Отдыхала Парой в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
22.11.17 - 26.11.17
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обманывают при оплате
Отель был выбран исходя из отличного расположения. На этом плюсы и закончились. На завтраке не сыскать свободный стол, нет даже элементарных бумажных салфеток, если придти к 9 (завтрак до 10). Каша всегда одна и та же манная, к тому же холодная. Выбор блюд не менялся за 4 дня ни разу. Сантехника старая, вода в ванной не уходит. К тому же, отель снял с моей карты на 62€ больше в качество какой-то метафизической гарантии. Чтобы вернуть деньги назад, мне пришлось потратить немало времени, сил и переговоров с моим банком. Равнодушные лица сотрудников на ресепшн как бы намекают "нам нет никакого дела до вас" (только одна девушка и мужчина выглядели участливыми, спасибо и на этом). В комнатах лежит пыль на мебели. Обычно я не обращаю внимание на такие недостатки, но отношение отеля меня просто возмутило, поэтому вот вам реальная картина. Кстати, зимой из знаменитых 13 термо-источников в банях Геллерт работвет только 5. Мы насчитали 2 бассейна с тёплой водой, один большой с холодной (шапочка обязательна), 2 сауны. Первое посещение постояльцам отеля бесплатно, остальное уже за деньги. В общем, Будапешт как город вызывает желание вернуться туда, но в этот отель мы точно больше ни ногой
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение
бесплатное посещение бассейна и сауны в первый раз
Минусы отеля
двойное снятие денег с карты
ужасные завтраки
равнодушный персонал
бронирование большей суммы чем оговорено на букинге
Добавлено
28.11.17
15:21
(1 208 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий