АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2898
Фото: 22
Отдыхала Парой в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Длинный отзыв о медовом месяце в отеле Starlight Resort Hotel 5*...

Отдыхали с мужем в этом отеле с 27.06.17 по 9.07.17 г. Бронировали тур от компании НТК Интурист, перелет Турецкими авиалиниями. При бронировании тура, просили туроператора отправить в отель письмо о том, что мы являемся молодоженами с целью получения комплимента. Также подобное письмо, с прикрепленной сканированной копией свидетельства, о браке было отправлено на электронную почту менеджеру отеля, от которого мы получили ответ, что ожидают нашего приезда.

Плавно переходим к сервису отеля...

Пакет для молодоженов включал в себя следующие опции (цитата из письма ответственногго менеджера отеля):

"В отеле для молодежонов, при предоставлении соотвествующих документов (свидетельсво о браке), действуей особая концепция:

- В зависимости от заполняемости отеля при заезде и выезде предоставляется возможность раннего заезда и поезднего выезда;

- В зависимости от заполяемости отеля предоставляется возможность повыешния уровня категории забронированного номера;

- Украшение комнаты для молодеженов;

- Украшение ванной комнаты для молодеженов;

- В день заезда фрукты и шампанское в номер;

- Завтрак в номер по запросу (один раз за время прибывания);

- Посещение одного из A'la'Carte ресторана, кроме Miyako, Tepenyaki, Sunset и барбекю;

- Скидка 10% на некоторые платные услуги;

- Посещение гимнастики Aqua Gym в бассейне центра Starlight Thalasso & SPA (1 раз при резервации).

Хотим обратить Ваше внимание, что отель будет брать Вас во внимание, как молодоженов, после 6 месяцев бракосочетания. Для того, чтобы получить особый концепт молодоженов необходимо сообщить информацию в турагенство либо непосредственно в раздел "Вопросы в отель".

С уважением,

Команда отеля Starlight Resort Hotel и Sunrise Resort Hotel"

Приехали в отель около 10 утра и, уставшие после длительной дороги до аэропорта и ночного перелета, сразу прошли на рецепцию отеля, в ожидании раннего заселения. Заполнили карты гостя, предоставили свидетельство о браке и получили отказ в раннем заселении, объяснив это тем, что туроператор не подал сведения о молодоженах и, соответственно особую концепцию для молодоженов нам предоставить не смогут.

Неприятно...

После долгих переговор с рецепцией, представители отеля все-таки согласились присвоить нам статус молодоженов. Нас попросили подождать 1 час, чтобы подготовили наш номер, а в это время мы могли сходить пообедать.

Через час нас попросили подождать еще час.... А еще через час сказали, что нам заменили номер на другой, более комфортный, и нужно подождать, пока подготовят для молодоженов новый номер. В конечном итоге заселили нас почти стандартно в 14 часов.

В конечном итоге из всего свадебного пакета у нас получилась в лучшем случае половина всего обещанного.

НОМЕР: Проживали в бунгало в стандартном номере (повышение категории номера нам не сделали). Номера не большие. В Номере большая кровать, кресло, прикроватные тумбы, шкаф, стол, зеркало, плазма, ванна,также предоставляются тапочки, халаты (изрядно износившиеся и дырявые), небольшой косметический набор. В бунгало нет сплит-систем, но есть система кондиционирования. Многие пишут о том, что кондиционер сам себе на уме и работает непонятно как... Так вот... Кондиционер (и все электричество в номере) включается как только вставляете электронный ключ в специальный слот около входной двери. Кондиционер автоматически отключается как только открывается балконная дверь, после закрытия - кондиционер также автоматически возобновляет свою работу. Сами бунгало располагается в основном за бассейнами и основным зданием, среди пышной цветущей зелени!

Мини-бар у нас пополнялся ежедневно! Молодой парень Али очень дружелюбный. Когда мы уже выселялись - принес очень много банок пива, соков, газированной воды, сказав, что нужно взять с собой напитки в самолет для хорошего полета))

УБОРКА и Guest Relation: оставляют желать лучшего. Весь персонал приветливый, улыбчивый, и ооочень медленный и, видимо, забывчивый! Пока не подойдешь и 15 раз не попросишь Из 13 дней отдыха 5 дней подряд просили Guest Relation в номер принести дополнительное тонкое одеяло - телодвижений не последовало. На 6 день в 12 часов ночи, после очередного звонка, мы его дождались. Но на 7 день утром, персонал, отвечающий за уборку его забрал, оставив опять 1 одеяло. Так и доживали последние дни отдыха: вечером, после нашего звонка одеяло принесут, утром унесут :-). Что касается уборки - ее просто нет. Уборщицы приходили всегда, когда мы находились в номере. Помахав минуту по полу сухой тряпкой, сменив полотенца уходили. Полотенца нам меняли каждый день, но почему-то их количество с каждым разом уменьшалось))). Постельное белье менялось 1 раз в 3 дня.

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ: Питание нам понравилось! Вкусное, разнообразное, свежее и качественное. В основном питались в главном ресторане. Реже в гриль-баре в гроте. Большое разнообразие мяса, птицы, рыбы, овощей, фруктов. Мне особо понравился тунец на гриле, а муж зависал около стола со сладостями!) Пару раз давали клубнику и черешню. постоянно были нектарины, сливы, бананы, яблоки, груши, персики, дыни, арбузы. Но нам больше всего нам приглянулись арбузы. Вино подносят официанты по желанию. Персонал в ресторане всегда очень отзывчивый.

Несмотря на то, что концепция отеля UAL - импортные напитки раздавали не всем. Если хотите получить импортный алкоголь, то говорите название конкретного напитка. Так делал мой муж и пил пару раз Red Label. Всем обычно разливали местный алкоголь, нам он показался не лучшего качества. Если просишь коктейль - заменяют все ингредиенты на местные аналоги, что сразу сказывается на вкусе и качестве.

Свежевыжатые соки были только на завтрак в главном ресторане. В остальное время соки давали пакетированые. Кстати, и супы-пюре мне тоже показались порошковыми, но утверждать не стану!

На рестораны a la carte время тратить не советую) Мы были во французском ресторане. Еда была не вкусная. И к тому же сидевшие рядом типичные "русские туристы", за поведение которых было очень стыдно, омрачили посещение еще больше.

В конечном итоге мы поднялись в главный ресторан и продолжили ужин там.

Также по дороге к пляжу - снек-бар, где можно взять на пляж арбузы, огурцы, морковку или мороженое.

АНИМАЦИЯ: очень ненавязчивая! И нас это порадовало. Аниматоров в течении дня практически не видели. По вечерам проводятся шоу, каждый день что-то новое. Также 2 дня в неделю по вечерам проводят детские дискотеки. Мы приехали как раз во время премии Russian Music Box и застали два хороших концерта с выступлением русских звезд и диджеев.

На территории отеля в гроте есть свой клуб Дольче Лайн, но мы не посещали его.

ПЛЯЖ: песок. Заход в море - галька. Лучше купить аквашузы. Заход в море достаточно проблематичный. Полотенец, зонтиков, шезлонгов всегда хватало, несмотря на то, что отель был заполнен.

ИНФРАСТРУКТУРА ВОЗЛЕ ОТЕЛЯ: Примерно в 500-600 метрах от отеля располагается небольшой рынок с сувенирами, одеждой, сладостями, и торговый центр.

Наш отельный гид посоветовал нам не делать там покупки, так как в Кызылагаче располагаются отели 5* и цены соответствующие. Мы поверили и поехали в город Манавгат на рынок. Сделали покупки там, а на обратном пути решили все-таки пройтись по торговому центру и рынку. Цены оказались абсолютно такими же.

Подводя итог, хочу сказать, что, несмотря на вышеуказанные недостатки, отдыхом мы остались довольны!!!

Мы не зацикливались на каких-то минусах и старались получить удовольствия от путешествия.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
большая красивая озелененная территория разнообразное питание
Минусы отеля
уборка номеров персонал
Добавлено 20.10.17 13:59 (7 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 07.07.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация