АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 16
Читательский охват: 4224
Фото: 13
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2017
01.11.17 - 20.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все 14 дней мы были счастливы в этом отеле

Отдыхали семьей 8 человек. 6 взрослых и двое детей 2 и 3 года (внуки). Я ранее писала отзыв об отеле во время проживания. Три дня был ремонт и именно в обед. когда детей укладывали спать. Говорят, что устраняли последствия тайфуна. Администраторы предложили поменять комнату, что и сделали наши родственники, действительно в др. крыле перфоратор не было слышно. Нам не хотелось тратить время на переезд. Да и ремонт после нашего обращения прекратился. Вид из всех комнат на море и на территорию отеля. Мы жили на стороне где окна выходят на детский городок, море и на один из бассейнов. Эта сторона тише. Наши родственники жили на противоположной стороне. Вид: море, большой бассейн и вечерняя дискотека. Они старались меньше пользоваться кондиционером (ребенок), у них был открыт балкон. Кондиционер находится в "нежилой зоне" в потолке. Можно было включить на более высокий градус, но они перестраховывались. Слушали дискотеку. При выезде из отеля к нам обратилась администратор с просьбой, отметить, что нам не понравилось и на что им обратить внимание. Очень хотели помочь администратору, но наши усилия были тщетны. Все очень понравилось и пляж, мусор из моря (творение рук человеческих) на пляже убирали с утра и пляж был чистый. В ресторане когда отдыхающие сметали какую-то еду, тут же пополняли, персонал следил за этим в зале. Аниматоры профессионалы. Администраторы в холе, всегда придут на помощь. У нас в номере убирали до обеда. Все доброжелательные. Работа всего персонала построена на то что бы нам отдыхалось хорошо. Огромное всем СПАСИБО! Были неприятные моменты это дети - подростки, я с этим столкнулась впервые. Подходит мальчик к бару и обращается к бармену "Эй, ты китаец, как называется этот фрукт". Приходили родители в детский городок не совсем трезвые и старались найти своих детей, мама говорит "Я не помню в чем они были одеты!?". Все зависит от нас самих.

Еще хочется отметить услугу Пегаса бронирование мест при вылете - это деньги на ветер. Двое из нашей компании заплатили

60 дол. получили квитанцию, бронировали места у окна, были неприятно удивлены, когда их места оказались в середине борта. Трое из нашей семьи также забронировали 3 места заранее, заплатили 130 дол. Единственное преимущество они сдали багаж без очереди, но затем оказались в общей очереди, при переходе таможенного контроля. Долго стояли. Мы отстояли очередь на регистрацию, к тому времени очередь рассосалась при переходе таможенного контроля. Прошли быстро. Места нам забронировали рядышком на 3 чела, нас приятно удивило, 3й ряд и места рядом с нашими родственниками (у них был 4й ряд).

Добавлено 19.11.17 12:26 (2 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:55 20.11.17

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что Вам доставил удовольствие отпуск, проведенный в нашем отеле! Что Вам пронравились чистота и комфорт номерного фонда, а так же территории нашего отеля! Благодарим Вас за то, что отметили работу персонала отеля и ресторана, ведь наш персонал старается сделать Ваш отдых незабываемым и наполненным только приятными впечатлениями!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts

07:04 28.11.17

Спасибо за отзыв! Но порой люди так увлекаются написанием отзыва про отель, что начинают описывать совершенно не относящиеся события/ людей к отелю, как они летели на самолете, как багаж сдавали, чем кормили в самолете и тп....

07:41 28.11.17

услуга бронирования обратных билетов предлагается в отеле, поэтому я ее и отразила в своем отзыве. По моему мнению это вымогательство.

12:51 01.10.18

Как сильно однако вы любите русских и их детей. Вместо того, чтобы писать всякую фигню другим участникам сайта, займитесь внуками. Больше позитива, бабуля))

13:21 01.10.18

Спасибо! У меня четверо внуков! Против русских ни чего не имею, как и др. народам мира. Вам состояться, как женщине. Будьте толерантны, поменьше злобы. Удачи вам милая!

20:25 02.10.19

Хотим вернуться к вам в декабре 2019 года. Какой прогноз?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tolstyh_i (7)