АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 9 / 20
Отзывов: 16
Комментариев: 29
Читательский охват: 13173
Фото: 300
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего...

Так совпало, что мы приехали в отель в день годовщины нашей свадьбы. Муж заранее списался с менеджером отеля и попросил сделать какой-нибудь минимальный сюрприз. Сюрприз удался! Нам дали номер с видом на море, кровать застелили атласным бельём, бутылка вина, сладости и шарики. Было очень неожиданно и приятно!

Ну а теперь об отеле... территория отеля очень большая, ухоженная, но сказать честно бестолковая;) аквапарк, луна-парк, зоопарк, детский клуб - все находится в конце территории отеля (далековато от общего здания) Питание в отеле Хорошее и разнообразное. Да курицы много, но так же есть и говядина и индейка и 3 раза за 10 дней давали рыбу. Пляж не очень - много крупных камней в воде, ноги царапали не один раз. Шезлонгов на пляже после 9 утра свободных уже нет(( у бассейна места есть всегда. Анимация - тут сказать сложно - команда большая по составу, вроде проводят разные мероприятия в течении дня, но... созывать людей совсем не хотят или не умеют. На аквааэробике, на гимнастике, в дартс и тд по 3-5 человек участвует. Люди просто не в курсе. Детский клуб хороший, девочки и один мальчик, кто работают с детками - молодцы, все приветливые, доброжелательные, устраивают мастер-классы, детскую дискотеку! Каждый вечер в амфитеатре проходят хорошие и интересные шоу - приезжают команды с разных стран (Бразильские танцы, Монгольский цирк и тд) Огромный минус отеля - сервис! Официанты в ресторане молодцы-стараются, бегают, но их маловато и они конечно зашиваются. А вот бармены во всех без исключения барах - это провал. Всегда недовольные, часто просишь одно, наливают другое, порой не обращают на тебя вообще никакого внимания. Работают строго по одному бармену, остальные ходят вокруг занимаются своими делами, а очередь скапливается огромная. Уборка в номере нормальная только за чаевые. Был случай у нас - пришли с пляжа - дверь открыта, чаевые забрали и не убрано! Мини-бар пополняют не каждый день. Вирус Коксаки, конечно нас не обошёл стороной) болели дети, но слава Богу не сильно, легко перенесли. В целом отпуск прошёл нормально, но честно от отеля ожидали большего.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 01.10.17 22:23 (2 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:24 02.10.17

В этом отеле пополнение мини бара и уборка-это разные опции, поэтому, кто первый прилетел, тот чаевые и забрал. Видимо, Вам пополнили мини бар, а горничной еще не было. Мы так же попались, что чаевых нет, а в номере бардак, нам на ресепшен объяснили:)

10:30 02.10.17

Я тоже так подумала, я сразу проверила, но бар был тоже пустой

13:57 02.10.17

Но тогда и ежедневную живую музыку и караоке около бассейна стоит перенести в амфитеатр, так как каждый день до 23-23:30 музыка очень громко и мешает уснуть. Детки маленькие ложаться в 21-22 ч. Спасибо, за внимание

23:24 03.10.17

А нам, наоборот, нравилось посидеть на балконе и послушать из номера все действо в пул баре по вечерам, хотя и был ребенок. Она прекрасно засыпала при закрытой двери, не мешало совсем.

00:51 04.10.17

Нам взрослым тоже не мешало совсем, мы тоже на балконе сидели вечерами, но один из детей не спал, пока не прекращалась музыка И вообще, когда живая музыка-хотя бы слушать приятно, а вот караоке это был просто кошмар

20:37 14.10.17

Добрый день, Guestrelations!
Планировала приехать с мужем в ваш отель в ноябре. Но начитавшись крайне отрицательных отзывов и довольно в большом количестве, присматриваю для отдыха другой отель.
Скажите, какие аргументы вы можете привести в качестве оправдания? Что делает администрация отеля для улучшения качества обслуживания гостей?
Почему в вашем отеле не работает служба housekeeping и качество уборки номерного фонда не проверяется супервайзером? Почему персонал ресторана работает ,,спустя рукава,, и гости довольствуются ,,перекусом,, за столами с грязными скатертями, вынуждены сами себя обслуживать и пить напитки из грязных стаканов?
Также меня интересует что вы можете предложить вашим гостям в ноябре, примерно с 10/11 ноября? Работают ли открытые бассейны или уже нет, какая температура воды в закрытом бассейне и какая температура воздуха в помещении с бассейном? Что еще вы можете предложить гостям в середине ноября?
Прошу ответить или продублировать ответ на мой адрес электронной почты ayrisman1303@mail.ru и прошу указать имя и фамилию сотрудника, который будет писать мне ответ.
Благодарю.

12:23 16.10.17

Добрый день, Guestrelations!
Благодарю вас за ответ. Но он оказался весьма уклончивым и обтекаемым. То, что служба housekeeping в отеле работает, я не спорю, но вопрос в том как она работает. 90 % гостей жалуются именно на качество уборки, именно на не соблюдение стандартов уборки. Речь не идет о времени предоставления уборки и о действиях работников этой службы в случае, когда вывешена табличка ,,not disturbe,, это и так всем понятно. Убирают номера плохо. И мой вопрос больше выражал недоумение по поводу того как супервайзеры housekeeping принимают плохо убранные номера и не принимают никаких действий. Создается впечатление, что супервайзеров в вашем отеле вовсе нет, номера после уборки горничной не проверяются, либо супервайзеры неудовлетворительно выпоняют свою работу. По поводу ресторана ваше слово против слов гостей, побывавших у вас и увидевших все своими глазами.
Не может быть такое огромное количество отрицательных отзывов на такую вашу ,,старательную,, работу! Важен результат в работе, а он печален! К сожалению! Поскольку еще пару лет назад моя маникюрша с восторгом рассказывала о вашем отеле, который она посетила лет 5 назад и когда он назывался Vogue...
Печально. Желаю администрации вашего отеля выйти из литаргического сна, взбодриться и наладить работу всех служб отеля, имеющих серьезные проблемы в качестве предоставления услуг, и тем самым, восстановить достойный уровень обслуживания гостей и повысить свой рейтинг.За контактную информацию с Викторией благодарю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (17)