Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 24.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 6
Коментариев: 6
Читательский охват: 7258
Фото: 113
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

2 939

читательский охват

3 читателя

считают полезным

10

комментариев

Jaz Fanara Resort 4*

Рас Ум Эль Сид, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхал  С друзьями в сентябре 2017 - Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Очень гостеприимный отель

Что понравилось.
Отель отличается высоким уровнем гостеприимства, очень любезным и услужливым персоналом, уютным лобби баром, красивым и удобным бассейном, удобной для плавания обширной бухтой, скрытой от ветра, волн и течений, с обширным мелководьем.

Администрация отеля пошла нам навстречу и попросила убрать быстроходные катера от соседних отелей с неуместными для бухты бананоподобными развлечениями. За это отдельное спасибо! Быстроходные катера нервируют любителей природа и создают опасные ситуации на воде. Хотелось бы, чтобы катера больше вообще не появлялись в Рас-Ум-Сид, им тут совершенно не место.

Коралловый риф, который уже много лет деградирует, частично восстановился естественным образом. Это очень неожиданно и приятно было увидеть.
В следующий раз обязательно прилечу в Фанару.

Питание в отеле среднее по Египту. В принципе устраивает, но без изысков, конечно. Пицца в обед и круасаны на завтраках были отличные.

Чистота и техническое состояние в номерах - средние по Египту.
Что-то было сломано и не вымыто - но быстро отмыли и заменили нашей просьбе.

Очень понравился танец живота в этот раз.
Очень понравилась живая музыка, особенно в исполнении Latin Inspiration Band с Кубы. Пели и двигались очень качественно, жгли по полной программе.

Что не понравилось.

Пляж плохо обустроен, нет зелени, песок замусорен камнями, пляж кривой, зонтики маленькие, дают недостаточную тень.
Отдельная проблема - регулярное сливание канализации от бара на пляже прямо в море через пляж отеля - это очень плохо для имиджа отеля и для экологии!

К сожалению, отель и другие отели бухты Рас-Ум-Сид не следят за порядком в море. Яхты выкидывают очень много мусора в море, швартуются прямо к коралловым кустам, ломают кораллы регулярно. Смотрите фото.
Также я встретил троих браконьеров, которые ловили рыбу прямо на коралловых рифах! Смотрите на фото.
Очень хотелось бы, чтобы браконьеров штрафовали.
Также необходимо запретить яхтам сбрасывать мусор в воду и швартоваться прямо к коралловым кустам. Примеры на фото.
Также необходимо проводить регулярные работы по расчистке бухты от мусора и затопленных канатов и буйков.

Очень не хватает качественных прохладительных напитков на пляже - натуральных фруктовых соков в фабричных упаковках.
В выпечке попадались какие-то оливки, колбаски и т.п. - это недопустимо.
Еда была слишком острой. Часто в еде попадался зеленый перец. Супы, как всегда, ужасные. Даже с тушеными овощами были проблемы. Брокколи и цукини вообще ни разу не видел. Один раз не нашел лука, один раз не нашел морковки. Зеленый перец, который у нас в основном животным отдают, был всегда.
Еда вообще была необычайно скромной в этот раз.

Анимация отеля по вечерам ничего толкового не представляла.

Хотелось бы больше интересных занятий с анимацией: стрельба из лука, например.
Хотелось бы более уютный ровный пляж, с хорошей тенью и зелеными деревьями.
Лично мне хотелось бы, чтобы отель предоставлял свинцовые грузы для сноркелинга, массой по 0,5 и 1 кг. Очень неудобно каждый раз возить с собой в чемодане лишние грузы по 3-4 кг за поездку.
Хотелось бы в санузлах номеров более мощный и более тихий вентилятор, например silent 300 Soler and Palau (Spain), который можно было бы включать на ночь, а также окно с москитной сеткой, чтобы комары не прилетали в номер.
К сожалению, комары в отеле не редкость.

Все фото мои, делал в эту поездку.

Хочу предостеречь самостоятельных путешественников - н ив коем случае не доверять сервису заказа такси MOZIO,
Эта поездка была самостоятельной, летели в Египет с пересадками. Заказали на сайте Skyscanner.ru такси из аэропорта в отель, сервис какой-то из США, называется MOZIO, а исполнитель Egypt-Booking.com. Заказал такси заранее, оплатил картой, а в аэропорту получил - фигу! В аэропорту Шарм-Эль-Шейха нас не встретили, по телефону поиздевались - потратили кучу нервов и денег на выяснения где наш водитель - и все! Заявления Skyscanner об ответственности за партнеров сайта оказались пустышкой. Ни MOZIO ни Skyscanner так и не возместили убытки, только голову морочили своими пустыми бесконечными обещаниями. В жизни никогда не буду больше платить вперед ни за какое такси, даже самое знаменитое, пока не довезут до конечной остановки!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Огромная мурена на мелководье у пляжа отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Большой Каранкс на мелководье у пляжа отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Плюсы отеля

море персонал бассейн лобби-бар

Минусы отеля

пляж питание напитки комары анимация
Добавлено 12.10.17 20:11

21:31 15.10.17

Где вы такие фотки сделали ? и даже таких рыб нашли ? я была там и читаю ваш отзыв сомневаюсь там ли я была ?

21:51 15.10.17

Надо смотреть внимательно.:)

21:57 15.10.17

да вроде смотрела...

17:36 07.11.17

Отличные фото! На что снимали?) Были в Рифе соседнем в августе, катера реально задрали. А рыб, которые на фото, почти всех видел, кроме рыбы-крокодила и черепахи... Тригерфиш не нападала на Вас?))

21:04 07.11.17

Снимал на Olympus TG-3. Вот надо чаще писать в отзывах про все эти катера и прочие проблемы. Ведь администрация отелей постоянно постоянно просит оставлять отзывы, что не так, потому что не знают, что необходимо гостям и как сделать лучше отдых.

18:37 09.11.17

Дорогие гости,

Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort & Residence.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.

Guest Relation Team

22:21 13.12.17

Александр,спасибо за рекомендации. Ваши фотографии изумительны. Насколько красив подводный мир и насколько пренебрежительно (это самое мягкое выражение, которое я смогла подобрать) к этой красоте относятся люди. Собираемся на новогодние каникулы и обязательно прислушаемся к вашим рекомендациям.

08:35 11.02.18

Подскажите был ли на завтрак апельсиновый фреш бесплатно или за дополнительную плату(цена)? Был ли заварной кофе на завтрак или только растворимый. Спасибо.

18:28 13.02.18

Конечно же нет!

18:28 13.02.18

Конечно же нет!

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)
Введите отель, город или страну