АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 13516
Фото: 42
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование от отеля

Отдыхаем в Крыму не первый раз, нам нравится природа ЮБК,воздух,море. Обычно выбираем частные мини отели, поскольку порядка там бывает больше,что важно для нас. Данный отель выбирали исходя из его высокого рейтинга,но интуиция нас подвела в этот раз.

Из плюсов-зеленая территория и белочка под окном(единственное,что умиляло).

Расположение отеля подходит только тем,кто на машине, ходить с коляской вертикально вверх это ооочень нелегко!! Да и шум машин от дороги мешает спать, мы для себя сделали вывод,что эта гостиница на одну ночь, не более. Сам номер маленький,со старым ремонтом,старая сантехника,двери у душевой кабинки еле работают,не отрегулированы, фена нет, ножного полотенца нет,шампуней,гелей нет, плитка в швах вся чёрная,в комнате тонкая гипсокартонная перегородка,ночью слышно даже как храпит сосед. В комнате затхлый запах. Дверь на балкон еле закрывается,только с помощью мужской силы, кровать скрипучая,боишься повернуться,чтоб никого не разбудить,матрас проваливающийся. Постельное бельё старое,в катышках,ночью все чесались,у ребёнка пошло раздражение по коже. (На фото видно без увеличения структуру ткани).Попросили горничную сменить,она сразу откликнулась,но постелила точно такое. Видимо выбора нет. Мы решили терпеть. Еда. Мы только завтракали. Увидели меню и чуть не заревели. С утра колбаса,сосиски и никакой каши. Просьба была удовлетворена. На все завтраки нам подавали овсяную кашу,другой не было(,без коммент). Что касается самой столовой с таким странным дизайном -ассоциация одна- дешевая рыбацкая таверна с бродячими кошками.

Ну и апогеем для нас явилась картина детской площадки, соседствующей с местом для курения. Смотрите дети,дышите глубже и берите пример!!!!(((( На наше возмущение был ответ-у нас в отеле так!

В целом,хочется туристам пожелать не наступайте на наши грабли, прислушайтесь к отрицательным отзывам (мы им не поверили). В свою очередь хозяину отеля мы рекомендуем уважать своих клиентов и навести порядок в гостинице.

Фото туриста отеля

Номера

Постельное бельё в номере

Фото туриста отеля

Для детей

Очень ,,совместимо,,(((

Фото туриста отеля

Для детей

Дышите глубже!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вход в столовую.Территория уютная.

Светлана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зелёная территория
Минусы отеля
читайте отзыв
Добавлено 27.09.17 23:29 (1 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 10.11.17

Добрый день!
Хотелось бы внести ясность от лица администрации отеля «Гурзуфские зори» касательно последнего отзыва от Светланы (Svetlana-398), написанного 27 Сент 2017.
Уважаемая Светлана, большое спасибо за Ваш отзыв, мы очень позитивно относимся к критике и даже из негативных отзывов готовы вынести уроки и совершенствовать свой сервис, чтобы развиваться и становиться лучше.
За сезон 2017 года нашу гостиницу посетило более 1 000 человек, ни одного негативного отзыва мы не услышали, посему считаем необходимым дать развернутый ответ и комментарии, так как данный отзыв может ввести в заблуждение людей в силу того, что является неправдивым.
Уважаемая Светлана, Вы останавливались в нашей гостинице с 23 по 26 сентября 2017 года. Важно отметить, что с момента Вашего бронирования (а это произошло еще в марте месяце 2017 года) Вы неоднократно переносили сроки Вашего пребывания, а также сокращали длительность проживания, чем приносили нам много неудобств, но мы без проблем шли Вам на встречу. В итоге за две недели до заезда Вы потребовали вернуть сумму предоплаты, на что мы ответили, что физически сделать это уже не можем, так как согласно правилам отмены бронирования (которые к слову указаны на нашем сайте), деньги возвращаются за месяц до заезда за минусом бухгалтерских издержек. Вы были с этим не согласны и мы предложили Вам перенести поездку на следующий год с переносом суммы бронирования соответственно, но Вас это не устроило и тогда мы предложили еще один вариант –это приехать и отбыть деньги, что были внесены Вами за бронирование.
Итак, Вы приехали на три дня в итоге. Вы остановились в двухместном номере №22 втроем, хотя мы Вас предупреждали о том, что это чисто двухместный номер без вариантов дополнительного места, но вы приехали втроем и мы, не задавая лишних вопросов, разместили вас троих. Теперь хотели бы подробно остановиться на Ваших комментариях:
1. Вы пишете о том, что «Расположение отеля подходит только тем, кто на машине, ходить с коляской вертикально вверх это ооочень нелегко!» - дорога к морю занимает 10 минут пешком или же 1 минуту на машине - ежедневно с 8.00 до 13.00 осуществляется бесплатная подвозка наших отдыхающих на пляж на микроавтобусе мерседес, ехать 1 минуту ровно, Вас также как и всех наших отдыхающих ежедневно возили на пляж и обратно.
2. Теперь о самом номере. Этот номер достаточно новый, проблем с сантехникой и эксплуатацией мебели ни у одного постояльца раннее никогда не возникало.
Более того, фены не предусмотрены в номерах, что указано также на нашем сайте, но выдаются по запросу и Вам он был выделен. Вы пишете о том, что «в комнате тонкая гипсокартонная перегородка, ночью слышно даже как храпит сосед». Удивительно как такое могло случиться, если учесть, что у Вас на момент отдыха не было соседей! Мистика! Ваш номер был единственный заселенный на этаже.
Что касается затхлого запаха и вообще вопросов уборки номера, то номера убираются ежедневно, а постельное белье меняется раз в три дня и проходит высокотермическую обработку в химчистке. Претензию о том, что у Вас «все чесалось», как Вы пишете, нужно предъявлять не нам, а лишь к правилам собственной гигиены.
3. Отдельно хотелось бы выделить комментарии относительно еды. Итак, на нашем сайте и в гостинице есть в открытом доступе приблизительное меню на каждый день нашего кафе-столовой. Завтрак, который мы предлагаем называется «континентальный» - в привычном понимании это легкий завтрак, в состав которого могут входить горячие напитки (чай/кофе), вареные яйца, сыр, разная выпечка, омлет, творожная запеканка, сосиски и т.д. Каши здесь не предусмотрены, НО! Мы и здесь пошли Вам навстречу и лично для Вас повар готовил ежедневно кашу. Также важно отметить, что питание в нашей столовой является одним из лучших среди всех кафе на набережной и многие постояльцы нашего отеля выбирают полноценное трехразовое питание именно у нас, кроме того, директор сам лично там тоже питается, что свидетельствует о хорошем качестве блюд.
К вопросу о странном дизайне столовой, приглашаем всех посмотреть 3д тур нашей столовой на нашем сайте и лично убедиться в оригинальности и креативности выбранного дизайна.
4. Вопрос курения для нас стал окончательной лакмусовой бумажкой Ваших намерений. Согласно Федеральному закону от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение в отеле должно осуществляться в специально отведенном месте. Курение в нашем отеле запрещено! Для всех желающих покурить есть специально отведенное место для курения возле ворот, оборудованное пепельницей, столиком и стулом. Эта зона находится в отдаленности от детской зоны и никаким образом дым не попадает к детям, играющим на площадке. Вы, Светлана, считали необходимым почему-то выбросить пепельницу, стоящую на столе в отведенном месте для курения в кусты нашей клумбы и ссорились с нашими постояльцами, которые курят на предмет их полного отказа от курения во время Вашего присутствия в гостинице. Как Вы понимаете, все те, кто сейчас читает этот комментарий, это полнейший абсурд. Поведение Светланы это вопрос личностного воспитания и восприятия действительности.
В конце, хотелось бы добавить, что уезжала Светлана со своей семьей в прекрасном настроении и лично в глаза администрации отеля не высказала о своем негативном впечатлении, но по приезду домой сочла необходимым оставить ниженаписанный отзыв. Для нас это недопустимо, мы дорожим своей репутацией и поэтому дали этот развернутый ответ.

14:33 18.11.17

Уважаемая администрация гостиницы! Мы уезжали действительно с хорошим настроением,потому что наш отдых в данном месте подошёл к концу и мы смогли переехать в более комфортные условия. А замечания были сказаны ранее. И если бы условия гостиницы нам подошли,то мы остались с удовольствием. Мы для себя в первые поняли,на сколько восприятие места может зависеть от условий проживания. Из всего этого для себя вынесли только положительные уроки и впредь будем более внимательно относится к отзывам, да и вообще выбирать отель по рекомендациям близких друзей. На данном сайте мы оставляем впервые негативный отзыв,чтобы остальные туристы были информированы, возможно кого то это все устраивает. У нашей семьи тоже есть небольшая гостиница и мы всегда ожидаем,что все ,кто продаёт данные услуги,будет ориентирован на клиента,на его комфорт и спокойствие,а не только на зарабатывания денег.
Да,вы не вернули нам бронь,которую мы просили вернуть по причине смерти нашего родственника, мы планировали отказаться от поездки. И если бы в нашей гостинице возникла такая ситуация,то даже без сомнений деньги вернулись,с такими вещами действительно не шутят. Это уже к вопросу морали,а не правил. В итоге после 9 дня мы решили все таки приехать,чтобы деньги не пропали.
В описании гостиницы было написано,что на территории и в гостинице не курят,что нас очень порадовало,поскольку у нас маленький ребенок-1,5г. Но в итоге-место для курения рядом с детской площадкой и местом для отдыха.

14:52 18.11.17

Жильцы номеров,двери которых выходят на эту сторону тоже жаловались на запах дыма у себя. Разве сложно перенести место для курения туда,где не играют дети,где они не видят и не учаться нездоровому образу жизни??И мы об этом говорили и возмущались,а разве мы не правы?Кто должен защищать здоровье своих детей?
По территории ходят больные бродячие кошки,они заходят в столовую,прыгают на балкон и просятся в номер.Разве это неправда?
Сам номер назвать обновленным можно наверное в бреду,мы были в разных отелях Крыма,такого уставшего номера нам не встречалось. Запах затхлого,старого, сам номер конечно не стандарт ,а эконом и те деньги,которые мы заплатили даже со скидкой он не стоит.При бронировании в марте мы созванивались с хозяином,он говорил,что можно поставить кроватку ребёнку, но конечно,ставить некуда. Если только к потолку. Постельное бельё мы тоже такого качества низкого не встречали.Потому что катышки на нем только по одной причине-низкое качество и синтетика.
Что касается питания,то за 3суток,что мы были,у соседей всегда были варёные сосиски и колбаса,у нас овсяная каша. Мы в курсе,что такое континентальный завтрак,поэтому низкий поклон и за кашу,действительно.
И по поводу соседа за стеной,при нашем заезде-нам сказали,что соседи будут только одну ночь,но потом кто то проживал и дальше,поскольку висела табличка-не беспокоить,да и все шумы в комнате не могли быть коллективной галлюцинацией. Если только они не снизу,что говорит об отсутствии шумоизоляции.

15:10 18.11.17

Расстояние до моря около километра и спускаться вниз легко,а вот подниматься вертикально вверх ,да ещё и с коляской диспута ник непростое даже для спортивных людей. Мы любим ЮБК,но таких подъёмов у нас ещё не было.Вечером ведь не будешь сидеть в номере или дышать дымом сигарет на площадке,конечно возвращались поздно,по очереди с мужем везли коляску,потом все тело болело на следующий день.
Подводя итог вышесказанному, хочется улыбнуться ответу Администрации,это как в анекдоте-не верь своим глазам,а верь тому,что я говорю. Понимаем,что надо как-то продавать,желательно не вкладываясь. Но мы не настолько влюблены в Гурзуф,чтобы вернуться в эту гостиницу.уж извиняйте!

15:20 18.11.17

Ещё раз.Нам не понравилось в вашем отеле не потому что нам не вернули деньги,а потому что нам не подходят такие условия. Не надо переворачивать факты!!

10:51 19.11.17

Уважаемая Светлана! Спасибо за отзыв, Ваши замечания нами будут устранены, так как мнение отдыхающих для нас очень важно и мы хотим улучшать сервис, чтобы туристам было более комфортно. Ждем Вас для следующей инспекционной проверки!))
С уважением, директор гостиницы Ростислав Валентинович Абрамитов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (8)