АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 157
Фото: 0
157
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 15.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Деньги на ветер

Отдыхали с мужем 2 дня в этом отеле в начале сентября. Шикарные виды и большая стоимость за проживание, как оказалось, далеко не гарантия качественного отдыха. В первый день мы столкнулись с тем, что в ресторане на территории отеля не было и половины того, что представлено в меню. Мы пошли по окрестностям искать хотя бы арбуз, нашли, принесли в отель. На ресепшене попросили, чтобы нам принесли в номер нож и тарелку или чтобы разрезали арбуз на кухне, нам сказали: "наберите из номера по телефону 410 и вам все принесут", мы звонили минут 20, трубку никто не брал. Тогда мы позвонили на ресепшен в скромной надежде, что в отеле ТАКОГО уровня, нашу проблему решат. Вместо того, чтобы уточнить самостоятельно почему на кухне не берут трубку и помочь посетителям, администратор нам ответил : "ну звоните ещё раз, наверное, они не слышат". Подобный сервис нас, конечно же, поверг в полнейший шок. Мужу пришлось одеваться и идти через всю территорию в ресторан, на кухню (ресторан в самом отеле работал только с утра). Ладно, едем дальше, решили искупаться в бассейне, фотографии которого на сайте так завораживают. Пришли, расположились на лежаках... и тут заваливается человек 50-60 местного населения, которое отмечает 2 свадьбы. Все, как сумасшедшие, начинают фотографировать бассейн и себя напротив него, посторонние люди в обуви и верхней одежде начинают занимать лежаки, ржать как кони и в принципе, вести себя как дикари. Конечно же, никто из персонала не вышел и не попросил гостей не занимать лежаки, то есть, мы, люди , которые заплатили за отдых были вынуждены уйти, потому что люди у которых всего лишь фотосессия , заняли все и в принципе не способствовали отдыху, а только напрягали. Как я поняла, администрация отеля не заинтересована в довольных постояльцах, в их безопасности на территории отеля. Мы подошли на ресепшн, чтобы спросить что происходит, нам ответили что это "всего лишь фотосессия". То есть посторонние люди могут явиться в Любой момент вашего отдыха и совсем неважно сколько заплатили вы. "Фотосессия" длилась до ночи, вся толпа переместилась в кафе на территории отеля, мы так и не поужинали. Настал следующий день, время завтрака (который был включён в стоимость), но и тут нас ждал сюрприз. Положить себе со шведского стола еды было невозможно, так как стоял персонал, который раскладывал по тарелкам посетителям только определённое количество еды (2 маленьких кусочка сыра, 2 кусочка колбаски и т.д.), выбор еды был очень скудный , ещё и ограничен в количестве. Сыр был уже заветревший и прокисший, колбаса и сосиски совсем невкусные. На завтрак мы тоже остались голодные. На второй день на завтрак мужу принесли яичницу (из одного яйца) в которой лежал огромный чёрный кудрявый волос...занавес. Это ещё не конец. Когда мы оформили выселение, сели рядом с ресепшн ожидать нашего такси, подошла некая мадам к администратору и крайне эмоционально обсуждала посетителей, которые уже выехали и она не может найти халат. Все конечно понимаю, но обсуждать клиентов при клиентах-это некрасиво в Любой стране и Узбекистан не исключение. Потом, она взяла ключ от нашего номера и пошла "проверять" ничего ли мы не украли. А мы все сидим на диване и все это видим и слышим. Из номера на стойку администратора через 3 минуты раздался звонок и администратор (при других посторонних людях) задаёт моему мужу громким голосом вопрос: "брат, а чем испачканы простыни ?!" Я уже начинаю выпадать в осадок от полнейшего отсутствия чувства такта и отвечаю "это арбуз, который мы вынуждены были есть в номере в первый день". Мне задают ещё один вопрос "а он отстирается ???". Адекватность, тактичность и воспитание равны нулю. На простынях был арбуз, пролили из него сок, тк тарелку мужу в кафе дали под него крохотную. А если бы это был не арбуз???? У людей все в жизни бывает и у женщин тем более, как вы считаете, поставить гостя в настолько неприятное положение-это нормально? Вообщем, именно после этого вопроса, я решила, что отзывy-быть, так как все возможные границы были нарушены.Если вы хотите посетить Бельдерсай/Чимган/Чарвак - одного дня вполне достаточно, но в Чаросе точно останавливаться не стоит, это деньги на ветер и испорченное настроение, плюс полнейшее отсутствие нормальной еды и адекватного сервиса.

Наталия оценил сервисы

3.0 Инфраструктура отеля

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

2.3 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
красивый бассейе красивый бассейн красивый вид отличный номер
Минусы отеля
в бассейне не искупаться есть нечего отвратительное обслуживание если возникнут проблемы решать их нужно будет самостоятельно персонал не поможет невкусный завтрак с волосами в тарелке могут прийти посторонние люди и занять всю территорию местные ведут себя как хозяева даже если они не заселены в отель а просто пришли на фотосессию
Добавлено 15.09.17 07:57 (4 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация