АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2830
Фото: 0

Бронзовый статус

2 830
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
03.09.17 - 10.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в этом отеле сейчас. Поселили в номе с дверью...

Отдыхаем в этом отеле сейчас. Поселили в номе с дверью в соседний номер. Хотели поменять , но предложили только в соседнем корпусе, где очень слышен шум от центральной вытяжки. Решили остаться в этом. Пару дней в соседней комнате никого не было, но когда заехали соседи, стало очень шумно. Слышно как разговаривают. С персоналом менеджменту надо сильно поработать. Убираются в номере плохо. Стараются не убраться. Наблюдали , как горничная в течении 4 часов убирала соседний номер. И ровно в 2 часа, когда все отдыхают стала предлагать serves roome остальным. Я не стала отказываться, и попросила убрать ванную комнату. Вся уборка состояла в том, что она спустила воду в унитазе( даже не прошлась ёршиком) и поменяла полотенце для лица. Пришлось догонять Ее и менять остальные полотенца.Два дня с горничной не сталкивались, так как арендовали машину и уезжали. На третий день, когда мы собирались в очередную поездку, в дверь постучала горничная. Я попросила 5 минут. Когда мы выходили из номера, к нам подбежала горничная, сказала, что мы опоздали, "бабушка уехала"она уходит в десять часов на другой этаж, и вернётся только вечером. Я ответила, что вечерняя уборка меня устраивает. Ей это жутко не понравилось. Когда мы вернулись, было поменено белье, но не был протерт ни пол, ни стол. Ещё более отрицательные эмоции получили в ресторане во время ужина в первый же день. Хотели заказать вино,но к нам не подходил ни один официант. Когда мы уже заканчивали ужинать , к нам все таки подошли. Муж попросил винную карту. Нам ее дали и исчезли ещё минут на пять. Муж заказал красное сухое мерло. Официант принёс бутылку, не показал этикетку, скрутил крышку ( там не было даже пробки) и быстро налил по ПОЛНОМУ бокалу. Муж по запаху, не пробуя определил , что это не мерло, на что официант сказал, что это ширас. Муж удивился, почему он принёс ширас, а не мерло. На что официант ответил, что это красное вино. Я хотела оправдать официанта, возможно он ошибся. На что муж ответил, что в винной карте только одна бутылка мерло, и ошибиться не возможно. Нам пытались впарить за сорок евро бутылку вина, которая в магазине стоит пять евро. Официант был сильно недоволен. Я такого не ожидала от человека в возрасте. Когда мы уже ели фрукты, нам все таки принесли мерло. И молодой человек обслужил так как и положено. Через несколько дней мы столкнулись за ужином с этим же официантом. Он записал номер комнаты, но даже не спрсил, хотим ли мы что либо заказать.Обслуживанием других официантов я осталась довольна, хотя когда мы заказали воду, нам принесли бутылку без какой либо этикетки. В довершении сейчас в три часа, когда мы отдыхаем к нам постучали и спросили не хотим ли мы поменять номер. Видимо нашим "соседям" шум то же не понравился. Но почему то переселить решили нас, хотя мы через день уезжаем. Мы отказались. Мы заплатили за сервис, который хотели бы получить. Но этот сервис приходилось "выбивать".

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
обслуживание есть очень шумные номера
Добавлено 10.09.17 14:48 (2 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)