АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.16
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 39
Читательский охват: 28998
Фото: 195
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Каждый сам за себя

Выбрали этот отель по соотношению цена/качество, заранее знали, что едем в бюджетную пятерку и на многое не рассчитывали, возможно, поэтому впечатления от отдыха остались положительные, если закрыть глаза на некоторые моменты. Мы привыкли проводить отпуск с позитивом, не зацикливаясь на мелочах и неприятных моментах, но здесь они имеют место быть.

Приехали в отель около пяти часов вечера. Заселили сразу, просили номер повыше, предоставили. Покупали тур с номер стандарт, эконом без балкона или на первом этаже стоил на 12 тысяч дешевле, как выяснилось в отеле от номеров категории эконом люди были, мягко говоря, не в восторге. Нас же заселили в красивый номер со свежим ремонтом, мебель, сантехника - все новое и удобное, балкон с видом на соседний отель и частично на море. Матрасы удобные, кондиционер работал исправно, на полу ламинат. Мини бар пополняли каждый день, убирали и меняли полотенца тоже. В общем, номер нам очень понравился.

Море и пляж выше всяких похвал! Правда отель не на первой линии, как это утверждают в информации, а на второй. Идти пять минут спокойным шагом, между отелем и пляжем есть очень красивая аллея, можно гулять по ней и днем и вечером. Пляж большой, лежаков очень много и под зонтиком и под навесом, проблем с поиском свободных не было никогда. Вход в море плавный, мелкий песочек, вода теплая, но мутная, почти все время штормило. Бар на пляже грязный и маленький, работает три часа в день, в остальное время даже воды взять нельзя. С этим в отеле вообще проблемы. Время работы баров и ресторана сокращено до минимума. Постоянно приходилось что-то искать, чтобы не остаться голодным, если пропустил обед или ужин, которые длятся по 1,5 - 2 часа соответственно, отель большой, людей много, времени мало. Мы приехали в период с 16 до 19 ч. все закрыто, даже чая попить негде было.

Основной ресторан большой и красивый, но организация пространства там неудобная, люди постоянно толкаются и лезут через голову, потому что очень мало места в зоне шведского стола, постоянные очереди, если пришел не к началу обеда или ужина, можно даже не найти свободного стола! Что касается еды, мнение двояко. С одной стороны, всего много, фрукты, овощи, мясо, рыба, голодными не были. Но присмотревшись внимательно, понимаешь, что все одно и то же, просто в разных субстанциях. Все тушеное, вареное и жареное, в основном состоит из кабачков, лука, моркови и малюсеньких кусочков мяса. Два раза были тематические вечера, вот там старались, было заметно разнообразие. К овощам и фруктам претензий нет, кто любит, тот будет доволен. Сливы, груши, яблоки, персики, нектарины, апельсины, виноград, бананы, арбузы, дыни каждый день свежие и очень вкусные, но моют плохо, лучше перемывать самим. Много зелени и овощей. Сладкий стол большой, но из вкусного только пахлава, все остальное на один вкус разных цветов. Коктейли в баре отвратительные, алкоголь разбавленный и только местный.

Персонал в ресторане и барах шустрый и внимательный, чего не скажешь про персонал в отеле в общем. Любой мелочи приходится добиваться самим, никто ничего не рассказывает, не объясняет. Постоянно приходится ждать, часы работы не совпадают с заявленными в брошюре, постоянные накладки, очень неприятно. Все в отеле работает по конкретному графику, и по несколько часов в день 1-2 не больше, приходилось все время подстраиваться. Отдельный привет хочу передать Светлане отельному гиду от Пегаса. Мы опоздали на встречу, в дальнейшем она нас просто игнорировала, а когда проходила мимо, отворачивалась. Спросили, где узнать информацию о выезде, в ответ буркнула: "На ресепшен!", на этом наше общение закончилось. Без чаевых с тобой даже никто не заговорит, на все вопросы отвечают, что не говорят по русски, хотя других русских они прекрасно понимали. С самого начала отдыха нам казалось, что мы сами за себя, и никто нам не поможет в случае необходимости. Так и жили всю неделю, все свои проблемы решали сами, от персонала помощи не дождешься. (Надеюсь, эти отзывы читают не только туристы.) Выезжали мы в два часа ночи, так нас даже никто не вышел проводить! Чемоданы спустили сами, звонили на ресепшен, никто не ответил. Выходим, а ресепшен совсем пустой, ни одного человека, так и уехали не попрощавшись.

Местоположения у отеля очень хорошее недалеко от аэропорта, близко к городу Сиде и Манавгат. В 50 метрах от отеля автобусная остановка, платить лучше лирами. Вниз по улице очень много торговых рядов, работают с вечера и до поздней ночи.

Отдельно хочу написать про инцидент, случившийся в отеле в момент нашего пребывания. Отключали воду на целые сутки! Мы сначала подумали, что какой-то сбой, когда вечером из крана перестала идти вода, потом прошел час, потом еще один. На следующий день проблема приобрела крупный масштаб. Вы можете представить, на сутки пропала вся вода. Причем, когда дадут и что делать, если все таки воды не будет длительное время, нам никто не объяснял. Общие туалеты сразу все закрыли, в номере смывать было нечем, руки помыть и искупаться после моря тоже было нельзя. В ресторане начали подавать все в пластиковой посуде, началась "охота" за водой. Брали в холодильнике стаканчики с водой, чтобы умыться и почистить зубы. Я думаю, что люди, проживающие на тот момент в отеле стояли на пороге массовой истерики. К вечеру, спустя сутки, начали давать воду на 10-15 минут, мы быстрей кидались купаться, но не всегда успевали. Как выяснилось позже, была большая авария в городе, но на такие случаи отели должны хранить резервуары с водой, которые в нашем отеле были пусты. После этого отключения слегла на два дня с температурой и рвотой, видимо, инфекция добралась и до меня, хотя я всячески пыталась ее избежать, перемывала фрукты, в бассейне не купалась, в море не ныряла, постоянно мыла руки и пила только чистую воду.

В целом, отель нам понравился, но больше мы сюда не поедем. Такого уровня сервис и комфорт, я думаю, можно поискать и в других местах. Спасает этот отель только то, что он новый.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
номера пляж местоположение
Минусы отеля
еда вода персонал
Добавлено 20.10.17 14:40 (5 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 23.10.17

не понимаю почему нельзя спустить чемоданы на лифте в ресепшн в бюджетном отеле
далее бар на пляже с 12 до 16 работал,а это 4 часа))
далее переходите в зону отеля и там доедаете до 17 если кто не доел
перекусы в корпусе фэмили лепешки гезлеме и картошка с наполнителем и айраном!!многие о них даже не узнали
далее до 18.00 работает кондитерская в корпусе В..жаль что вы и этого не узнали и могли бы там попить чаю с пироженками

15:39 23.10.17

Чемоданы мы сами и спустили, это одно из обоснований заголовка моего отзыва.
Лепешки и картошка работают до 16:00, ели один раз, сомнительного качества, нам не понравилось.
Про кофейню узнали только к концу отдыха, опять таки, потому что никто ничего не рассказал.
Вам, наверное, очень понравился отель, раз Вы так его защищаете.
По сути, у меня нет претензий к отелю, все мои замечания направлены к персоналу.

14:24 01.11.17

ПРАВДИВЫЙ НА ВСЕ 100 процентов отзыв,а для Евгения еда в отеле днем перекусы до 15-45,единственное сладкое кафе до 18 ч ,но уже в 16-30 там остатки с крошками,сама несколько раз попадала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация