АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4091
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
29.09.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оказались в этом отеле случайно. В конце сентября 2017 года...

Оказались в этом отеле случайно. В конце сентября 2017 года у Вим Авиа случились проблемы, вследствие чего нас не смогли вовремя отправить по окончании отдыха в другом отеле – отправили в Asrin Beach 4*. Приехали в отель 29 сентября после 18 часов группой около 50 человек. Там уже жили знакомые из нашего города (товарищи по несчастью). Тез тур разместил нас там до вылета, который будет неизвестно когда. На рецепшен нас ждали, быстро дали заполнить анкеты и выдали ключи. В номер никто не провожал, искали сами. 1004 оказался на этаже с рецепшен, близко к входу, ресторану, вай фай. На этом все хорошее и закончилось. Номер только убрали, полы были мокрые, чуть не упали. Толку от мокрых полов было мало. Грязно было очень. Везде на полу волосы, мусор, видно, что лежит не один день. В номере ооооочень сильно воняло куревом! Всё и постель, и шторы, никак не выветривался запах! В туалетной комнате была установлена ванна, выглядела она жутко неопрятной, к шторе в ванной страшно прикасаться, кафель с плесенью, вода уходила с большим трудом. Унитаз от старости выглядел так же грустно, со сливом тоже проблема. Решили не напрягаться, на пару ночей, за бесплатно, потерпим, все же лучше чем в аэропорту или на улице остаться.

30 Сентября погода огорчила дождем. На пляж не пойти. Поняли, что придется быть в отеле. В номере у нас не оказалось телевизора. На рецепшен сказали что принесут. Принесли после обеда маленький квадратненький. Пульт не подходит. Сказали придет техник исправит. Пришел, принес пульт, подходит, но не может настроить… Сказали придет другой техник настроит. К ночи настроили. По телевизору обычно не страдаю, но нужно было следить за информацией по вылетам Вим Авиа.

На следующий день пошли на пляж. Там тоже печаль. После дождя в поземный переход попало много воды, там образовалась грязь и лужи, а также сногсшибательный запах. Пляж песчаный, оооооочень грязный. Много поломанных лежаков, матрасы грязнющие, страшно прикасаться. Пляжных полотенец в отеле нет! Их предлагают купить на рецепшен. Море было теплое и спокойное.

Вечером выяснилось, что горячей воды нет, холодная идет слабой струей. Помыться не реально! Утром вообще воды нет! Умывались водой из бутылки! Уборку никто не собирался делать. Сама нашла тележку горничной, взяла несколько полотенец чтобы застелить полы.

1 октября больше ста гостей отправили в аэропорт, пошла выпрашивать другой номер. Без воды и исправной сантехники совсем плохо было. Спасибо не отказали. Пошли смотреть. 2003 номер, над холлом отеля. Качеством такой же как и первый, но не вонючий. Вода была, сантехника работала. В другом крыле, где номера посимпатичней, сказали нет свободных номеров, решили остаться.

В бассейне не решились купаться. Все выглядело слишком чумазо, не ухожено.

В ресторане, почему то всегда за всем очереди, люди нервничали, что не достанется еды, ее как то долго приносили если она заканчивалась в лотке. Бар радовал полнотой налитых стаканов.

Спасибо отелю за приют.

Для себя сделала вывод, что не зря я долго и тщательно выбираю отель для отдыха. Оказавшись в этом отеле «на халяву» всего на четыре ночи, отдых был подпорчен.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
старые номера грязь
Добавлено 22.10.17 18:21 (3 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 24.10.17

С таким настроем лучше вообще дома сидеть.
Вполне нормальный отель.

21:02 25.10.17

Что то не верится, что отель за год так испортился!

19:44 26.10.17

скажите спасибо что не в аэропорт сидели голодные а жрали пили отдыхал на холяву.нормальный отель.кстате к только вы вс е уехали и питание все стало лчше

11:48 02.11.17

Что-то странный отзыв,по нашей рекомендации в авг-сентябре 17 отдыхали подружки супруги.Все было нормально(еда-номера-пляж)

21:37 21.11.17

Хочу сказать в защиту автора (Наталья (Natali1607)). Я тоже отдыхал в этом отеле как раз в то же самое время и приехал туда 29 сентября ))). Я до этого ни был в этом отеле и поехал чисто по "рейтингу". То, что отель не тянет на 4 -это про него, в лучшем случае 3 звезды. При заселении в номере не было ТВ, холодильник (бар) был сломан, унитаз ерзал по полу ка живой - заменили все на следующий день к вечеру (взяли из пустующих номеров). Питание тоже скажу не ах (не 4 звезды). Но самое интересное было позже. 15 октября отель закрывался и они за неделю начали "сворачиваться". Чай в пакетиках пропал, соки стали похожи на воду, выбор еды резко уменьшился и ухудшился (особенно утром); йогурты, творог, молоко, брынза исчезли, даже хлопьев не было, а раньше было 4-6 видов. Мед и сиропы тоже "все съели" ))). На возмущения отдыхающих они делали вид, что не понимают по-русски. Кто не поверит - у меня есть видео. Алкоголь тоже, к стати, стали разбавлять. Мне не попалось, но я видел, как народ возмущался. Я не переселенец, как Наталья (Natali1607), попавшая в этот отель из-за "Utаir, а платил деньги и должен получить услугу в полном объеме, как и отдыхающие до меня. А мне показывали "всем видом", что нам пора сваливать - мы закрываемся и ВЫ нам надоели! А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.... )))

11:27 02.02.18

"Сама нашла тележку горничной, взяла несколько полотенец чтобы застелить полы. " не ну нормально , да??? Их в аэропорту не заставили сидеть, предоставили отель и питание...а им и телевизор надо, и пляжные полотенца, и т.д. и пр. И в итоге ещё рейтинг отелю портят!

12:26 02.02.18

Удачи вам! ЖРИТЕ и отдыхайте дальше в таком "ШИКАРНОМ" отеле.

12:29 02.02.18

Печально, когда впечатление о стране и ее сервисе складывается из такого опыта. Но нас этот отель не смог разочаровать в Турции ;)

12:37 02.02.18

Вам тоже надо попробовать оказаться в таком положении. Никто НЕ ХОТЕЛ ХОЛЯВЫ! Телевизор, полотенца и уборка в отелях 4 звезды должны быть! Отель я поблагодарила за приют. Отметила, что персонал помогал нам в наших просьбах. Об остальных фактах будущие гости отеля должны быть предупреждены.

17:43 13.02.18

На прибытие 5 о человек ( незапланированных) отель никак не рассчитывал и предоставил вам эконом номера. Полотенца вам просто не хватило. И не лейте грязь на отель, который отрабатывает свои деньги.

00:45 18.03.18

Мы тоже отдыхали в этом отеле с 29 сентября с мужем и сыном,но наш позитивный настрой не смогли испортить ни сюрпризы погоды,ни закрытие отеля...конечно,не очень приятно,что разобрали дорожку на пляже,убрали навес и часть лежаков ...
Но многие наши знакомые отдыхали и в 5*,и там было тоже самое в конце сентября-октябре.Мы первый раз попали на закрытие отеля,но отдых всё равно не считаю испорченным.Мы дружили и с горничным ,и с барменами.Ваша улыбка и несколько турецких слов благодарности поможет в решении вопросов куда лучше,чем скандалы! Всем позитива! Улыбайтесь ,друзья)))))))

22:56 03.05.18

Здравствуйте, напишите пожалуйста про заход в море, песок или огромные камни?

09:25 09.05.18

Ольга, вход в море не плохой. Камни есть, но найти песчаный вход в море не сложно. Море спокойное и прозрачное, дно видно.

11:30 16.05.18

согласна с вами. меня из за куска курицы мужик чуть не толкнул(мы тоже с 30.09.17 там отдыхали

11:30 16.05.18

согласна с вами. меня из за куска курицы мужик чуть не толкнул(мы тоже с 30.09.17 там отдыхали

11:31 16.05.18

согласна с вами. меня из за куска курицы мужик чуть не толкнул(мы тоже с 30.09.17 там отдыхали

11:31 16.05.18

согласна с вами. меня из за куска курицы мужик чуть не толкнул(мы тоже с 30.09.17 там отдыхали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)