Турист, Москва, Россия 3 отеля в 3 страны
Семьей с детьми в сентябре 2017
2.8
  • Размещение – 5-
  • Сервис – 2
  • Питание – 2
  • Не рекомендует
Хороший отдых, а осадок- то остался!!!
15 Окт 2017 в 15:30 1239 Отзыв

Добрый день!!! Отдыхали в отеле Club Felicia Village 5* в сентябре этого года,было нас много!!! Собрались семьей: я с женой и двумя дочками (5 лет и 1 год), три бабушки и один дедушка, родственники из Германии с дочкой (5 лет), еще крестные дочек- семейная пара. Встречу планировали долго, так что к выбору отеля подходили основательно, читали отзывы и т.д.
Из аэропорта до отеля нас везли 2 часа 40 минут. Разместили довольно оперативно. Территория отеля большая, зеленая, красивая. Отель семейный, тихий, в ресторан к ужину из всех бунгало начинают стекаться отдыхающие с колясками))) Питание в ресторане понравилось, вкусно и разнообразно! Бармены все приветливые, обходительные (туристы, не завывайте про чаевые))). Вход в море и дно- мелкая галька, от чего море чистейшее, бирюзовая вода- очень красиво!! Заходить в море по гальке не очень удобно, но вобщем нормально (кто не выкинул коралловые тапочки из Египта, прихватите с собой). Есть детский клуб- хороший, девчонкам там понравилось! Мини дискотеки вечером практически нет, очень слабенько, странно для семейного отеля!! Тут девочки немного расстроились. Анимация для взрослых каждый вечер в амфитеатре, а потом отель засыпает))) Бары работают до 24:00, но в них никто не сидит, тишина... Тихий семейный отдых с ласковым морем, теплым солнцем, мороженным для детей. Семья у нас собралась большая, так что нам было веселей, сами себя развлекали...По приезду в отеле были в основном немцы, русских было очень мало, да и немцы, почти все говорящие по- русски))), наши бывшие соотечественники)) По поводу разных браслетов удалось выяснить, что у немцев фиолетовые- все включено, у русских оранжевые- ультра все включено, некоторые напитки в баре возможны только для ультры (бренди Наполеон, например). На этом отзыв можно было бы закончить, но... вторая часть- это ложка дегтя, информация для хозяев отеля, если они читают отзывы, и конечно, для туристов.
Видели желтые кондиционеры в номерах- это все мелочи, на которые мы не обращаем никакого внимания, мы прилетели отдыхать, а не искать недостатки! Уборка в номере была плохая, на это мы тоже не стали обращать внимания, просто перестали оставлять доллар уборщице, не хочет- мы не навязываемся! В номере бегали муравьи, на третий день их развилось уж очень много, мы попросили на рецепшене провести обработку. Обработали номер в этот же день, залили химией чехол от айпада, от чего кожа вздулась и облезла. Разбираться мы не пошли, жалко, но не смертельно, отпуск,позитив!!! Отрава оказалась странная, ночью к нашим муравьям видимо перебрались и все их родственники))), их стало реально очень много!!! Утром мы на рецепшене попросили переселить нас в другой номер, мягко говоря не очень охотно, но это сделали (тут уже пришлось начинать ругаться). А тем временем в отеле становилось все больше людей с оранжевыми браслетами и меньше с фиолетовыми... Одновременно с этим в ресторане выбор становился все скуднее... Мы стали замечать, что некоторые блюда не совсем свежие... Но и это не проблема, выбор блюд есть, можно взять что-то другое, позитив!!! В результате, в нашей компании у пяти людей случился понос, а у трех рвота, в том числе у немецкого ребенка (не из-за бассейна, купались в море). А вот самый интересный момент! Младшая дочка внутри ресторана плачет, а на улице ей нравится, по этому мы стали есть на улице. Как то придя на завтрак, мы увидели что на открытой террасе свободных столиков нет, мы сели рядом за столик в бар. Тут же подбежал официант и начал кричать, чтобы мы уходили отсюда, выхватил у меня тарелку и тарелку с кружкой у моей дочки, хорошо что она уже доела!!! Туристы мы опытные, по этому скандалить я не стал, просто достал телефон, чтобы сфотографировать это хамло и разбираться уже не рецепшене. На фотографирование этот клоун отреагировал вообше не адекватно- стал пытаться выхватить айфон и начал на меня бросаться, провоцируя драку, между нами началась ругань ( на английском, так что со стороны не казалось, будто пьяный русский хам обижает бедного работягу))), в процессе спора я ему сказал, что иду на рецепшен и у него будут проблемы, в ответ я услышал мол ему все равно, он не боится, могу идти куда хочу!! Это все шоу происходило при очень большой аудитории, как сказала потом моя дочь, этот дядя сумасшедший, ему укол надо сделать))) Пришел я на рецепшен, показал фото, объяснил ситуацию... Из руководства оказалась на месте ассистент главного менеджера, выслушав меня, мы отправились в ресторан, а злодея там уже и след простыл... Она сказала, что извиняется и будет говорить с ответственным за персонал.
Следующее утро... открытая терраса... завтрак... свободные столики есть, проблем нет. Вот только опять этот официант, шушукается с немцами за одним столиком и показывает пальцем на нас, тут уже не выдержала моя жена и ее сестра из германии, они вновь отправились не рецепшен, к руководству. Объяснили что не хотят видеть этого клоуна, так как он хамло, а у немки вообще при виде его происходит стресс, и почему наша проблема не решена? Происходило это все импульсивно на грубом немецком языке))) На самом деле, не очень приятно наблюдать наглую ухмыляющегося рожу этого упыря, которого не наказали. К нашим немцам подошли другие немцы и сказали, что вчера все видели, что это ужасно, и они бы набили официанту морду... Подошли к нам еще несколько человек из руководства отеля, стали думу думать и обсуждать ситуацию... Спросили про официанта у немцев, к которыми он показывал на меня пальцем, они сказала мол он хороший, он им нравится... Это мне и ответили, что он всем нравится... и разозлился он потому, что я его сфоторгафировал... НОРМАЛЬНО??? Позвали его, что- то сказали на турецком, официант протянул мне руку и сказал НОУ ПРОБЛЕМ ДРУГ, я ответил, что он мне не друг, проблемы есть и руку ему я жать не буду. Официант ни слова не говоря отвернулся он нас, от руководства отеля... и ушел по своим делам... ОФИГЕТЬ!!! Официант не уважает гостей, официант вообще ни во что не ставит руководство отеля!!! А может он там вообще главный!!! Зачем тогда нужен ассистент главного менеджера и прочее руководство, если на них плюют даже официанты????
Вобщем случаи такие бывают периодически, в разных странах и отелях разной звездности, но проблемы решаются, тем более такие мелкие. В этом отеле руководство не способно ни на что. Еще раз повторюсь, этот отзыв больше для хозяев отеля и главного менеджера, если он адекватный!!! Нашу проблему так и не решили, хама не наказали! Мы сами просто перестали обращать на него внимание, отпуск, ПОЗИТИВ!!!
Хорошо ли отдохнули? ДА! Собрались семьей из разных мест и даже стран, дети в восторге!!! Вернется ли кто-то из нашей компании в этот отель? НЕТ! НИКОГДА!!!

Комментировать 4 комментария
Плюсы отеля:
  • зеленая территория
Минусы отеля:
  • не компетентный менеджер!!!
Сергей оценил сервисы
  • 3.5 Инфраструктура отеля
    Безопасность в отеле
    5.0 Благоустройство территории
    2.0 Рестораны и бары
    Удобная парковка
    Качество сервисов и обслуживания
    Анимация
    Вежливый и внимательный персонал
    Работа ресепшен
    Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
    Номера
    Звукоизоляция в номере
    Качество мебели, сантехники
    Кондиционирование номеров
    Уборка номеров
  • Пляж
    Инфраструктура пляжа
    Комфортное число отдыхающих
    Удобный вход в море
    Чистота на пляже
    Подходит для отдыха
    Деловая поездка
    Если нужно только переночевать
    Парой
    С друзьями
    Семейный с детьми
    Спокойный
    Тусовочный
    Сервисы для детей
    Детская анимация
    Инфраструктура для детей
    Питание для детей
  • Удобство расположения
    Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
    Кафе, рестораны, магазины
    По отношению к достопримечательностям
    По отношению к пляжу
4 комментария – 1 месяц назад
Полезный ответ?
Дарья Турист, Москва, Россия - 2 отеля в 1 страна
Добавлен 26 Окт 2017 в 00:37
Здравствуйте,мы отдыхали в этом отеле в июне,все понравилось,но когда есть с чем сравнить...сделала вывод,что отель твёрдая 4.Им жалко апельсинового сока,ну смешно же-за деньги в 5* отеле...такая мелочь,а из мелочей все и складывается.Хотели взять за деньги-то доллары не принимают,то сказали что можно на номер записывать,а потом расплатится,в итоге-проблема с соком-ну смешно.Выбор еды казался отличным,но когда есть с чем сравнить,понимаешь,что ненастолько все и хорошо.Неужели в 5* тяжело поставить блендеры чтобы можно было сделать пюреобразную еду для детей?Сейчас отдыхаем в отеле club megasaray в Белеке-вот это твёрдая 5,без ограничений по работе баров,горок,выдаче мороженого,работы дискотек,еды,тех же соков-свежевыжатые соки пожалуйста на завтрак,обед и ужин,ни одного "юппи" автомата нет,в барах все соки из пакетов,детского ресторана (настоящего,хорошего-с вкусной здоровой едой).Фелиция даже вышла нам дороже(Женщина админ,которая у вас на фото делает вид,что все выслушала и примет меры,а по факту-ничего не меняется.В июле сменился шеф аниматор,вся команда анимации поменялась,стало ещё скучнее,чем и было.Мы отдыхали с маленьким ребёнком(1 годик),за чем ехали,то получили(море,солнце),но вечером хочется и взрослым отдохнуть,а в итоге-анимация НЕ О ЧЕМ,скучно,приезжие артисты более менее скрашивали унылые вечера,дискотеки никакой нет.(музыку в баре на пляже с одной мигающей лампочкой сложно назвать дискотекой).
Полезный ответ?
Дарья Турист, Москва, Россия - 2 отеля в 1 страна
Добавлен 26 Окт 2017 в 00:48
В отеле где мы сейчас отдыхаем тоже было "Африка шоу",но это совсем другой уровень,труппа акробатов с впечатляющим почти часовым выступлением,а в Фелиции "Африка шоу" 4 или 5(уже не помню)парней в черно-белых костюмах под африканскую музыку показывают незамысловатые трюки...И так во всем...На мой вопрос почему такая унылая анимация и дискотека?ответ был-немцы жалуются,шумно им..бред полный.Сейчас мы отдыхаем в отеле,где эти же немцы зажигают так,что русские просто отдыхают-и дискотеки так дискотеки,танцуют все до ночи,кому шумно-спать идут.Все люди хотят отдыхать по нормальному,а не получать на отдыхе обделенность,замечания и негатив.
Полезный ответ?
Галина Турист, Москва, Россия - 2 отеля в 2 страны
Добавлен 10 Дек 2017 в 22:42
Я так понимаю: основной минус- хамло -официант? Он весь отпуск испортил?
Полезный ответ?
Сергей Горелов Турист, Москва, Россия - 3 отеля в 3 страны
Добавлен 11 Дек 2017 в 12:32
Официант меньше, больше менеджер, и не свежее питание в ресторане, которое появилось позже, то что многие отравились, а сначала отель радовал. Мини диско никакое, это разочаровало детей. Отпуск нам не испортили, это сложно сделать)
    Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр