АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.16
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 5750
Фото: 30
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
30.09.17 - 08.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как мне уставшей от работы, нужна была перезагрузка

Добрый день, дорогие друзья! Писать о перелете я не буду подробно, так как это не относится к отелю, однако оговорюсь, что летели мы из Саратова, Саратовскими авиалиниями (это на случай, если саратовцы захотят поинтересоваться стоимостью путевки и уровнем комфорта при перелете).

1. трансфер из Анталии составлял 1,5-2 часа. мы заезжали в 5 отелей по пути. обратно, мы вообще ни за кем не заезжали и поехали сразу в аэропорт.

2. размещение. приехали мы в отель примерно в 10 утра, нас пригласили на поздний завтрак, далее в 12 часов заселили (за что огромное спасибо администрации отеля). мы заселилилсь в номер в 3 корпусе, на 4 этаже,с видом на релакс бассейн, где нельзя находиться детям, соответственно, не было никакого шума. (я просила об этом заранее на почту писала). Так же мне понравилось, что перед нашим окном было большое дерево, благодаря которому была тень. в последний день, у нас был вылет в 22 часа, забирали из отеля в 18.10, мы продлили номер и нам дали 4 корпус, мы пытались отдохнуть днем, но ничего не вышло, так как шпарило солнце и кондиционер не справлялся. про услугу позднего выселения: очень удобно. что не нужно оплачивать целые сутки, можно просто продлить до определенного времени, мы взяли до 17.00. успели отдохнуть немного в номере и полетели. из за высокой заполняемости отеля, услуга была оказана нам не сразу, что подпортило впечатление, нужно было 2 раза подойти на рецепцию и попросить номер. вопрос по активации сейфа был решен со второго звонка, а вопрос с наличием тапочек так и не был решен (тапочек вообще не было в этот период отдыха)

3. питание. по питания вопросов нет. сказать, что оно однообразное конечно же нельзя. каждый день практически один и тот же набор блюд, однако, если вы будете находиться в этом отеле неделю, вряд ли вы сможете все попробовать. я как человек с капризным желудком, старалась исключать жареные продукты, ела каши, суп (борщ тут каждый день), тосты, фрукты (коих очень много бананы, персики, нектарины, мандарины, сливы, яблоки,груши, арбуз и дыня и др), овощи, лаваш. величайший выбор десертов на любой вкус, у меня не было потребности в сладком, но молодому человеку очень нравились. про мясо: курица, люля, говядина, свинина, индейка, и даже морепродукты, крабы, раки, креветки, рыба, кальмары. гарниры: каши, пюре, картошка фри, луковые кольца и прочее. все многообразие блюд не перечислить, все вкусно . Очень нравились омлет, оладьи и венские вафли на завтрак., свеже выжатый сок. Очень понравился кофе капучино и мокачино из кофе-машины. есть соки пакетированные. чай, кофе и вода на каждом шагу в бутылочках. Огромное спасибо официантам Умиту и Ахмету в открытом ресторане Тигрис за профессионализм и индивидуальное отношение к каждому клиенту.

4. пляж галечный. большой, лежаков нам всегда хватало, о нехватке лежаков говорят только ленивые на мой взгляд, просто нужно прогуляться по пляжу и найти их или попросить загорелого молодого человека, он найдет вам лежак или принесет с бассейна. Друзья, если вы заплатили 100 тысяч рублей за путевку, не ленитесь, ищите для своей попы место или просто просите об этом персонал. мы тоже иногда ленились и просто ложились на камешки, никакого дискомфорта не испытывали. пляжные полотенца, увы старые и подраные, думаю их пора заменить. вход в море по мелкой гальке, не доставляет неудобств, напротив, море кристально чистое! есть так же заход в море с пирса для тех, кто не хочет идти по гальке

5. анимация. каждый день. к нм приезжал московский цирк, мы посмотрели народные турецкие, бразильские танцы и самое классное было лазерное визио шоу, далее танцы, дискотека

6. флора и фауна. мне очень понравилось, что в отеле есть лебеди (черные и белые), свой зоопарк, много кошек, которых с удовольствием кормят все жильцы отеля. на территории растут гранаты, мандарины, бананы, финики.

7. для детей (детей у меня нет) я не разбираюсь в детских развлекаловках ---

8. другое (территория. за территорией и то что понравилось)

территория большая ухоженная, включает в себя спа центр, тренажерный зал, медпункт, зоопарк, множество ресторанов и бассейнов. за территорию отелю некуда выходить, это поселок, а не город. тут есть только лавочки с приставучими продавцами, ничего мы там не покупали), кстати на территории отеля тоже есть магазин. по ценам не знаем где выгоднее.

и случай, который запал мне в душу. в предпоследний день нашего отдыха лил дождь и директор отеля, искал всем людям места в крытых ресторанах, чтобы никто не мок под дождем, любезно провожая их под своим зонтиком. такое отношение заслуживает моего личного уважения

итог: я довольна, я отдохнула, набралась сил и теперь мое сердце всегда принадлежит сети отелей альва донна. Теперь я поеду альва Донна в Белеке, спасибо вам огромное! и как менеджер по туризму, однозначно буду советовать данный отель!!!

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
свой пляж бесплатный интернет на всей территории бесплатный мини бар бесплатный сейф концерты звезд хорошая анимация питание высокого уровня высокий уровень сервиса большая территория
Минусы отеля
номерам требуется реновация отсутствовали тапочки на протяжении всего отдыха пляжные полотенца не первой свежести
Добавлено 31.10.17 11:28 (4 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 02.01.18

Здравствуйте,
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE

13:45 29.05.18

Вика, мы тоже из Саратова, скажите в какой корпус лучше селиться. У нас семейный, двухэтажный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация