АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.17
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 11354
Фото: 41

Бронзовый статус

2 414
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 26.10.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена - Качество

Отель располагается в районе Аль Барша. Район не вполне туристический, а скорее офисный. Кроме этого, очень много строек, но это абсолютно нормального для Дубая. Что категорически не понравилось в данном районе - это полное отсутствие тротуаров и пеших зон. Чтобы дойти 300 метров до супермаркета Каррефор или до станции метро, нужно приложить немало усилий. Да и вечером гулять негде. Нужно обязательно куда-то ехать. В этом плане гораздо комфортнее Дубай Марина.

Что касается самого отеля, то здесь, преимущественно, плюсы. Отель современный, интерьер со вкусом, просторный лобби и, самое главное, достойный номерной фонд. Мы жили в башне Адам (собственно как большинство русских из Росси), на 10 этаже с видом на Залив и Парус. Номер был довольно просторный, аккуратный, ухоженный. Особо порадовала ванная комната со смесителями Грое и (простите за подробности) резервуаром унитаза Виллерой и Бох. Уборка в номерах ежедневная и качественная. Что особо понравилась- это климат система. Ничего не задувало, и за тебя автоматически настраивало нужную температуру. Чайник, минибар, фен, принадлежности для чая и кофе, вода - все как было заявлено на сайте.

В нашу стоимость входили только завтраки, которые были неплохие, особой изысканностью блюд не отличались, но разнообразные. Очень порадовали фрэши. Фруктов не много. Ожидала манго и папайю, но это не пять звезд. Очень долго подают кофе, часто приходилось идти к официанту самой, в то время как на соседних столиках уже стоял кофейник.

Персонал очень приветливый. Любую просьбу решают мгновенно. На улице также несколько сотрудников, которые рассаживают людей по шатлам и такси. Твоя задача лишь указать направление. К слову о шатлах. Мы пользовались ими только для поездки на пляж. Места в автобусе хватало всем. Уезжали около 10 утра. Обратный в 2 часа дня. 4 часа не так утомительно на пляже как кажется. Расписание автобусов выдают на чек-ине.

Выезд из отеля был ранний. Мы накануне попросили сотрудников, чтобы они организовали нам ланч-бокс.

Из минусов: очень медленный лифт, которых четыре штуки, но в особо популярное время приходиться долго ждать. Неплохо установить интеллектуальную систему управления лифтом, и данная проблема будет решена.

В остальном всем довольны. Отель стоит заявленных денег и полностью соответствует своей категории.

На заметку: недалеко располагается станция метро Dim, буквально в соседнем здании “hotel Grandmillenium” - ресторанчик ливанской кухни ahwak. Также недалеко Каррефор, но в упрощенном варианте, хотя выбор фруктов и всякой мелочи хороший.

Плюсы отеля
полное соответсвие категории 4*
Минусы отеля
не туристический район не продуманная система управления лиытом
Добавлено 26.10.17 15:19 (2 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (8)