Подробный отзыв

Золотой статус

9 899

читательский охват

3 читателя

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

6

комментариев

Club Felicia Village 5*

Кызылагач, Сиде, Турция

Хороший отдых, а осадок- то остался!!!

Добрый день!!! Отдыхали в отеле Club Felicia Village 5* в сентябре этого года,было нас много!!! Собрались семьей: я с женой и двумя дочками (5 лет и 1 год), три бабушки и один дедушка, родственники из Германии с дочкой (5 лет), еще крестные дочек- семейная пара. Встречу планировали долго, так что к выбору отеля подходили основательно, читали отзывы и т.д.
Из аэропорта до отеля нас везли 2 часа 40 минут. Разместили довольно оперативно. Территория отеля большая, зеленая, красивая. Отель семейный, тихий, в ресторан к ужину из всех бунгало начинают стекаться отдыхающие с колясками))) Питание в ресторане понравилось, вкусно и разнообразно! Бармены все приветливые, обходительные (туристы, не завывайте про чаевые))). Вход в море и дно- мелкая галька, от чего море чистейшее, бирюзовая вода- очень красиво!! Заходить в море по гальке не очень удобно, но вобщем нормально (кто не выкинул коралловые тапочки из Египта, прихватите с собой). Есть детский клуб- хороший, девчонкам там понравилось! Мини дискотеки вечером практически нет, очень слабенько, странно для семейного отеля!! Тут девочки немного расстроились. Анимация для взрослых каждый вечер в амфитеатре, а потом отель засыпает))) Бары работают до 24:00, но в них никто не сидит, тишина... Тихий семейный отдых с ласковым морем, теплым солнцем, мороженным для детей. Семья у нас собралась большая, так что нам было веселей, сами себя развлекали...По приезду в отеле были в основном немцы, русских было очень мало, да и немцы, почти все говорящие по- русски))), наши бывшие соотечественники)) По поводу разных браслетов удалось выяснить, что у немцев фиолетовые- все включено, у русских оранжевые- ультра все включено, некоторые напитки в баре возможны только для ультры (бренди Наполеон, например). На этом отзыв можно было бы закончить, но... вторая часть- это ложка дегтя, информация для хозяев отеля, если они читают отзывы, и конечно, для туристов.
Видели желтые кондиционеры в номерах- это все мелочи, на которые мы не обращаем никакого внимания, мы прилетели отдыхать, а не искать недостатки! Уборка в номере была плохая, на это мы тоже не стали обращать внимания, просто перестали оставлять доллар уборщице, не хочет- мы не навязываемся! В номере бегали муравьи, на третий день их развилось уж очень много, мы попросили на рецепшене провести обработку. Обработали номер в этот же день, залили химией чехол от айпада, от чего кожа вздулась и облезла. Разбираться мы не пошли, жалко, но не смертельно, отпуск,позитив!!! Отрава оказалась странная, ночью к нашим муравьям видимо перебрались и все их родственники))), их стало реально очень много!!! Утром мы на рецепшене попросили переселить нас в другой номер, мягко говоря не очень охотно, но это сделали (тут уже пришлось начинать ругаться). А тем временем в отеле становилось все больше людей с оранжевыми браслетами и меньше с фиолетовыми... Одновременно с этим в ресторане выбор становился все скуднее... Мы стали замечать, что некоторые блюда не совсем свежие... Но и это не проблема, выбор блюд есть, можно взять что-то другое, позитив!!! В результате, в нашей компании у пяти людей случился понос, а у трех рвота, в том числе у немецкого ребенка (не из-за бассейна, купались в море). А вот самый интересный момент! Младшая дочка внутри ресторана плачет, а на улице ей нравится, по этому мы стали есть на улице. Как то придя на завтрак, мы увидели что на открытой террасе свободных столиков нет, мы сели рядом за столик в бар. Тут же подбежал официант и начал кричать, чтобы мы уходили отсюда, выхватил у меня тарелку и тарелку с кружкой у моей дочки, хорошо что она уже доела!!! Туристы мы опытные, по этому скандалить я не стал, просто достал телефон, чтобы сфотографировать это {удалено модератором} и разбираться уже не рецепшене. На фотографирование этот {удалено модератором} отреагировал вообше не адекватно- стал пытаться выхватить айфон и начал на меня бросаться, провоцируя драку, между нами началась ругань ( на английском, так что со стороны не казалось, будто пьяный русский хам обижает бедного работягу))), в процессе спора я ему сказал, что иду на рецепшен и у него будут проблемы, в ответ я услышал мол ему все равно, он не боится, могу идти куда хочу!! Это все шоу происходило при очень большой аудитории, как сказала потом моя дочь, {удалено модератором} Пришел я на рецепшен, показал фото, объяснил ситуацию... Из руководства оказалась на месте ассистент главного менеджера, выслушав меня, мы отправились в ресторан, а злодея там уже и след простыл... Она сказала, что извиняется и будет говорить с ответственным за персонал.
Следующее утро... открытая терраса... завтрак... свободные столики есть, проблем нет. Вот только опять этот официант, шушукается с немцами за одним столиком и показывает пальцем на нас, тут уже не выдержала моя жена и ее сестра из германии, они вновь отправились не рецепшен, к руководству. Объяснили что не хотят видеть этого {удалено модератором}, так как он {удалено модератором}, а у немки вообще при виде его происходит стресс, и почему наша проблема не решена? Происходило это все импульсивно на грубом немецком языке))) На самом деле, не очень приятно наблюдать {удалено модератором}, которого не наказали. К нашим немцам подошли другие немцы и сказали, что вчера все видели, что это ужасно, и они бы набили официанту морду... Подошли к нам еще несколько человек из руководства отеля, стали думу думать и обсуждать ситуацию... Спросили про официанта у немцев, к которыми он показывал на меня пальцем, они сказала мол он хороший, он им нравится... Это мне и ответили, что он всем нравится... и разозлился он потому, что я его сфоторгафировал... НОРМАЛЬНО??? Позвали его, что- то сказали на турецком, официант протянул мне руку и сказал НОУ ПРОБЛЕМ ДРУГ, я ответил, что он мне не друг, проблемы есть и руку ему я жать не буду. Официант ни слова не говоря отвернулся он нас, от руководства отеля... и ушел по своим делам... ОФИГЕТЬ!!! Официант не уважает гостей, официант вообще ни во что не ставит руководство отеля!!! А может он там вообще главный!!! Зачем тогда нужен ассистент главного менеджера и прочее руководство, если на них плюют даже официанты????
Вобщем случаи такие бывают периодически, в разных странах и отелях разной звездности, но проблемы решаются, тем более такие мелкие. В этом отеле руководство не способно ни на что. Еще раз повторюсь, этот отзыв больше для хозяев отеля и главного менеджера, если он адекватный!!! Нашу проблему так и не решили, хама не наказали! Мы сами просто перестали обращать на него внимание, отпуск, ПОЗИТИВ!!!
Хорошо ли отдохнули? ДА! Собрались семьей из разных мест и даже стран, дети в восторге!!! Вернется ли кто-то из нашей компании в этот отель? НЕТ! НИКОГДА!!!

Сергей оценил сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

Безопасность в отеле

5.0 Благоустройство территории

2.0 Рестораны и бары

Удобная парковка

Качество сервисов и обслуживания

Анимация

Вежливый и внимательный персонал

Работа ресепшен

Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

Номера

Звукоизоляция в номере

Качество мебели, сантехники

Кондиционирование номеров

Уборка номеров

Пляж

Инфраструктура пляжа

Комфортное число отдыхающих

Удобный вход в море

Чистота на пляже

Подходит для отдыха

Деловая поездка

Если нужно только переночевать

Парой

С друзьями

Семейный с детьми

Спокойный

Тусовочный

Сервисы для детей

Детская анимация

Инфраструктура для детей

Питание для детей

Удобство расположения

Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

Кафе, рестораны, магазины

По отношению к достопримечательностям

По отношению к пляжу

Показать все

Плюсы отеля

зеленая территория

Минусы отеля

не компетентный менеджер!!!

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

00:37 26.10.17

Здравствуйте,мы отдыхали в этом отеле в июне,все понравилось,но когда есть с чем сравнить...сделала вывод,что отель твёрдая 4.Им жалко апельсинового сока,ну смешно же-за деньги в 5* отеле...такая мелочь,а из мелочей все и складывается.Хотели взять за деньги-то доллары не принимают,то сказали что можно на номер записывать,а потом расплатится,в итоге-проблема с соком-ну смешно.Выбор еды казался отличным,но когда есть с чем сравнить,понимаешь,что ненастолько все и хорошо.Неужели в 5* тяжело поставить блендеры чтобы можно было сделать пюреобразную еду для детей?Сейчас отдыхаем в отеле club megasaray в Белеке-вот это твёрдая 5,без ограничений по работе баров,горок,выдаче мороженого,работы дискотек,еды,тех же соков-свежевыжатые соки пожалуйста на завтрак,обед и ужин,ни одного "юппи" автомата нет,в барах все соки из пакетов,детского ресторана (настоящего,хорошего-с вкусной здоровой едой).Фелиция даже вышла нам дороже(Женщина админ,которая у вас на фото делает вид,что все выслушала и примет меры,а по факту-ничего не меняется.В июле сменился шеф аниматор,вся команда анимации поменялась,стало ещё скучнее,чем и было.Мы отдыхали с маленьким ребёнком(1 годик),за чем ехали,то получили(море,солнце),но вечером хочется и взрослым отдохнуть,а в итоге-анимация НЕ О ЧЕМ,скучно,приезжие артисты более менее скрашивали унылые вечера,дискотеки никакой нет.(музыку в баре на пляже с одной мигающей лампочкой сложно назвать дискотекой).

00:48 26.10.17

В отеле где мы сейчас отдыхаем тоже было "Африка шоу",но это совсем другой уровень,труппа акробатов с впечатляющим почти часовым выступлением,а в Фелиции "Африка шоу" 4 или 5(уже не помню)парней в черно-белых костюмах под африканскую музыку показывают незамысловатые трюки...И так во всем...На мой вопрос почему такая унылая анимация и дискотека?ответ был-немцы жалуются,шумно им..бред полный.Сейчас мы отдыхаем в отеле,где эти же немцы зажигают так,что русские просто отдыхают-и дискотеки так дискотеки,танцуют все до ночи,кому шумно-спать идут.Все люди хотят отдыхать по нормальному,а не получать на отдыхе обделенность,замечания и негатив.

22:42 10.12.17

Я так понимаю: основной минус- хамло -официант? Он весь отпуск испортил?

12:32 11.12.17

Официант меньше, больше менеджер, и не свежее питание в ресторане, которое появилось позже, то что многие отравились, а сначала отель радовал. Мини диско никакое, это разочаровало детей. Отпуск нам не испортили, это сложно сделать)

17:59 07.04.18

Автор отзыва два раза сказал о том, что вторая часть его письма обращена к администрации отеля.
Отзыв внушает доверие, всё по делу и всё понятно.

18:06 07.04.18

на сегодняшний день Club Mega Saray стоит на треть дороже, чем Club Felicia Village 5*.

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей Горелов (1)

Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

Отдыхал  Семьей с детьми
в сентябре 2017