АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2881
Фото: 43

Бронзовый статус

1 784
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
12.10.17 - 20.10.17
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3ка

Добрый день всем! Отзыв будет именно об отеле минуя перелёт и саму Республику.

Заселение. С аэропорта Пунта-Кана нас везли на автобусе до отеля около 2 часов. Предисловие. Так как мы брали горящие туры за сутки, то ваучеры, страховки и билеты агентство нам прислало уже перед самым вылетом и распечатать документы не было возможности. В связи с этим все документы были на телефоне, именно это и вызвало трудности у сотрудников. Сотрудник ресепшен упорно настаивал на ломаном английском, чтобы мне предъявили бумажный ваучер, мы упорно доказывали, что электронный ваучер имеет такую же силу как и бумажный). Тогда сотрудник попросил подождать, потом отвёл нас в комнату справа от ресепшен, в комнате сидели 3 человека за компьютерами, он подходил к каждому и показывал ваучер на телефоне, после 15 минут ожидания выяснилось, что всё-таки нас могут заселить в номер по эдакой диковинке - электронному ваучеру. Нам дали карту от номера в 10 блоке на 3 этаже. Пока мы с подругой шли к нему в районе бара и бассейна за нами не спрашивая разрешения увязался сотрудник, который лёгким движением подхватил чемодан подруги и пытался выхватить мой, но у него это не получилось. Так мы и дошли до номера, я, подруга и сотрудник с её чемоданом. Вставляем карточку, заходим в номер и видим перед собой картину: стоит Ред Лейбл, чемодан с вещами на кровати и чьи то ноги (из-за планировки номера всего человека мы не разглядели), в душе слышны явные признаки жизни. Сотрудник видимо сразу понявший в чём дело жестами нам показал замолчать (приставив палец к губам) и на цыпочках выйти из номера. Пришлось послушаться и снова проделать путь от блока на ресепшен. На ресепшен уже сам сотрудник подошёл к коллегам и о чём-то с ними говорил. Мы стали ждать...10...15...25 минут, сотрудники упорно игнорировали наше присутствие, проходили мимо и улыбались. Спустя пол часа ожиданий я приметила девушку выходившую из той двери справа от ресепшен, в которой нас держали при заселении. На бейджике признала русские буквы "Яна". Мы обратились к ней, оказалось, что Яна действительно русскоговорящий сотрудник и в течении 5 минут вопрос с новым ключом был решён. Поселили нас в 4 блоке на 1 этаже.

Номер. Описывать номер не буду, просто приложу фотографии, всё увидите сами и оценку номера сможете дать сами исходя из Ваших предпочтений. Розетки в номере американского типа, переходников нет! Нужно самим покупать их на ресепшен за 2 доллара (первый раз встречаю такое, обычно во всех отелях хотя-бы один переходник включен в номер).

Уборка, а точнее её отсутствие, за 8 дней убрались (помыли пол) 1 раз, постель не меняли, только заправляли, полотенца могли унести днём, вернуть только на следующее утро. Столько тараканов, комаров и другой живности, как в этом номере не встречали больше нигде. Я ни в коем случае не исключаю, что нам достался неудачный номер и все остальные были чистые, с аккуратным ремонтом, я описываю именно наш, 4106 номер. О замене номера говорили гиду Анастасии, но дальше разговоров ничего не ушло, да и боялись, что переселят нас в аналогичный или ещё хуже номер.

Еда. Питались вкусно каждый день, в ресторане всегда есть чем полакомиться, это большой плюс отеля. Были моменты когда заканчивался кофе или что-то из еды и приходилось ждать по 15-20 минут, но на это мы закрывали глаза, потомучто вкусно).

На выходные заселяется много местных, у бассейна сразу образуются толпы и именно в это время категорически не хватает полотенец, никаких. Кстати, бассейн у которого проводят анимацию грязный, в нём плавает что-то белое и мутное, поэтому нырять в него с головой я совсем никому не советую. Мы после увиденного купались во втором бассейне около нашего блока, он глубже и чище.

Анимация. Наш блок балконом выходил прямо на театр, поэтому стабильно до 23:00 мы никогда не спали, громкая музыка каждый день доносилась до нас, беруши не спасали.

Система "Всё включено". При отеле 3 бара, 1 столовая, 2 ресторана. бары работают с 10 до 23, в столовой завтраки, обеды, ужины по расписанию. В 2 ресторана (итальянский и карибский) можно записаться 1 раз в неделю в любой на выбор, мы не записывались, питались в столовой, нас там всё устраивало. Если проголодались, а столовая закрыта, то на баре можно перекусить бургерами и сосисками в тесте, кстати вполне съедобными. Алкоголь в барах, конечно не премиум, но никто не травился и на утро голова не болела.

Интернет. Он есть, но он платный. В отеле 25 долларов в сутки, либо 60 за неделю. Мы брали у аннекса роутер на неделю.

Погода. Каждый день был дождь, иногда пару минут, иногда на 4 часа. Гиды нас уверяли, что октябрь не дождливый месяц, но видимо нам просто не повезло и приходилось каждый день смотреть телевизор на Испансокм языке под звуки проливного ливня)

Пляж. Дорога на пляж составляет примерно 4--6 минут спокойным шагом по специально выделенной дороге. На пляже камнями отгорожено пространство отеля от местных. Лично я пространство от камней до моря преодолевала бегом, чересчур много внимания местных к молодым девушкам. Предлагают абсолютно всё, от ларимара и сигар до наркотиков и уединения. Такой наглости не встречала ни в одной стране и мы с подругой предпочитали отдыхать у бассейна, чтобы к нам никто не приставал. Фото пляжа прилагаю.

Подводя итог скажу, что восприятие отдыха у всех разное. Для кого-то это путешествия по новой стране, знакомство с обычаями, адреналин, изведование новых мест, а для кого-то это целыми днями лежать на пляже (у бассейна), загорать и вкусно есть и пить. Я отношусь к первой категории, а отдых в Доминикане, это второе. Поэтому возвращаться сюда не планирую, не мой отдых)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

вот так мы грустили под ежедневные дожди

Фото туриста отеля

Отель

балкон с видом на театр, кстати вещи совсем не сохли

Фото туриста отеля

Отель

4 блок

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

"кондиционер" не холодил, только гонял воздух с таким шумом, будто над ухом "ирма", включали его чтобы гонял комаров

Фото туриста отеля

Номера

номер за 8 дней убирали 1 раз, постель не меняли, 2 раза забирали полотенца днём, а приносили следующим утром

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

плесень на раковине

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

пульт от телевизора на выключение не работал, кнопки на телевизоре тоже. Выключали его путём вынимания карточки номера

Показать еще

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда
Минусы отеля
ленивый персонал отсуствие уборки дорогой интернет грязный бассейн с ржавчиной американские розетки без переходников много тараканов плесень нет своего пляжа
Добавлено 05.11.17 13:13 (5 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)