АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 772
Photos: 1
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in
September 2017
16.09.17 - 27.09.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель очень испортился по сравнению с 2014г.

Добрый день всем.

Начну с того что в 2017 году в этом отеле отдыхали второй раз и целенаправленно ехали туда, т.к. там же отдыхали в 2014 году и он нам очень понравился. Какое было удивление что происходит сейчас. Начну по порядку из плюсов: территория у них очень большая и ухоженная, для детей есть карусели из 5 одна не работает, но детям весело. Вечером в амфитеатр часто приезжает развлекательная программа. Море, солнце и пожалуй и все.

Минусы: по поводу детского развлечения, поделки которые у них делают в 11: 00 платные от 10 до 15$ в зависимости что делают. Хотели пойти на день приведения, так оказалось что не можем, так как в 11 не пришли и не сделали заготовки. В 2014г. С этим проблем не было, за 15 минут на детей одели костюм кто хотел тот и пугал.

Что касается еды и кондитерских изделий, могу сказать что очень скудно, опять же по сравнению с 2014, из мяса основное блюдо курица, немного говядина в рагу, а детский стол это просто ужас разнообразие вообще ни какого, каши взрослый есть не будет, а ребенка вообще не заставить. Йогурт, если появлялся, то его так быстро разбирали что не всем доставалось. Притом что детей там очень много и отель направлен на семейный отдых с детьми. Почти все дети ели с общего стола, в детской зоне один два ребенка и то из - за мультика по телевизору.

В ресторане всегда очереди и утром, в обед или вечером, если идешь к открытию например на ужин 18-30 то стоишь в очереди, если позже то попадаешь на столы где не убрано.

Что касается пляжа, то могу сказать что в 2014 году заход был гораздо лучше, таких булыжников в море не было, и проблем с лежаками как в этом году тоже не было, хотя мы были примерно в одно и тоже время.

В этот раз это просто ужас в 10 часов все занято, а около бассейна стоят пустые.

Территория пляжа большая, но настолько бессмысленная, там не лежаков, вход в море плохой, короче дикий пляж одним словом.

Что касается номеров, они приличные, хотя мебель видно что потрепанная, по поводу уборки: убирали каждый день и меняли полотенце, и через день постельное бельё , если не делают звоните смело на ресепшн. Так же сначала не приносили одноразовую атрибутика в ванную, позвонила, сказала и все, завалили. По поводу пополнения бара, та же история, пока не позвонил не принесли.

Мы поняли, что все проблемы нужно решать через ресепшн, девочки все говорят на русском, проблем с этим нет. Мы были в номере обычном с видом на море, нас было четверо два взрослых и двое детей 6 и 2 года, для старшей было раздвижное кресло вполне удобное, где-то есть небольшая кровать, и для маленькой сразу поставили детскую кроватку, с этим проблем не было.

Про алкоголь, как и прошлый отзыв написан, то импортного алкоголя в большей степени нет, финиш ( часто слышали от барменов) но стоит дать 2$ и он появляется.

По поводу обслуживающего персонала то, они и правда особо себя не напрягают, ощущение что мы им должны миллион долларов.

Команда аниматоров не очень сильная, хотя может они устали за сезон, но особо не впечатлило.

По поводу музыки, у нас номер выходил на бассейн и бар где и проходили вечера с караоке, могу сказать что при закрытом балконе слышно хорошо, дети засыпали не сразу.

Ещё есть у них витамин бар, где спа, после парикмахерской, такой темный закуток, сразу и не обратила внимание, так там бармена или того кто наливает напитки нет почти никогда, может только когда самое открытие но в обеденное время или позже вообще не найти.

Посуда попадалась со сколами.

Фрукты на столе были: сливы (кислые и твердые) яблоки, апельсины, виноград, арбуз, дыня (дыня по вкусу как трава), хотя когда уезжали узнали что у них сезон граната, но ни сока не граната не было.

Конечно покушать там всегда можно найти, но это не для отеля 5+ где все включено.

А ещё мы улетали вечерним рейсом и заблаговременно хотели продлить номер за деньги естественно, но нам сказали на ресепшене, что это можно сделать только утром дня улета, муж в 10 часов пошёл продлевать и оказалось что продлить нельзя и в наш номер уже стоит народ в 12 я должна его освободить с двумя детьми. Предложили другой номер, без балкона с маленьким окошком, с видом примерно на вход в отель за 70$, сказали что другого у них нет.

В общем отдых был подпорчен, и сюда мы больше не поедем.

Фото туриста отеля

Other pictures

Один из сколов.

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
питание сервис обслуживание пляж маленький
Added 12.10.17 00:55 (4 282 characters in the review)
Add comment
Complain

02:45 12.10.17

Реальный отзыв об испорченном отдыхе (((

17:38 12.10.17

Хороший отзыв! Спасибо! Это частая участь многих отелей при смене хозяина! И зависит от Ваших ожиданий и денег, которые Вы потратили! Мы так в прошлом октябре были в Амаре клаб Марин и нас устроила цена-качество, но отзывы многие, в основном от старых постоянных гостей отеля , были очень отрицательными! Думаю, здесь аналогичная ситуация! В Авангард мы летим 24.10.17 г. и после отдыха я тоже постараюсь оставить отзыв! Но на многое мы и не рассчитываем: стоимость тура недорогая, но среди отелей данной ценовой категории этот на момент бронирования был самый приличный. По этой причине мы его и выбрали.

17:47 12.10.17

И еще вопрос: чем займут в детском клубе моего пятилетнего ребенка с 11.00, если я не хочу платить деньги за поделки? Ребенок будет смотреть, как другие делают? Просто часто бываем в Турции и впервые сталкиваемся, когда в основное утреннее время что-то платное из мероприятий в детском клубе и нет альтернативы! Заранее спасибо за ответ! И еще я не поняла фреш есть в отеле или нет?

18:32 12.10.17

Фреш как бы есть, но его нет в виду отсутствия человека, который его делает. Мне ни разу не удалось испить.может быть Вам повезёт......,

21:03 12.10.17

По поводу детского клуба, если честно то не знаю чем они занимаются если не платят, после того как нам сказали о цене мы ушли и больше там не появлялись. Там они ещё делают так в 11 : 00 они делают поделки, а вечером когда детская дискотека заканчивается идет награждение детей медалью и подделкой, торжественно вызывают на сцену и вручают. А дети которые не платили сидели и недоумевали почему их не вызывают.
По поводу фреша, он был, если застанешь того кто наливает, что очень редко бывает.

21:17 12.10.17

Спасибо! Понятно! А у нас в конце сезона похоже ничего не будет вообще! Но мы постоянно летаем в Турцию в мае и октябре( в этом году вообще припозднились). Персонал расслабленный: в мае начало сезона, в октябре-- конец и мы все думаем что же в Турции в разгар сезона делается с персоналом? Как же они справляются? Но сами жару не любим! А еще мы много лет летаем на отдых с друзьями! И вместе лучше и как то минусы отеля сглаживаются! А так во многих отелях есть тоже самое, что Вы описываете и с посадочными местами, и с очередями в ресторане, но для нас всегда главное цене-качество! Надеемся, что останемся довольны! Еще раз спасибо за ответы!

21:24 12.10.17

По поводу блюд в ресторане, могу сказать одно в 2014 году было вкусней и разнообразнее меню, реально преобладает курица и индейка, по поводу йогурта я писала о закрытых маленьких йогуртах которые давали в детской комнате для детей. По поводу пляжа, я имела ввиду не сам пляж, который не особо изменился, а тот момент когда уже зашёл в море и через 2- 3 шага лежит груда валунов, даже взрослый человек её переплывает, а потом опять песок, ребенку очень сложно зайти в 2014 году этого не было. Все понимаю Камер, горы но такие валуны это просто ужас. Значит наверное чистили и убирали камни.
По поводу размещения были с 16.09.17 по 27.09.17 номер 2243, по поводу уборки писала в отзыве, убирали, полотенце меняли, пополнили мини бар только после звонка на ресепшн.
Однозначно могу сказать, не знаю что у Вас случилось руководитель сменился, или ещё что-то, но стало намного хуже.
Сравниваем один и тот же отель в разные годы.

21:29 12.10.17

Знаете мы платили 165 т.р. может это не миллион, но это большая сумма для Турции, можно на о.Бали слетать и наслаждаться отдыхом, просто туда лететь далеко с детьми.
А Вам желаю хорошего отдыха.

21:37 12.10.17

Наконец-то, реальные отзывы пошли. И рейтинг теперь реальный. Люди хоть будут ехать и знать, что их ждет. А не как я, попала в "отличную пятерку" с рейтингом 4,6......

22:48 12.10.17

А мы летим, туроператор Корал и заплатили за двоих взрослых на 10 ночей с 24.10.17 г.(перелет чартером Москва) 1250 $ и за двоих взрослых плюс ребенок 5 лет (перелет туда турецкая регулярка, обратно чартер, Москва) 1520 $, покупали 07.10.17 г. без всякого раннего бронирования.И еще хотела узнать, пользуетесь ли Вы поисковыми системами при подборе тура такими как: руспо, слетать или хотя бы травелата и др., где можно посмотреть актуальные предложения от разных туроператоров. Очень удобно и можно понять в сравнении с другими предложениями на рынке дорого ли стоит данный отель или нет!

22:55 12.10.17

У них там вручение этой медали целое событие. Когда мы отдыхали в Мираде сын получал медаль за любое участие в активити, могу сфотографировать медали оттуда, чтобы было понятно, сколько их могут выдавать, здесь экономия на всем, и никакой медали за поделку не дают, один раз вписались по просьбе дочки. Три девочки аниматоры помогали детям раскрасить платные поделки, остальные дети занимали себя сами конструктором или чем-то подобным.

14:53 26.10.17

спасибо за правду, надеюсь наши отзывы уберегут людей от этого ужасного отеля, все честно и так грустно, что убили хороший отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up