Vacation as a With family in
September 2017
- Recommend this hotel
04.09.17 - 14.09.17
4.8
5- accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдых в Алила
Вернулись 14 сентября.Отдыхали в отеле семьей.Как и многих Россиян пытались заселить в самые убогие номера это минусовые этажи и сараи у теннисного корта.
После отказа там жить предложили номер на 7 этаже № 706 с панорамным видом(показалось просто тянули деньги).Теперь о хорошем: все остальное было на отлично.Питание без изысков,но все съедобное прилично приготовлено.При входе в ресторан Вас встречают менеджеры , провожают за стол принимают заказ на напитки(столики всегда есть, а очередей за едой нет,но наши соотечественники все равно врываются в ресторан всех сшибая набирают тарелки и начинают искать куда их поставить).Море чистое ,волн не было даже при сильном ветре,лежаков свободных всегда много в любое время,но отдыхающие все равно с рассвета бегут занимать места в надежде занять самый красивый.Днем немного спорта:аэробика,аква аэробика(бассейн 140 см и людям с ростом меньше 180 не рекомендую),два раза в день волейбол и боча. Вечером две развлекательные программы,представление в театре и живая музыка в баре.Уборка номеров как и везде,убрались но сильно и не старались.
Отель хорошего уровня,нигде нет очередей,обслуживают быстро,отношение персонала всегда позитивное ко всем отдыхающим.
НЕДОСТАТКИ:в ресторане нет кофе машин.при выходе с моря нет краников помыть ноги(помыть в душе при сильном ветре не всегда комфортно).
В отель с удовольствием вернулся,если бы был уверен что заселят в нормальный номер.Самые хорошие номера в отеле начинаются с 4 этажа
Added
15.09.17
18:46
(1 479 characters in the review)
say Thanks
16:45 26.09.17
У нас тоже были проблемы с заселением..причем у всех 4х русских пар)) Руссофобия там явно выраженна... при нас, во время вечерней программы, один из артистов спросив у гостя от куда вы и получив ответ из России громко крикнул в микрофон "нет россии".. было не приятно
17:59 02.10.17
Андрей, отель действительно прекрасный. Что касается номеров - очень жаль, что русский туроператор ( а в данном случае он один на всех - Корал -он же Sunmar) выкупил самую дешевую категорию номеров для своих клиентов, и продал их по цене премиум. Это не вина отеля, наоборот, отель старается идти на уступки для своих гостей, предлагая переселиться в номера высшей категории - с прямым видом на море при наличии таковых в данный период.
17:58 18.03.18
Уважаемые гости, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
16:59 29.06.18
Планируем посетить Ваш отель в сентябре этого года.
Останавливает одно,Опять не понятки с заселением.
Есть ли привилегии к постоянным клиентам?
15:30 30.06.18
Добрый день, уважаемый Андрей.
Если Вы зарегистрированы в нашей программе Mitsis Frirnd's Club и у Вас есть накопленные на карте баллы, конечно, Вам положены привилегии.
Перечень привилегий Вы можете найти здесь: TopHotels
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Add a comment
Add a comment