым комментариям , а таким позитивным рады еще больше. Очень радует что наши труды находят приятные отклики. Будем очень рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! С уважением,
CRM of Delphin Hotels

20:27 07.09.17

Подскажите сотрудники сами предложили повысить категорию номера, или вы попросили сами? Цену озвучили сотрудники или вы поторговались, что сошлись на 100$?

21:45 07.09.17

Предложил сотрудник рецепшн. При этом на схеме отеля показал доступные обычные номера и предлагаемые. Сначала озвучил 250 долларов, муж сказал что больше ста платить не будет. На этом и сошлись. Оплатить предложили на выбор: наличными или картой.

10:40 09.09.17

Мы щас здесь, в отеле, нам попался какой то упертый, 1000$ ему подавай и все, даже за 200 не соглашается. Может кто в другой день из ресепшена нам поможет

10:57 09.09.17

Сейчас отель переполнен по идее. Курбан байрам был, заехало очень много местных. Отель даже был в стопе. Возможно, из-за этого проблемы.

20:37 11.09.17

Показала на ресепшене ваш отзыв, они сказали что такого быть не может, чтобы за 100$, что вы врёте, что они вообще с сайтом топ хотелс не связаны. Короче ждали заселения с ребенком 1,5 года 6 часов. Номер вообще отстой, маленький, не удобный, на балконе такое остекление, что ребенок не может заснуть от шума дорог. Мы вообще разочарованы, буду писать отзыв позже об отеле.

21:17 11.09.17

Ну, значит нам всё привиделось :)). Ничего никому доказывать не собираюсь. Как было, я рассказала. Про связь отеля с Топхотелс - немного не поняла, при чём тут это... Конечно, не связаны. Было бы странно, если бы отель имел непосредственное отношение к данному сайту. Про то, что шум с улицы слышен - я писала, правда, в отношении анимации. Орёт она действительно безбожно. Номера, выходящие на дорогу давно не бронирую нигде, именно потому, что они очень часто отличаются и по комфорту от "си вью", да и шума с дороги лично мне и дома хватает. Вы ждали заселения 6 часов после 14-ти? Или приехали до официального заселения? Если первый вариант - безобразие форменное. Если второй, то ничего странного. Когда мы уезжали, а это было совсем недавно, отель был заполнен под завязку. Постоянно видели, что приехавшие ждут до 14 часов. Это, увы, от отеля в данном случае не зависит :(.

12:22 20.09.17

Джуниор отличается от стандартного ведь только размером? он в 1,5 раза больше, находяится такие как бы на "поворотах" здания))))
нам дали 2 таких без всяких доплат и просьб, и при этом рядом! прямо соседние)))) большое спасибо работникам ресепшн!

12:41 20.09.17

Ну да, размерами и кофемашиной :). То, что улучшили бесплатно - просто отлично! Нам бесплатно продлевали :)

16:02 11.12.17

Добрый день! В отеле есть крытый подогреваемый бассейн?

18:35 11.12.17

Добрый день! Да, есть.

14:14 21.01.18

Подскажите алкоголь до скольки в барах?

17:22 21.01.18

Если не ошибаюсь, в лобби круглосуточно. Но внимание не заостряла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Squirell (10)