АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.10
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 16
Комментариев: 50
Читательский охват: 16904
Фото: 43
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
01.10.17 - 24.10.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день) Наконец- то руки дошли до написания отзыва об...

Добрый день) Наконец- то руки дошли до написания отзыва об отеле. Отель хороший, зеленая ухоженная территория, немаленький пляж. Я бы поставила отелю твердую четверку. Теперь подробнее обо всем: прилетели Пегасом на борту Nordwind airlines, самолет вылетел вовремя, борт был большой и комфортабельный. Прибыли мы в отель в 9 вечера, поужинать успели. Номера дали в дальних корпусах, нам достался 523 на первом этаже рядом с бассейном, в темном и сыром месте, рядом находилась стена отеля, за стеной блеяли овцы и кричали петухи. По -

моему этот номер давали всем сначала, я, лично, видела, как другие наши отдыхающие его меняли. Друзьям дали номер 607 на втором этаже с видом на термальный бассейн. Номера были идентичными - семейные трехместные, явно не подвергавшиеся реновации с темной деревянной мебелью. Мы заказывали двухместные стандарты. Номер нам не понравился, я сходила на ресепшн, положила в паспорт 10 $ и попросила дать нам номер на 2 этаже рядом с нашими друзьями. Номер дали на следующий день с частичным видом на море и на дорогу, по утрам мешали спать громко проезжавшие машины, вечером громко играла музыка на дискотеке соседнего отеля. Точно такой же номер, как и предыдущий, только более светлый и с балконом вместо террасы. Я так понимаю, что стандарты со светлой плетеной мебелью, фото которых размещены на сайте отеля, предлагаются иностранцам, русских селят в этих старых корпусах на задворках. Обидно то, что, к сожалению, туроператоры для нас предлагают только стандарты, которые продаются по одной цене. Хочется обратиться к администрации отеля и попросить, чтобы русским туристам все - таки предлагали разные варианты - те, в которых жили мы - подешевле, а те, которые представлены на сайте отеля со светлой мебелью и более современные - подороже. И другие варианты номеров тоже хотелось бы, чтобы предлагали русским туристам - фэмили, сьюты, люксы, как это обычно делается во всех цивилизованных странах. Русские туристы тоже бывают культурными и цивилизованными людьми и могут себе позволить заплатить, чтобы жить в лучших условиях. По поводу кондиционирования в номерах, я не знаю, то ли так вообще работали кондиционеры в отеле, то ли он у нас был неисправен, но в общем, кондиционер не охлаждал воздух. У наших друзей он работал точно так же. Все остальное было исправно. Уборка производилась ежедневно, положенный на кровать динар абсолютно не влиял на ее качество. Полотенца не меняли ни разу, иногда делали лебедей на кроватях. Убирались обычно без особого рвения. Но мы были аккуратны, в номер приходили только чтобы переночевать. Плохая работа кондиционера напрягала, приходилось на ночь открывать балкон, слушать громкую музыку, гонять комаров и рано просыпаться от грохота машин. Но в принципе это все терпимо. Питание было разнообразным и вкусным. Но есть, конечно, некоторые нюансы, почему-то часто отсутствовали помидоры и огурцы, не было зелени, из фруктов предлагали сливы, яблоки, груши, виноград, финики, но тоже не всегда. Пару раз ели дыню. Сладости, мороженое, десерты - этого всего было предостаточно и очень вкусно. Мяса и рыбы было всегда несколько сортов, так же как и гарниров. Теперь об обслуживании. Я весной отдыхала в Хаммамете и приблизительно уже знала, что официантам нужно давать чаевые. Что мы регулярно и делали в обед и ужин. Мы выбрали себе круглый стол на 4 персоны на улице и старались садиться за него, соответственно прикармливали всегда одного официанта. Я его попросила занимать нам стол, потому как в округе столы, как правило, были забронированы. Но он только один раз сделал это. Поэтому если мы приходили не к началу обеда и ужина, стол наш был занят. Чаевые мы давали каждый день. Вино нам приносили в большой бутылке. В первый раз нам принесли розовое в маленькой бутылочке, нам оно не понравилось, и мы стали заказывать белое вино, оно было вполне приличное. Но я не знаю, в каком количестве нужно давать официантам чаевые, чтобы нам, русским, приносили вино в ведерке со льдом, как иностранцам? Так же это касается и бронирования столика. По поводу вина сказала, пиво скорее было безалкогольное. Спиртное вполне нормальное. Мы, женщины, употребляли его исключительно в коктейлях. Один раз мы ходили в бассейн на аквааэробику, мужчины наши играли в волейбол и теннис. Аниматоры все организовывали как положено. Анимационная команда хорошая. Вечерние шоу посещали редко. Теперь о пляже и море. Нам не повезло. Прилетели, когда шли дожди, море было неспокойное и грязное. Еще и полнолуние 3 дня было, поэтому вода уходила аж до буйков. Купаться можно было только с пирса в маленьком огороженном пространстве с кучей народа. Поэтому мы с подругой гуляли по берегу, доходили до отеля "Диана" и там купались. Там вода особо не уходила и народу было мало. Потом погода наладилась, море успокоилось и стало чище. Водоросли прибивало каждый день, трактором их убирали регулярно. Запах стоял соответствующий, лечебный))) Лежаки на пляже приходилось занимать рано утром. Весь пляж и близлежащая территория были полностью заполнены отдыхающими. Еще хочется пару слов сказать об отельном гиде Олесе. Обращалась она с нами по- хамски, на вопросы отвечала грубо и относится она к русским туристам, похоже, в принципе очень неуважительно. Поэтому и дискриминация по национальному признаку в отеле присутствует. Своих туристов нужно любить! А вот Ирина, которая сидит за столиком "гэстрилейшн", очень приветливая и приятная в общении женщина. И на любые просьбы откликается быстро. В общем, отдыхом мы довольны, как настроились на отдых, так и отдохнули. Нам было весело и комфортно)

Плюсы отеля
ухоженная зеленая большая территория приличная кухня хорошая анимационная команда
Минусы отеля
старые темные номера недостаточное количество шезлонгов на пляже горы водорослей по краям пляжа плохая работа кондиционеров заметное разделение туристов на русских и иностранцев
Добавлено 24.10.17 20:45 (5 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 25.10.17

Здравствуйте,Марина!Спасибо,что нашли время и написали ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле.Теперь немного о номерах.Действительно в отеле есть разные категории номеров,но турагенства вам предлагают только стандарты.Хотя есть клиенты,которые на месте доплатили за сьют.Но таких немного,в основном поинтересовались и посчитали,что дорого.О корпусах:есть два центральный и блок у термального бассейна.Хотя отель весь в одном стиле,но блок у бассейна более новый и еще более стилизованный под пещеры.Разделения по национальному признаку нет.Везде смешаны клиенты.Более того есть клиенты,попавшие в центральный блок и попросившиеся поменять на блок у термального бассейна и оставшиеся очень довольны.В этом плане-"на вкус и цвет" мнения очень разные и даже взаимоисключающие.О пляже:на счет водорослей не буду повторяться,но что все лежаки заняты это удивительно,тем более вы ходили и видели ,что у других отелей их значительно меньше.На нашем пляже их уже просто некуда ставить,но единственная причина возможно вы были в тот момент ,когда клиенты занимают лежаки в трех местах одновременно-на пляже,у бассейна,на газоне и ...без комментариев и более того они так там и не появляются.По поводу ресторана и бронирования столиков:вы сами себе противоречите-пишите " прикармливали всегда одного официанта. Я его попросила занимать нам стол, потому как в округе столы, как правило, были забронированы. Но он только один раз сделал это. Поэтому если мы приходили не к началу обеда и ужина, стол наш был занят".То есть если вы приходили не вовремя,то они не могли держать для вас стол и сажали за стол других клиентов,которые пришли ранее вас.Предполагаю,что иностранцы приходили всегда в одно и тоже время и заказывали всегда одно и тоже,скорее всего уже много лет,поэтому официант конкретно знал,что они закажут.По поводу уборки:вы что действительно предполагаете,что лебедей делали из грязных полотенец?!Не думаю.По поводу всех неполадок и неудовлетворительной работы надо было обращаться к гастролейшен напротив ресепшен для увеличения контроля со стороны администрации.Очень радует,что вы отлично были настроены и остались довольны отдыхом,а это главное.Добро пожаловать!

01:34 31.10.17

Здравствуйте, Ирина, я так полагаю) По поводу Вашего ответа. Не знаю, уж кошда приходили французы и немцы, но их столики ждали их, и никто за эти столы не садился. Мне просто интересно, сколько надо дааать оыицианту, чтобы он русским тоже так бронировал стол, и чтобы ведерко с вином стояло на столе? Лежаки мы с друзьями занимали только на пляже в 6-30 утра. И весь пляж был занят в течние всего дня. Я претензий не предъявляю, а просто предупреждаю будущих посетителей Вашего отеля. Кондиционер у друзей работал так же, как и у нас, т.е просто гонял воздух, поэтому мы и не стали обращаться к Вам. Полотенца не меняли, т.к. нас было двое, а полотенец 3 штуки, и как одно лежало на столике у зеркала и раковины, так и продолжало лежать, а лебедей сделали в начале пару раз. И по повду отношения к русским туристам, ну наверное я что- то понимаю, поскольку отдыхала в разных странах и отелях. В лобби вечером иностранцам дают спиртное в фужерах, а русским в пластиковвх стаканчиках. Как- то нужно с этим бороться. Я, конечно, понимаю, что не все наши соотечественники ведут себя достойно, но различать все- таки людей нужно, на вскидку хотя бы, присматриваться, кто подходит к стойке бара.

01:39 31.10.17

Извиняюсь за ошибки, писала с телефона, а редактирование отзыва в этом случае не предусмотрено.

13:25 31.10.17

Полотенца меняли только если их в ванну с водой бросить. Лежаки занимали перед завтраком.
В дальнем корпусе только русские. Ребёнок подхватил ротовирус за день до отъезда начав пить спрайт, или по другой причине. В ресторане не дают сесть за стол на 4-5 персон, если нет даже на двоих, гоняют по всему ресторану при том, что 6! свободных столов на 4-5 человек. Представитель Пегас- недоразумение отеля!

00:17 03.11.17

Лежаки даже в 6 утра уже были заняты на первой линии. Я не видела пустых лежаков, которые якобы занимают, а потом не приходят. Муж болел 2 дня с температурой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Musina (16)