АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4813
Фото: 6

Бронзовый статус

1 919
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый неприветливый персонал

Поддержу предыдущий отзыв Натальи, но от себя еще очень много чего отмечу)

Заезд у нас был около 20.00 вечера, нас встретил универсальный работник под именем Нелли, почему универсальный спросите вы? Она и регистрирует гостей, и убирает в номерах и раздает еду на кухне, а также спит на диване в зоне ресепшена по ночам. Изначально у нас это вызывало ужас, идешь ты такой вечером в номер, заходишь в здание гостиницы, а из-за угла пятка с трещинами с дивана торчит и дикий храп, я конечно все могу понять, но зачем мне это наблюдать? Я не хочу, я приехала отдыхать! Значит эта самая Нелли нас встретила, толком ничего не объяснила и дала ключ от номера, номер на 4 этаже, мы две девушки с чемоданами, лифта соответственно нет, я совершила такую оплошность и спросила: а мог бы нам кто-нибудь помочь? На что я до 4 этажа слушала крик, как эта дама Нелли кричала мне в след, что мужчин тут нет и они не обязаны, ладно, ок! Донесли сами.

Далее, если вы берете номер в 1 корпусе, балкона у вас своего не будет, а также фена и сушилки для белья. Балкон общий на два номера.

Уборка номеров, врывается тот самый универсальный работник в 9.00-10.00 утра и либо она убирает сейчас, либо никогда! И этот вопрос вообще не обсуждается. Вы когда-то такое встречали? Я-нет!

В итоге я мыла полы сама, чисто для себя. Белье нам не меняли ни разу за 7 дней, т.к. в тот момент, когда его всем централизованно меняли, нам было неудобно и мы находились в номере, полотенца меняли один раз.

Персонал действительно не особо приветлив, дама на кухне так вообще мне кажется никогда не улыбается, все швырками, бросками. Отвратительно и неприятно.

Советую не брать там питание, во-первых, порции как для птичек, во-вторых в Адлере есть кучу мест, где можно поесть вкуснее и дешевле, ну мы об этом не знали и взяли ужины, пожалели 10 раз. В большинстве своем, такое впечатление, что мы были владельцам и обслуживающему персоналу чем-то обязаны, отвратительное чувство.

Территория отеля маленькая, ну это так у всех практически в Адлере, во дворе есть бассейн, ну как бассейн что-то на подобии, все грязно, не убрано, два дня шел дождь, никто не вытирал стулья, лежаки, качели, все очень безолаберно. Хотя видно, что отель новый, в номерах все неплохо, есть кондиционер, телевизор и холодильник. И еще, если все-таки решитесь поехать туда, то берите с собой сетевой фильтр, т.к. розеток в номере 3, 1 на холодильник, одна на кондиционер и одна в ванне. И также не забудьте фен! Т.к. как оказалось, что в том номере, который сняли мы 2 звезды, отель как 3 звезды, а некоторые номера другой звездности, интересно, не правда ли? На секундочку номер этого номера у них стоит в сезон 3300 это до 1 сентября, а после 2600.

Огромный плюс данного заведения, это три минуты до моря, расположение по сути очень хорошая, аэропорт, вокзал жд и остановки рядом.

Плюсы отеля
три минуты до моря расположение по сути очень хорошая аэропорт вокзал жд и остановки рядом.
Минусы отеля
сервис
Добавлено 21.09.17 15:56 (2 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)