АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3493
Фото: 1

Серебряный статус

3 493
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
16.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть нюансы

Отдыхали в данном отеле 11 дней в сентябре 2017 года. Отдыхали с 16 сентября и это оказалось очень важно, поскольку в данной части Испании с 15/09 заканчивается сезон, что приводит к тому, что в отеле перестает работать детская анимация и всё развлечение перемещается в соседний отель BLAUCEL (50 м), на пляже, который находится в двухстах метрах пропадают лежаки и зонтики, перестает ходить маршрут автобуса на котором можно доехать до центра Бланеса, что пытаются компенсировать туристическим паровозиком, который ходит раз в 45-60 минут. В плане шумности отель расположен в достаточно тихом месте, т.к. стоит в самом конце туристической зоны. Естественно, туристические автобусы которые ездят постоянно к этому отелю никто не отменяет. Из бессомненных плюсов отмечу русскоговорящий ресепшн, который решает все вопросы. 100% плюс этого отеля - это питание. Если завтраки каждый день одинаковые, единственное, что шампанское на завтрак давали через день:), то обеды и ужины великолепны. Рыба, мясо, морепродукты. салаты, десерты, фрукты ничего из этого не повторяется каждый день подряд. Особо отмечу всё, что приготовлено на "гриле" - рыба и мясо были очень вкусными. Действительно народу получается много, поскольку опять же после 15/09 2 отеля объединяют всё питание в одном ресторане находящемся на -1 этаже. Они пытаются избежать очереди разделив по времени потоки, но это не всегда получается. Из минусов по ресторану это только то, что уже за пол часа до окончания еды ничего нового не готовят, неторопливость обслуживания официантов, т.е. дождаться когда они подойдут и уберут тарелку или спросят про заказ просто невозможно и последнее, дороговизна выпивки. Т.к. в Испании вся выпивка на обед и ужин за деньги я в упор не понимаю зачем ломить такие цены. Больше половины пьют просто воду, а потом идут в номера пить вино, которое стоит в магазине (150 м) столько же за бутылку сколько в отеле за бокал!!! Для примера на ужин маленькое пиво, сок и чай стоили 7 евро, маленькая бутылка воды -2. Что касается размещения. Самыми лучшими являются номера с видом на соседний отель BLAUCEL, т.к. если выйти на балкон, то открывается вид на море за сосновой рощицей. Номера действительно небольшие, но сказать, что они маленькие рука не поднимается. Тут пишут, что угловые больше, но нужно иметь ввиду, что один угол выходит на перекресток дорог, что приводит усилению шума, а второй угол практически прямо около лифта и там мне кажется совсем не айс. Кстати все номера на эту сторону выходят на северную сторону т.е. с одной стороны не жарко, но полотенца не сохнут))) Из откровенных косяков отеля это слышимость, т.е. реально слышно, что творится в коридоре как в комнате и у соседей с одной стороны. Т.к. мы уже более 10 лет путешествуем, то это решается берушами:) Косяк с отсутствием холодильника я считаю непозволительным для южного отеля, т.е. я впервые с таким столкнулся, что за холодильник нужно доплатить. По уборке вопросов нет - убирали регулярно, но лениво Лена Летучая из Ревизорро точно бы все перчатки испачкала под кроватями и диваном:) Кровати - это отдельная тема. Две кровати приставленные друг к другу разъезжались от нажатия мизинцем, что создает некоторые трудности. Скрипят реально жутко, но мы в свое время жили в отеле в Праге, где кровати скрипели просто на весь отель, то здесь скрип будет раздражать только вас:) По ванной вопросов нет, оригиналные стеклянные раковины (правда мне было неудобно мыть руки), полноценная ванна, унитаз и биде. Вода течет нормально всё время. Единственный недочет - это отсутствие вентиляции в ванной. В общем отель нормальный, есть как положительные так и отрицательные стороны, но всё нивелируется классной едой, близостью к морю и русскоговорящими сотрудниками ресепшн. По еде еще вспомнил, что наверное для совсем маленьких детей там не очень. Из непонятого осталась ранняя сдача номера. У нас рейс был в 20-40, забирали нас в 17-00, а за то, чтобы продлить номер с 10-00 до 15-00 попросили 35 евро.

В заключении хочу отметить, что это был первый отель про который захотелось написать отзыв и пожив в нем я понимаю, что туда нужно приезжать подготовленным:)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона номера

Плюсы отеля
питание гостеприимство близость к морю
Минусы отеля
слышимость дороговизна доп. услуг старая мебель
Добавлено 30.09.17 21:59 (4 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)