АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 15539
Фото: 48
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
29.07.17 - 10.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые чувства ;-)

Подбирал отель с таким расчетом, чтобы успеть охватить Крит на машине с запада на восток.

Прочитал кучу отзывов, в том числе и здесь. Склонился к "Аннабель...".

По расположению отель, в целом, удовлетворил.

Территория отеля нам понравилась ещё по фото, "в живую" тоже. Небольшая, уютная, много пальм и зелени.Как бонус - цикады :-)

1. Заселение и размещение:

Прибыли в отель около 10.00. Оформили нас на ресепшн быстро.Сразу же предложили пройти на завтрак, что мы с удовольствием и сделали.

Заранее просил, чтобы номер был не в шумном месте. Разместили нас в "Зевсе". Номер на первом этаже, просторный, кондиционер стационарный. По уборке номера, замене постельного белья и полотенец претензий не было.

2. Питание:

Морально был готов, что гастрономических излишеств не будет... Но однообразие блюд (как писали ранее) все-таки к концу первой недели отдыха начало напрягать. Это с учетом того, что несколько дней мы после завтрака уезжали на экскурсии и не питались в отеле.

Голодными, конечно, никто не был. Но однотипность блюд каждый день не добавляет плюсов отелю, позиционирующему как 5.

Ну и в самом зале пора бы заменить старые/рваные салфетки на новые, или хотя бы не дырявые.

Проблемы со столиками тоже имеются. Не успевают официанты иногда убрать грязную посуду и подготовить столики, вот и стоят гости в ожидании.

Отдельно про "всё включено" - лукавство. Выбор коктейлей не ахти, а мохито только за плату. При желании можно довольствоваться и этим, но "осадочек" остался.

Ресторан "а-ля карт" (таверна "Афина") - только название... Жена особо не хотела идти, но я настоял и ... пожалел.

Особых иллюзий не было по этому "а-ля карт", но супруга оказалась права - "столовка". Обслуживание - "отдельная песня".

Что по времени, что по заказу. Дети заказали сладости, тортики, но так и не дождались. На мой вопрос - когда принесут? Ответила официант - уже "финиш" (закончились). Посидели мы 2 часа, а заказали сладости сразу. Ну и вино местное по 18 евро оказалось, а не "все включено", как сказали в таверне (был "сюрприз" при выезде - 36).

Читал ранее, что с фруктами были некоторые проблемы, но в реальности не критично. Без особого излишества, но апельсины, дыня, арбуз, песики и виноград были всегда.

В основном ресторане пиво и вино (белое, розовое, красное) на разлив без ограничения.

3. Персонал:

Греки доброжелательны, не назойливы. Хотя заметили, что к немцам/англичанам они более лояльны.

Ну и что бросается в глаза, так это экономия отеля на количестве официантов/барменов.

На завтраке "он/она" обслуживает в основном ресторане, с 10.00 в баре у бассейна или в таверне, в обед -снова в основном, вечером - в "а-ля карт", после 22.00 - в баре.

На некоторых даже страшно смотреть, видно, что человек просто устал и туристы ему ....

4. Лежаки:

Знал, ведь знал... ;-)

Оказалось правдой. Если надеясь проснуться, не спеша позавтракать и отправиться к бассейну или морю, то лежать придется, в лучшем случае, на своих надувных матрасах.

Поэтому пришлось принимать существующее положение вещей и в 07.00 идти занимать лежаки, пока мои барышни спали.

Заметил, что " ранним бронированием" лежаков занимаются, в основном итальянцы (их и большинство в отеле), хотя приходят потом не спеша к 10.-11.00.

Предупреждения (на основных языках, в том числе и русском) о запрете бронирования лежаков висят на колоннах вокруг бассейна, но эффекта "0". В этом плане администрации отеля можно было бы быть по жёстче. Залог за полотенце-15 евро, собрали бы с лежаков десяток-два, глядишь и меньше желающих "бронировать" было бы.

5. Анимация:

Детская рассчитана на итальянских ребятишек.

Русским детям ничего не понятно. Мини клуб детский полупустой, а на 5- звездочный отель совсем не тянет.

Взрослая -спектакли так себе. Некоторые постановки напоминают "Аншлаг" с Региной Дубовицкой 10-15 лет назад.

Итальянцы смеются, русские, немцы и израильтяне с невеселыми лицами ;-)

Единственно, что понравилось всем - "огненное шоу". Аниматоры старались и получили заслуженные овации.

6. Море, пляж:

Ну и под занавес описания - море, пляж.

Заранее знал, что пляж каменистый, но это очень скромно сказано.

Пляжа, как такового, нет. Шезлонги, зонты имеются, море тоже, но зайти в море проблематично. А при даже небольшом шторме практически не реально. Очень неудобный вход в море, без спец.обуви травмирования не исключены.

Поэтому ходили купаться на соседние пляжи. А многие из отеля купаться уходили и на городские пляжи Херсониссоса.

Бассейны были очень востребованы по этой же причине.

Штормило море с 1 по 6 августа, причем на городском пляже шторм практически отсутствовал, как и на пляжах в Ханье, Ретимно и Айос-Николаос. А на Санторини на черном пляже в это же время вообще было замечательно, полный штиль.

Как итог: Крит с его природой, кухней, достопримечательностями и дорогами понравился.

Отель оставил противоречивые ощущения, о которых написал выше.

Ну не тянет он на "5" звёзд по предоставляемому сервису, хотя по цене получается, что претендует на "5++". Хотя в вопросе ценообразования претензии, скорее всего, к нашим тур. агентствам.

Вернемся ли в отель ещё раз? Однозначно - нет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
территория персонал близость к аэропорту
Минусы отеля
пляж отсутствие свободных шезлонгов однообразное меню отсутствие русскоязычной детской анимации
Добавлено 15.09.17 17:36 (5 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 18.01.18

Добрый вечер Андрей! Подскажите, какой тип номера (по путевке) у Вас был?

19:03 19.01.18

Добрый вечер!
Номер -Family Room(3+1), All.
Разместили в «Зевсе»,1 этаж.

22:34 23.03.18

Скажите, пожалуйста, как добираться до пляжа отеля и до других пляже, далеко ли они?

11:09 26.03.18

Пляж отеля в самом отеле,за нижним бассейном.На соседние пляжи тоже метров 50-100 (вправо-влево от пирса).
Кто-то и на городские ездили,ходили.
На отельном без спец.обуви проблемно,а в шторм критично...

13:42 27.03.18

Спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (7)