АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.12
Страны, города: 38 / 108
Отзывов: 34
Комментариев: 45
Читательский охват: 20363
Фото: 60
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2017
09.11.17 - 16.11.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая "пятёрка".... но НЕ лакшери.

ЗАСЕЛЕНИЕ

- прибыл в 13.30, русскозычная девушка Юля быстро выдала нужный номер и выложила основную инфу по отелю.

Она оставила позитивное впечатление и впредь обращался к ней.

НОМЕР - стандарт, обычный для египетской пятёрки.

Электрочайника (+приборы/кофе/чай/сахар в пакетиках) - нет. Впрочем, уборщик по своей инициативе потом дал мне эл-ник.

Душевая и напор воды хорошие, гор.вода - горячая.

Кондей - нешумный,без проблем. Управление с 2х пультов : на стенке и рядом с кроватью, что очень удобно.

ТВ - в номере телик с плоским экраном. Но тут 2 минуса:

- гнездо усб есть, но оно не распознаёт флешку (проблема точно не в ней).

- 2 российских тв-канала, но сигнал плохой: то работает 1, то ни одного. После жалоб туристов заработал РТР.

ВОДА питьевая

в день заезда 2 бутылки x 0.65л в номере , потом брал у уборщиков

ЕДА

- отзывы о ней были весьма сдержанные (если не сказать плохие, мол «экономят» и т.д.).

Обеды и ужины в егиотелях 4-5* по выбору и качеству еды примерно одинаковы – поэтому остановлюсь на завтраках.

Кмк это если и не визитная карточка, то по ним в определённой мере можно судить об уровне питании в отеле.

Как правило (за небольшим исключением), по утрам предлагались обычные или откровенно невкусные варианты – «резиновые» сосиски, сомнительного качества карт.пюре , противная фасольная тюря, безвкусный кус-кус и прочее.

Их приходилось «доводить до ума», комбинировать + добавлять масло и специи.

Тогда получался неплохой плотный завтрак, необходимый перед многочасовым заплывом.

В Хаятте такой проблемки нет (мусака по-египетски, обжареная картошка, яичница с томатно-фаршевой “подкладкой”, вкусный фалафель и т.д.)

Был даже мёд в сотах и выбор фруктов , соусов, тёртых и тушёных овощей - такого на завтраке не припомню ни в одном предыдущем отеле.

На обедах и ужинах не обращал внимание на наличие того, что меня в принципе не интересует (например крабы или мясо на гриле) ,

а вот актуальные для меня тушёные овощи и рыба были всегда.

Хаятт в плане еды – пожалуй лучший из 20 предыдущих егиотелей !

ЗЫ. Воробьи в в кафе Fresco бОрзые и оч шустрые , могу попытаться выхватить из тарелки.

Чтобы не запачкаться, обращайте внимание на спинки стульев террассы (их чистят, но не ежеминутно)

Fresco было любимое место - ассортимент и качество блюд меня оч устраивало.

Жаль, что через 2 дня после прибытия кафе стало работать только на завтраках...

О СИСТЕМЕ FB+

т.е. полный пансион: завтрак, обед и ужин и местные безалкогольные напитки (в Египте и местная алкаха) - так мне объяснили в турагентстве.

Это подтверждалось предыдущим опытом с FB в Малайзии и Шри Ланке (за исключением алко, за него оплата отдельно везде).

А что оказалось ?

На обеде - лимит в 150 фунтов на всё ! Всё, что больше этого - платно.

На ужине - шведский стол (кухни разных народов) + бесплатно 1 алконапиток, но есть лимит в 150фунтов (в т.ч. на колу).

Достаточно взглянуть в цены в меню, чтобы понять насколько ничтожен этот лимит для мужчины.

Т.е фактически речь идёт о скидке, а не о нормальном FB+.

На олле, если не уверен, взял по крошке, попробовал - и уже наверняка кладёшь в тарелку подходящее.

А здесь лотерея : если заказанное блюдо вам не понравится - то что, заказывать другое и уже за свои деньги ?

В принципе ведь речь не идёт о больших суммах дополнительно, но есть элемент НЕкомфорта.

Так что в Египте – только ALL (и выше), FB в первый и последний раз.

Какой-бы замечательный отель не был.

ТЕРРИТОРИЯ - красивая, зелёная.

Здесь нет понятия «этажности», поскольку нет и обычного большого корпуса с этажами.

Есть понятие «уровни» - поэтому пользуясь лифтом обращайте на это внимание.

Лифт конечно очень важная составляющая, с учётом того, что отель на достаточно крутом склоне .

Так что можно не париться при выборе номера и «отсека» (и неважно Акация это или Бугенвилия).

Совет тем, кто по каким-то причинам не очень хочет или не может ходить пешком:

чем ближе к единице в конце номера комнаты, тем ближе к коридору на лифт и к дорожке на пляж и бассейнам

(например: 5201- самый ближний, а 5219 – это самый дальний номер в ряду апартаментов).

КОНТИНГЕНТ - арабы, европейцы, немного туристов из бывшего СССР.

Со слов Юлии, отель заполнен примерно на 20% (но выживают за счёт конференций - тогда 100%).

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ- оно было смешанное:

1. и это Хаятт ? - читал в других отзывах, что отель НЕ лакшери - подтверждаю, за 2 года застоя в туротрасли сдвига – ноль :

как были ноунейм аксессуары, так и остались..

О том что вы всё-же в Хаятте напоминает:

- 2 вывески: на пляже и при заезде с главной дороги на аллею к отелю.

- наклейка на нераспечатанном рулоне пипифакса.

Кмк в ближайшие 3-4 года отель не выйдет на соответствующий уровень.

Разница в цене ничем не оправдана и любителям лакшери - точно не сюда.

Общая оценка за явное несоответствие бренду - 4.

2. Хорошая египетская "пятёрка" - если воспринимать этот отель именно так, без привязки в бренду.

В ЦЕЛОМ ненамного лучше прошлогодней Фантазии в Марсе или Примы Лайф в Макади (по критериям - обслуживание, номер, питание и риф).

Так что решайте сами - переплачивать или нет.

ИТОГ:

Сознательно выбрал этот отель и не жалею, но повторно с FB и за такую цену – точно нет.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

на завтраке

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

на завтраке

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

на завтраке

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

на завтраке

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
питание обслуживание вид на море со всех номеров и бассейнов наличие лифта питание. обслуживание вид на море со всех номеров и бассейнов наличие лифта в отзыве
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 07.12.17 20:54 (5 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 24.07.18

Добрый день.
Летим в этот отель через несколько дней, мы семейная пара без детей. Интересует, что посмотреть недалеко от отеля, куда сходить? Не хочется ограничиваться только территорией отеля ) Заранее спасибо!

20:53 24.07.18

Непосредственно рядом с отелем ничего нет, берите такси (или на бесплатном шаттле с отеля) и езжайте в Наама Бэй (рестораны, торговля, променад с зазывалами).

23:36 24.07.18

Спасибо большое!!

14:44 28.07.18

Здравствуйте! Подскажите, как вам пляж+кораллы+рыбки? Мы с супругой дайверы и это основное зачем мы планируем ехать. Заранее спасибо

10:46 29.07.18

Здравствуйте! Подскажите, как вам пляж+вход в море+понтон+кораллы+рыбки? Мы с супругой дайверы и это основное зачем мы планируем ехать. Заранее спасибо

09:36 30.07.18

написал в личку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BergMan (37)