АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4248
Фото: 0

Серебряный статус

4 248
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grecotel Rhodos Royal (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
28.08.17 - 07.09.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова, здравствуй, Родос!

Отдыхали в Grecotel Rodos Royal с 28 августа по 7 сентября 2017 года большой семьей: мы с мужем, дети 5 и 20 лет и мама. В отеле этой сети были впервые. Если коротко – понравилось. Рекомендую. Хочу вернуться. А теперь по пунктам.

Расположение отеля отличное, Фалираки – это лучшие пляжи острова. До города – 20 минут, до аэропорта – 30 минут, до поселка – 5 минут, до пляжей Цамбики (наших любимых) – 20 минут (на машине; на автобусе чуть больше). В общем, все радости жизни на расстоянии вытянутой руки.

Отель большой, 2 корпуса и сеть бунгало, огромная зеленая ухоженная территория, народу вроде много, но ощущения толпы не создавалось. У бассейна мы не лежали, а на пляже свободные лежаки были всегда. Приходили и в 9, и в 10, и даже в 11 – место находилось легко.

Мы с мужем и дочкой жили в основном здании, номер – Superior. Почему он так назывался, мы не поняли, обычный двухместный номер с дополнительной кроватью. Не очень большой (обычно в Греции у нас и побольше были), с новым ремонтом даже с какой-то дизайнерской выдумкой (например, на подушках были вышиты бисером кораллы, мыльница – в виде раковины, настольные лампы тоже в виде кораллов), в ванную нет двери, зато две раковины. Белье аж хрустящее, по 3 подушки на каждого (от большой до маленькой думочки), новые полотенца (по 2). Очень хорошие ортопедические матрасы (даже на дополнительной кровати). Понравилось, что (как обычно в отелях) были сдвинуты две кровати, но матрац – двуспальный. Очень удобно. В номере душ (обычный и тропический), ванны нет.

Мама с нашим сыном жили в соседнем здании. У них номер был заметно больше нашего, с ванной. Номер был заявлен, как без ремонта. Ну, возможно, немного морально устаревшее все было (ковролин, завитушки, всякие украшательства – маме нравилось), но уж никак не старое и обветшавшее. У них был четвертый этаж, там балконы стеклянные. Меня немного напрягало, но сыну нравилось. Отличные новые лифты.

Что еще приятно удивило – на балконах есть складывающиеся сушилки, видела такое впервые (отдыхаем нередко, в приличных местах), очень удобно. Уборка – ежедневная, очень качественная. Мы случайно разбили в номере стакан, заменили без слова упрека. Горничные очень милые и приветливые.

В отеле большой ресторан, 2 ресторана а-ля-карт (бесплатные). Про питание писать сложно, и без меня уже оду сложили. Это песТня, это поэма, это роман! Очень вкусно, разнообразно, особенно. Несколько видов мяса-птицы-рыбы, морепродукты, салаты, пицца. Да, можно сказать, что не слишком оно правильное (много соусов, подлив, жира), но всегда можно найти что-то без излишеств. Можно, но не хочется:). Много фруктов, совершенно нереальные ананасы, очень вкусные красные яблоки и сливы. Нам не понравилась выпечка: все желированное или медовое, какие-то кремы, и мороженое (всего 4 вида, ваниль, шоколад, клубника, банан). Но это даже хорошо, потому что если бы еще и десерты мне нравились, в самолет бы меня на обратном пути просто не пустили (за перевес). В ресторане очень демократично (на ужин в брюках ходили единицы мужчин), мне надеть босоножки на каблуках не пришлось ни разу – не та атмосфера.

В азиатском ресторане а-ля-карт еда очень необычная и вкусная. И десерт, кстати, вкусный. В таверне даже удивились, насколько не понравились закуски (просто резиновые), и как потрясло горячее – фрикасе из барашка (отлет башки, как сын маленький говорил).

Бару оду спели бы наши мужчины (если бы это они писали отзыв). Для понимающих: алкоголь в баре брендовый и не по одной марке. Мальчики мои первое время все пытались перепробовать, потом от этой бессмысленной идеи отказались. В 11 вечера, для проголодавшихся, в лобби приносят сэндвичи и суп. Последнее, как вы понимаете, после бара было очень актуально;). Мы с мамой полюбили коктейль дисаронно (из одноименного ликера), приятный такой.

В анимации мы не нуждались, но она есть. Постоянно видели этих ребят что-то организовывающими, с кем-то занимающимися. Отличный детский клуб: свое помещение (немаленькое), огороженная детская площадка с качелями (мамы малышей меня поймут), горкой и домиком, насыщенная программа.

Бассейны: два глубоких взрослых, два мелких детских (30 см и что-то около 1 м), и одни, переходящий из детского во взрослый (1,3 м глубиной), в нем аквааэробику проводили. Горки для деток, но взрослых тоже не гоняли. Горки высокие, но пологие, не страшно съехать даже маленькому ребенку. Горки работают с 10 до 18, все время есть спасатель.

К нашему сожалению и даже недоумению, нашлись в этом чудесном отеле и недостатки. По нашему мнению, их 2. Первое – лифт в основном здании. Сама конструкция уже вызывает вопросы: зачем-то внешняя и внутренняя двери (первая открывается вручную), пока не откроется одна, не открывается другая. Нет, понятно, что они остались от старого здания (отель реиновировали). Непонятно – зачем. И более того, один из двух лифтов постоянно не работал. Мы с мужем ходили пешком (все-таки кардионагрузка), а вот маме 73 лет и дочке 5 лет подниматься на высокий по сути 5-ый этаж (жили на 4-ом, лобби – на 0-ом) было нелегко. Хотя пару раз и пришлось, деваться было некуда. Считаю, что в отеле такой сети и такого уровня неработающий лифт – это просто оксюморон какой-то.

И второе. Мы в Греции и, в частности, на Родосе были в 6-ой (шестой) раз. Очень любим эту страну и этот остров, там мы крестили нашу дочь, там у нас уже появились друзья. И всегда, во всех отелях (были и в четверках, и в пятерках) были просто обласканы гостеприимством персонала. Все всегда улыбаются, готовы помочь, только и слышали: «Калимера! Калиспера!» Здесь же сказать спасибо можем считанному количеству персонала: горничным, ремонтникам (заменили сломанный телевизор в течение 30 минут) и спасателям на детской горке. Все. Но одного доброго слова про рецепшн или официантов сказать не могу. Официанты – это вообще отдельная песня. Часто (не менее чем в половине случаев) за обедом или ужином нам не предлагали вина, складывалось такое ощущение, что просто игнорировали, не убирали со стола.

Когда мама узнала, что отель 4-ехзвездочный, очень удивилась: как же так, такая красота-чистота-роскошь. А потом, почувствовав на себе такое негреческое «гостеприимство» сказала: вот поэтому и 4*.

Вот такие честные минусы у отеля мы нашли. Так, мелкие недочеты (которых отель легко мог бы избежать). Повлияло ли это на наш отдых? – Нет! Хотим ли мы сюда вернуться? – Да, очень! Рекомендуем семьям с детьми? – обязательно!

Пару слов про Родос. Чудесный остров, есть, что посмотреть (Старый город, Дворец магистров, Акрополь в Линдосе, древний город Камирос (действительно древний, почти как Помпеи), Филеримос, Поцелуй морей, 7 источников с туннелем, монастыри и церкви, страусиная ферма (небольшой зоопарк); на машине можно объездить его за 3 дня), где позагорать-накупаться, есть ночная жизнь (кому интересно), можно даже шопинг устроить (мы с мамой закупились в Prenatal, несколько пакетов буквально за копейки – около 50 евро). Там замечательно. Надеюсь, и в дальнейшем сможем наслаждаться этим чудом. В Grecotel Rodos Royal:))))).

Евгения оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание отношение к детям
Минусы отеля
неработающий лифт негостеприимный персонал
Добавлено 22.09.17 08:21 (7 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)