Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
01.11.17 - 30.11.17
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не советую, особенно с детьми
Купили тур поверив хорошим отзывам на Топхотелс.Уже позже заметили что все они рекламируют экскурсии,магазины,массаж.Никогда не верьте таким отзывам!!! Это 100% "липа".Если турист покупал масло у Ахмеда, и ездил в Каир с Мухамедом или еще каким-то бюро, то про отель в таком отзыве не будет ни слова правды. Про любой.
На европейских сайтах бронирования про Ривьера плаза отзывы такие: " Добро пожаловать в ад", "Город мертвых", и пр.Жаль что мы их поздно увидели.
Мы старались сохранять оптимизм.Летели 4 взрослых и 4 детей, 2 и 5 лет.Заплатили 35$ за два номера Люкс и надеялись на хороший отдых.Номер и правда был хороший,просторный с двумя кроватями и раскладным диваном и еще нам принесло дополнительную кровать.Но мы же не пожить в комфорте приехали)).Сразу скажу, мы не привередливые, едем за природой.Но с природой в отеле беда.Территория большая и похожа на зону отчуждения.Трава выжжена солнцем,за садом никто не следит.Бассейн который красуется на всех фотографиях холодный и пустой,бар в нем не работает.Мини клуб закрыт, и судя по слою пыли давно.На двери обьявление "мы на пляже, анимация", но и на пляже о ней свидетельствует только музыка.Хотя, не буду лукавить, вечером было неплохое файер-шоу и детская дискотека. Детская площадка усыпана гнилыми финиками и колючками,из земли торчат провода.
У нас в номере было две террасы, представляли они из себя плитку лежащую на земле, стульев мы так и не дождались, вид с них открывался на пляж, но дойти до пляжа с террасы было нереально из-за тех же колючек.
Помыться за два дня нам так и не удалось, не было горячей воды.Чайника тоже не было.
Ресторан находится далеко от пляжа и корпуса с видом на море.Каждый раз надо идти через всю территорию отеля, есть лестница, каляску на себе.
В ресторане никакого удовольствия от пищи вы не получите.Пришел,утолил голод,ушел.Грязно, душно и невкусно.Все напитки во всех барах и ресторанах русскоязычным туристам приносят в маленьких пластиковых стаканчиках.И то, приносят если найдете и достучитесь до персонала.Надо знать английский или немецкий чтобы тебя поняли.Воду дают в маленьких пластиковых бутылочках.Первый день нам дали по 4 бутылки, на всю семью.А дальше, сказали, будет по две. Т.е. на детей вода не рассчитана, наверно.Водой из куллера я не рискнула бы даже зубы чистить.
Вокруг отеля пустырь.
На второй день мы не выдержали и переехали в другой отель.Большое спасибо гиду Тез тура за помощь в решении вопроса с переездом!!!
Несмотря на небольшую стоимость путевки, не советую ехать в этот отель, особенно если вам есть с чем сравнить, вы не знаете иностранных язык, вам трудно много ходить или у вас маленькие дети.
Плюсы отеля
есть хорошие номера
вечернее шоу
песчаный вход в море
дайвинг центр
Минусы отеля
запущенная территория
невкусная еда
душный ресторан
нет горячей воды
пластиковые стаканчики
грязь
мало бутилированной воды
Не работает подогрев бассейна
Не работает бар в бассейне
Отношение персонала
Добавлено
04.12.17
16:58
(2 644 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:20 18.12.17
Не понимаю на какой сервис Вы рассчитываете, покупая дешёвый тур. Номер " Люкс" не гарантирует хороший отдых, если Вы приехали искать недостатки. То Вы говорите, что приехали пожить в комфорте, то говорите, что за природой приехали. Я вчера вернулась оттуда,и не понимаю, про какие лестницы идёт речь. То есть, Вы заплатили за номер "Люкс" не на первом этаже чтобы таскать коляску? А про бары скажу так: все понимают по-русски, особенно когда дают чаевые. Немцы на это не скупятся. Вот Вам и разница в обслуживании. А бутылка воды положена на 1 чел. в день. Мне её давали даже без росписи в списке. Я была в этом отеле 2 года назад. Сейчас он действительно порадовал. Еда вкусная и свежая. Анимация супер. Да и в баре, и на ресепшен поменялся персонал. Читайте внимательно отзывы, когда выбираете тур, чтобы иметь представление, куда Вы попадёте. Особенно, если едете с детьми.
21:16 18.12.17
Там опечатка, "НЕ пожить в комфорте", уже исправила)). Территория отеля очень запущена, мне есть с чем сравнить. Если бы было больше свежих отзывов мы бы не поехали.Номер у нас был на первом этаже, а лестница есть по пути к ресторану, поверьте , с коляской даже три ступеньки ощутимы. Хочу отметить, что за те же деньги мы хорошо отдохнули и получили отличный сервис в другом отеле. Я очень рада что ваш отдых удался.
22:47 03.01.18
Я даже не хочу спорить,уважаемая, если рядом со ступенями Вы не заметили пандус (он не один,кстати). При мне отдыхали два инвалида-колясочника из Германии, которых постоянно катали по территории. Также, бэллмэн помогал мне с чемоданом при заселении и выселении. По-Вашему,он таскает чемоданы на себе, если рядом с ним, при входе в отель специальная " штука" на колёсах(извините, не знаю названия)?Просто у Вас изначально пошёл негатив к отелю. Наверное, ни один, даже самый ухоженный сад, не может быть идеальным круглый год,особенно в декабре. При мне за садом ухаживали. Мне было всё равно на отсутствие идеального зеленого травяного покрытия. Я наслаждалась солнечной погодой и ласковым морем,свежей клубникой в декабре. Всё зависит от Вашего восприятия мира.Приезжая в отель с ожиданием чуда,не забывайте сколько стоил Ваш тур. Для меня попасть из зимы в лето,с хорошим питанием и ALL inclusive на 7 ночей за 240$ (с перелётом) было очень даже не плохо!
23:37 03.01.18
И ещё несколько слов про восприятие, Ульяна. Упоминая про какие-то колючки до пляжа(я думаю,это была скошенная трава),Вы не уточняете,что номер был с видом на море, что от террасы до моря менее 100 метров по дорожке, как культурные люди. А то,что до ресторана далеко-это Ваш выбор. При желании можно пообедать в баре на пляже. С 13:00 до 15:00 там подают картошку " фри" с кетчупом, и гамбургеры,(также чай,кофе,воду,газированые и алкогольные напитки). Я понимаю, что это еда не для детей, но Вы ведь сами выбирали отель. Вода горячая была всегда, просто надо дать время, чтобы она стекла,разобравшись в смесителе (где горячая,где холодная - в некоторых отелях нет обозначения). И ещё, хочу обратиться ко всем туристам. Пожалуйста, не ленитесь открыть интернет и потратить 15 минут, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о той стране,куда вы едете, местных нравах и менталитете. Уважайте себя и тех людей, которые принимают вас как гостей.
10:58 04.01.18
Я восьмой раз отдыхаю в Египте и прекрасно представляю куда я еду, как бывает и что сколько стоит. И мой отзыв был написан в сравнении с другим отелем цена на который еще ниже, а отдых комфортнее. У каждого свое мнение, не знаю почему мое Вас так задело. Расскажите лучше всем где клубнику купить возле этого прекрасного отеля.
19:22 04.01.18
Клубника была в главном ресторане, но надо приходить не под закрытие. Я в седьмой раз в Египте, это не показатель осведомленности о стране. Этим не хвастаются. То, что Вы столько раз были,и всё равно меняли отель, говорит само за себя. Гид тоже человек. Он сделал свои выводы о нации.
15:36 10.02.18
Напишите в какой отель Вы переселились за меньшие деньги и с лучшим сервисом?
16:54 05.03.18
Согласна с автором ,ездила ,была ,знаю ,отель реально отстой .
10:34 04.04.18
Ульяна! Расскажите в какой отель вы переехали?
10:38 04.04.18
Jewels sahara resort.Отель без роскоши,но есть все необходимое и удобно отдыхать с маленькими детьми.Проверено трижды)).Только надо просить номер который начинается с цифры 3 или 4.
10:50 04.04.18
Спасибо! По сравнению с этим он на много лучше?
10:55 04.04.18
Для меня да.Смотря какой отдых вы ищете.Он маленький,уютный, такой домашний.Посмотрите отзывы
19:45 15.08.18
Отзывы по Сахаре сами пишут. Отель отвратительный + воровство!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий