АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.10
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 10
Читательский охват: 18538
Фото: 25
Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отдых

Посетили Barut Lara под конец сезона и остались очень довольны. Достойный и спокойный отдых.

Обо всем, как всегда, по порядку.

Перелет у нас был авиакомпанией Onur Air - надежно по времени вылета, но в отличии от Turkish airlines комфорта в салоне самолета нет. Места очень мало. Питания на борту можно сказать, что нет.

В отель мы приехали в 8 утра, заселили сразу же в номер 3129 (стандарт). Номер комфортный, но не совсем удобен шкаф около кровати (лучше бы в прихожей). По размещению замечаний никаких нет, мы любим гулять и удаленность от пляжа нам даже нравилась. Балкон очень большой - наредкость. А вот уборка номера безобразная. Создается видимость уборки и не более того. Несколько раз обращали внимание на уборку и только в таких случаях исправлялись недостатки. Также отель, действительно, очень переживает за репутацию и в качестве извинений нам передавали фруктовую тарелку.

Территория отеля заслуживает особого внимания. Очень все ухоженное: постоянно стригут, сажают, убирают, моют. Отель зеленый, весь в цветах - одним словом красивый. Зонально все расположено более чем удачно. Прогулки по отелю доставляли огромное удовольствие. По территории отеля ходит шатл до пляжа.

Пляж не длинный, но широкий. Места очень много. Море супер. Единственное, чего не хватало - это пирса подлиннее с заходом в глубину.

Во время нашего отпуска случилось два дождливых дня. В лобби отеля дают зонтики, а тем кому холодно - выдают пледы для прогулок.

Питание вне всяких похвал: свежее, разнообразное. Очень вкусный кофе, везде вареный. Утром в ресторане и в барах в течение дня есть свеже-выжатый апельсиновый сок. Мороженое на пляжном баре просто восхитительное. Вариантов перекуса в течение дня масса: от бутербродов, лепешек и блинчиков до полноценных блюд в рыбном ресторане в обеденное время. Вечером можно ужинать в ресторанах Аля карте. По количеству посещений того или иного ресторана никто не ограничивает. Можно даже самостоятельно скачать приложение и записываться в рестораны. Нам особенно понравился и полюбился АктДениз (Средне-земноморский ресторан). Обслуживание, блюда.. все просто супер. А какую там подают семгу.. это что-то невероятное.

На территории отеля живут два лабрадора. Очень спокойные и вальяжные. Также есть огромный кошачий дом. Кошки ухоженные, за здоровьем следит ветеринар. Общаться можно с котиками в любое время дня. Но имейте ввиду - когти острые, никто им их не стрижет).

Бассейны очень красивые, но мы предпочитаем море. В закрытом вообще не были. Днем масса спортивных мероприятий. Все стандартно от йоги до волейбола и стрельбы из лука. Ребята аниматоры приветливые, никаких претензий и вопросов с нашей стороны не возникало. На вечерние шоу мы не ходили. Пользовались кортом для игры в большой теннис и залом для игры в настольный теннис на -1 этаже отеля.

В целом отдыхом более чем довольны. Планируем вернуться в следующем году.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория питание персонал пляж кошачий и собачий дома
Минусы отеля
уборка номера
Добавлено 10.12.17 20:22 (2 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 11.12.17

Уважаемая Мария, для начала разрешите поблагодарить вас за оставленный детальный отзыв о вашем отдыхе в Barut Lara. В нашей работе мы учитываем любые отзывы, полученные от наших гостей, стараясь использовать любую возможность сделать отдых ещё лучше. Хотелось бы выразить отдельную благодарность за достойную оценку нашей зелёной территории, и за то, что вы отметили разнообразие нашей кухни, систему питания и слаженную работу нашей анимационной команды. Сожалею, что во время отдыха у вас возникли нарекания по поводу уборки. Ваши пожелания по поводу улучшения нашего сервиса будут в обязательном порядке приняты во внимание. Надеюсь, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс порадовать вас безупречным обслуживанием.
С наилучшими пожеланиями и уважением, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор

14:16 10.02.18

Добрый день! Подскажите, если приехать к ваш отель 22 февраля, что из инфраструктуры отеля будет работать, а что будет закрыто? Имею ввиду рестораны, бары, анимация.

18:28 13.02.18

Мария, добрый день. Не подскажете стоимость аренды отдельных павильонов на пляже?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария К (12)