АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3137
Фото: 4
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Отель с заявкой на Deluxe, а по факту совсем нет( Читали отзывы при выборе отеля, так много хорошего о нем написано было... Вернувшись, понимаю, что часть этих «восторженных» отзывав писались в розовых очках или теми кто был в отеле на праздники. Опишу свои впечатления, в которых много НО))

Внешне отель симпатичный, не смотря на «пафосный» дизайн, но вот когда включается психоделическая подсветка по вечерам, вид теряется. Номера маленькие, уютные, но наличие крупных фото Агилеры, Кетти Перри и Леди Гаги, немного смущает. Как будто не в двоем в номере, а в пятером, чувствуешь их взгляд на себе, нужно было пару дней, что адаптироваться к такому декору)))))) Отсутствие халатов в номере, для отеля 5 звёзд странно.

Пляж грязный, ни разу за неделю не видели чтобы его убирали. Лежаки стоят настолько близко, что это некомфортно. В первый день пошли купаться на пирс и ужаснулись, лестницы все обросли налетом и их не чистят, скользко и неприятно. Сказали об этом девушке гестрелэйшн, спустя 4 дня почистили 2 в начале пирса из 5 имеющихся лестниц в воду, но так поверхностно и небрежно, особой разницы не было заметно. Лежаки грязные, зонтики потрепанные.

По питанию, скромно, но мне было достаточно, самое главное для меня это наличие свежих фруктов, овощей и рыбка) Один вид рыбы был всегда на обед и на ужин. Свежевыжатых соков нет.

И самое печальное НО для меня это анимация, точнее громкая музыка которая звучит с 10 утра и до 24, а в некоторые дни и чуть позже. Перепады звука не дают уснуть вечером и розслабится днём(( Я понимаю, что есть люди которым это нужно, которым скучно с собой, которые хотят чтобы их «развлекали», НО я не хочу таких развлечений и не могу от них отказаться All in, так сказать, навящевый сервис( Когда ты планируя отпуск, бронируешь вид на море, то хочешь наслаждаться видом из окна и слушать шум волн, засыпать и просыпаться вдыхая морской воздух, НО не в этом отеле. Если ты хочешь лечь спать, к примеру в 22, то даже с закрытым окном мало шансов уснуть из-за громкой музыки вечернего шоу, а шансов услышать шум волн равен нулю(

Прикрутите, пожалуйста, звук ребята! Ах да, когда с этим пожеланием мы обратились к гестрелэйшн, она предложила нам перебраться в номер с видом на дорогу((( Вот так вот, из-за 50 человек которые сидят около сцены и смотрят шоу, все остальные должны слушать громкую музыку((

Я позитивный человек и не ищу недостатков там где их нет, но в этом отеле их полно, все я даже не смогу перечислить, никому не рекомендую этот отель!

P.S. Хочется закончить этот отзыв чем-то хорошим) С террасы открывается прекрасный вид, потрясающие закаты! Всем добра и хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красивый вид Развитая инфраструктура рядом с отелем
Минусы отеля
Громкая музыка анимации Много битой и грязной посуды Отсутствие сервиса
Добавлено 07.10.17 21:58 (2 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 10.10.17

По поводу халатов. Это, видимо, такой "новый" вид экономии. В принципе, халаты есть, но их нужно просить у гестрелейшн. Тогда принесут. А если гости не просят, то вроде как они и не нужны им. Очень маленький, но очень характерный "штришок" для отеля, который позиционирует себя как Deluxe.

13:48 10.10.17

«Просить» хорошая формулировка. Во время заселения их могли предложить, из вежливости, а мы бы решили, нужны они нам или нет. И список того, что ещё сразу не дают, но теоретически можно «попросить»))

14:40 10.10.17

Ха-ха...Так в этом-то и заключается восточная хитрость!!! Многие, кому халаты не очень-то и нужны, про них забудут и не спросят. А если их предлагать всем подряд, то желающих будет го-о-раздо больше. По моему мнению, если отель Deluxe, то халаты (или что-либо еще) и предлагать не надо. Они просто должны быть в номере по умолчанию. А мы уже сами решим: нужны нам они, или нет.
Этот маленький штрих как нельзя лучше характеризует само отношение отеля, претендующего на Deluxe, к своим гостям. И такие "штришки" бросаются в глаза повсюду...истина проявляется в деталях.

19:08 10.10.17

Дорогая Дарья,
Мы благодарим Вас за высказанное мнение о нашем отеле.
Халаты предоставляются по запросу, этот момент отмечался со стороны отеля несколько раз в разных источниках, в том числе и на данном сайте. Пляж убирают каждый вечер, в зависимости от ветра могут быть водоросли, мы их постоянно собираем. Лестницы мы чистим также с постоянной периодичностью, но это природа и море.
По поводу номера, то Вам был предложен номер не с видом на дорогу, а вид на море в боковой части здания, просто мы посчитали необходимым Вас предупредить об этом и Вы в свою очередь сами отказались от этого, даже не посмотрев предложенный номер, в котором возможно Вас не смущали звуки анимации.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

07:18 12.10.17

"Дорогая" Азура, если вы назвались "Делюкс", то это не гости должны "по запросу" получать халат, а вы должны интересоваться при заселении - нужен халат или нет, а не просто бросать карточки от номеров на ресепшен.

Про пляж и лестницы, не рассказывайте байки. Мы каждый день видели грязный пляж и не почищенные лестницы и постоянно обращались к гест релейшен с просьбой их почистить.

Нам был предложен номер с видом на дорогу, когда мы обратились к гест релейшен по поводу высокой громкости анимации. Изначально нас никто не предупредил про то что у нас будет дискотека под окнами. Поскольку мы были в воскресенье, все было тихо, мы распкаовали вещи и только вечером в понедельник поняли все прелести этого номера.

Вы вместо тупых "отписок" думайте как улучшить сервис в вашем отеле. Это бесплатный совет.

12:07 14.10.17

Дорогие, представители отеля! Конструктивную критику нужно воспринимать достойно и с благодарностью. Если вы, конечно, хотите развиваться и улучшать качество предоставляемого сервиса. Но судя по вашему ответу, вам это не очень интересно, главное отписаться для галочки и следить, чтобы рейтинг отеля на сайтах не падал. Вы пишите: «Халаты предоставляются по запросу, этот момент отмечался со стороны отеля несколько раз в разных источниках, в том числе и на данном сайте.» Ок, на Booking.com, халат входит в перечень Услуги в номере, как например полотенца, фен, сейф... нам просто повезло что они в номере были? Кто-то из гостей их до нас «запросил»? По какому принципу вы выбираете, что из заявленного списка предоставлять? Или приезжая в ваш отель нужно распечатывать перечень заявленных услуг и все перепроверять, вычеркивая найденное, чтобы получить то, что по умолчанию должно быть? Это совсем на отдых не будет похоже.
На сайте tophotels.org, есть отзывы в которых люди пишут о разнообразном питании в ресторане, прилагая фото, на которых изображены раки, устрицы, крабы. Так почему же мы их не видели? Или нужно было «запросить» ссылаясь на «источники» и нам бы и их предоставили?)))) Этот пример приведён, не для того, чтобы вас обидеть) Просто исправьте, в будущем, эту ситуацию с наличием халатов в номерах и никаких претензий не возникнет. Или вообще уберите их из перечня базовых услуг на всех сайтах. Как и приставку “Ultra” оставив All inclusive, тогда и алкоголю будите соответствовать. Тогда у гостей не будет завышенных ожиданий. Все ведь просто.
Вы пишите: «Пляж убирают каждый вечер», «Лестницы мы чистим также с постоянной периодичностью». Вот неправда это)) Может вы делали это в начале сезона, но в сентябре точно этим не занимались, пляж ГРЯЗНЫЙ, ни вручную, ни специальной техникой его давно не чистили! Это видно количеству сухих водорослей в песке и всякого другого мусора. Если говорить о природе, то водоросли, физически не могут нарости слоем в 2 сантиметра за краткий срок, так что на счёт чистки пирса тоже несостыковочка. Жаль у меня нет фото лестниц пирса, не хотела фотографировать недостатки, а зря, фотофакт бы пригодился.
По поводу предложенного номера. Нам предложили именно вид на дорогу, поэтому смотреть даже не стали. На дороги я и дома могу посмотреть)) Номер с видом на море, предполагает фронтальное расположение, почему вы например, не предложили переселить нас на несколько этажей выше? Тогда Музыка была бы менее слышной и вид остался. О номере с боковым видом нам вскользь сказали уже в конце отдыха, в общем разговоре, из серии «нужно вам было попробовать переселиться». Это не оперативное решение вопроса и точно не равноценный обмен. Боковые номера выходят одной стороной на пустырь, другой на соседний отель.
Подводим итог, представители отеля отписались мне, спасибо, значит отзывы мониторят) Но с гостем отеля лучше общаться и предпринимать какие-либо меры в первые дни его приезда. Тогда и не будет плохих отзывов и не прийдется писать отписки! Своевременное решение вопросов существенно облегчит вашу работу!

13:46 14.10.17

Вам только в HILTON ))))

14:25 14.10.17

В каком именно отеле этой сети вы были и можете его порекомендовать?

14:32 14.10.17

Эта рекомендация была реторической. Вам и Burj Al Arab не понравится)))

21:12 14.10.17

ни в каком он не был, это словоблудие одно, его потолок азура ( где каждому непонравившемуся бьют фэйс), и он всем, критикующим азуру свои пять копеек вставляет, советую хилтон....

23:48 14.10.17

Так вы и здесь приуспели, отвечаю ещё раз для Особо понятливых! Чтобы обсуждать надо быть в этом отеле а не иметь представление)

18:26 15.10.17

Там Вы тоже не были? Конкретные рекомендации будут, по существу, а не пустые слова? Представители отеля Azura deluxe resort, Вам доплачивают за отписки?))

19:18 15.10.17

Я не был?))) Мне доплачивают))). Ну ну.... Ещё и оплатили отпуск))). Читайте отзывы внимательнее)

19:58 15.10.17

Мой вопрос был о том, были ли Вы в Burj Al Arab?))По какому принципу определяете, что мне где-то понравится или в нет?)

20:53 15.10.17

Конечно же я там не был. Я же у же писал. Но ладно повторюсь. Предложенные мной отели и предположение что они вам не понравятся были риторическими и основывались на вашем "непритязательном" вкусе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DashaGr (2)