АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1403
Фото: 29
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Thalasso Hotel Djerba (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хорошего мало

Все началось с переноса рейса с 8:00 на 20:05, день пропал. Но в этом виновен не отель,однако настроение уже было испорчено.Первый раз были в этой с стране, понимая что страна не богата выбирали из 5 ультра,надеясь что там будет качество,соответствующие цене.Летали компанией (две пары).Изначально зная что анимации в отеле нет,понимали что вечерами будет скучновато.Так и было,кроме кальянной с усыпляющей музыкой,вечером делать нечего.Рускоговорящий персонал состоит из администратора на ресепшене Натальи и сотрудницы Талассо-центра Надежды.Хотя 70% отдыхающий русские.При заселении в 1:00,естественно язык был связан,так как мы не понимали что говорят нам,и наоборот.Просили поселить нас рядом,прилетевшая с нами пара немного владевшая языком,помогла нам высказать своё желание,сотрудник улыбнувшийся и ответивший что так и будет,поселил нас "рядом" в разных крылах отеля!Человека провожавшего до номеров,именно наша пара не дождалась,мы самостоятельно пошли искать наш номер.Скрасила нас от разочарования еда находящаяся в номере,ведь была ночь и мы были очень уставшие и голодные.Но таким "разнообразием" овощей(кукурузы,моркови,помидор) и кусочком мяса+тарелкой из слив и яблок,нам так и не удалось утолить голод,легли спать в предвкушении завтрака.И вот он наш самый лучший день за весь отдых-это тот день когда мы были очень рады морю,солнцу и новым впячетлениям,когда еда не ресторане как называли то место где мы ели,а в самой настоящей столовке,казалась нам разнообразной,вечером поход в кальянную,где нас усыпила музыка ( нам в первый день показалось,что это мы устали от впячетлений,а не музыка усыпляющая).Отель в действительности красивый,с красивой растительностью в самом отеле и даже птичками,и фонтами из колон в холле между номерами,в каждом крыле,за это 5.Еда однообразная,в каждом блюде будь то мясо,рыба,морепродукты,или даже картофель (в основной полусырой) одна и та же приправа,в очень большом количестве,заглушающая весь вкус блюда.Мидии не промытые и не совсем очищенные,песочек на зубах хрустел,были креветки один раз за все 9 дней отдыха,правда нам любителям морепродуктов сочетание их рисом,так их подавали и их излюбленной приправой,жутко не понравилось,мы в тот вечер совсем разочаровавшись ели фрукты,мороженое и картошку фри.Каждый день на обед и ужин были овощи гриль баклажаны и помидоры,их было очень много.Из фруктов :арбуз,виноград,персик,яблоко,дыня,слива,финики.Чай и кофе которое подносят официанты с соленой водой,пить не возможно,брали в кофе машине,но и там два дня попадалась соленая,видимо кофемашину им не жалко совсем.Как все писали ранее отношение к русским очень плохое,но они старались тщательно это скрывать,если что-то просили европейцы,они их оближут,а вы в очередь,хотя тоже оставляли чаевые.Официанты в столовой за частую в грязной одежде,приборы и кружки могли приносить грязные,даже не смотрят что подают.Бассейн хороший,но вода холодная с нем была,не очень много людей купались.Лежаков хватало всегда что на море,что у бассейна.Полотенца так же давали всегда одно на человека,причём из не нужно было таскать за собой их выдавали отдельно на море и у бассейна.Море в основном одни водоросли,на пляже так же они были,но старались их убирать регулярно.Подходя к концу пляжа в сторону рядом стоящего отеля,там как раз ещё была волейбольная площадка жуткое зловоние,моё предположение что это тухнут собраные водоросли.В другую сторону не ходили,там был городской пляж,и какая-то постройка.Номер брали с видом на море,вид не самый лучший,картину портил сухой сад.В номере не было тапочек,за то регулярно пополняли средства гигиены.Воду ставили каждый день в независимости выпили вы преждную или нет,но про чай,кофе и сливки приходилось напоминать.Халат нечаянно испачкали фекалиями голубей,которые всегда обитали на балконе, положили его грязным видом на видное место,его забрали в обмен не принесли,до конца поездки,в день выезда он появился, и то по нашей просьбе,дабы не предъявили нам кражу при выезде.Бар у бассейна,там очень проходе обслуживание,если не стоять и смотреть что и во что вам наливают,вам смести вкусного коктейля могут принесли не весь что в грязной таре.Центр Талассо и бесплатный массаж 30 минут,кроме данных бесплатных процедур больше не решились тратится,так как нас не впечатлило.Приятным было время проведённое в бассейне на крыше с тёплой морской водой и гидромассажем,его посещение тоже было бесплатным один раз перед массажем.Массаж нам всем четверым сделали разный кому то просто спину помассировали,кому то ноги и спину,мне повезло больше всех и я удостоилась массажа с пяток до головы.А самым печальным оказалось отношение персонала,а именно охраны к чужим найденным дорогим вещам,дело было так: мы вызвали такси,оно подъезжает очень быстро,так как стоит за воротами отеля,и собрались поехать на крокодиловую ферму.Выходя из отеля мы решили сфотографироваться,и у мужа сломалось колечко на браслете более 30 грамм,и он упал,мы естественно не заметили этого.По приезду на ферму,этот факт был обнаружен,мы разочаровавшись подумали что наша потеря уехала в такси,и нам стоить смириться и забыть,но мысли о том что надежда есть нас отпускали.Стали вспоминать,муж заказывал кофе в баре в холле, и работник сделал небольшой акцент на браслет (бросив взляд и переглянувшись с мужем),и фото сделанное на выходе из отеля,на фото браслета нет, тут мы поняли что удача потихоньку улыбается нам ,ведь весь отель оснащён камерами,а перед поездкой дальше холла мы не выходили,мы не стали терять время и вернулись в отель,прошло меньше полутора часа, стали отсматривать диван где сидели в последний раз ожидая Наталью, интересовались у персонала бара и в этот момент бинго человек чья девушка нашла браслет подошёл к нам сам и спросил не цепь ли мы ищем,вы выдохнули,правда не надолго,так же в этот момент к нам подошла Наталья и мы стали объяснять всю ситуацию,и человек нашедший был рядом пояснил что браслет они несли отдать на ресепшен,но из остановил охранник и забрал его со словами что сам разберётся с этим вопросом,к нашему приезду этого охранника уже не было не в отеле ни на территории отеля,как нам пояснили он смерился,мы около часа прождали его,сами его мы невидали,мы ожидали в холле Наталья сама принесла нам его, он оказался без замка и колечка с пробой (вес более 3 грамм).Мы снова подошли к ребятам нашедшим пропажу,они подтвердили что нашли весь комплект браслета,и снова поиски охранника и ожидание,результат с паршивой овцы хоть клок шерсти,замок затерялся в его кармане (сам же и отстегнулся наверное),колечко не вернули.Большое спасибо Наталье за содействие,и ребятам нашедшим нашу потерю.Вот и весь отдых.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

snabmebe оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
полотенце
Минусы отеля
питание
Добавлено 15.10.17 01:15 (6 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 30.10.17

Да, такого скотского отношения к людям, как в данном отеле, мы не встречали. Это правда.

19:36 02.03.18

Выложили 20 фотографий с едой и написали, что есть нечего!

14:06 06.03.18

Не говорите!
Судя по фоткам, даже если это и остатки (на это намекали, фотографируя), то поживиться все равно есть чем...

12:19 27.03.18

Уважаемый, Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом с Radisson Blu Palace. Мне жаль, что некоторые вещи вам не нравятся. Мы учитываем ваши замечания, чтобы лучше удовлетворить вас во время вашего следующего пребывания с нами. Мы будем рады приветствовать вас снова очень скоро. С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы snabmebe (1)