АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 13209
Фото: 36
209
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2018
21.08.18 - 27.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отыхаем в Ламберге с 2014 по 3-4 раза в год. Отличное место! Таким был мой отзыв год назад.

2018:

Являлась постоянным клиентом с 2014г. Приезжала на отдых минимум дважды в год, а иногда и чаще. Всегда была довольна вашей работой, персоналом, а на некоторые мелочи не обращала внимание, т.к. место стало родным.

Все изменилось буквально неск. недель назад, когда речь зашла об очередном бронировании нового года.

Ладно цены поднимают каждый год, убрали мангалы и дрова от домиков, но вот когда бронирование перенесли из Сортавалы в СПб, стало все ужасно. Новые менеджеры- адский ад, хамоватые барышни, являясь "лицом"

компании, употребляют в письмах, к незнакомыми людьми, вот такие обороты речи: " расклад такой, кидаю счетик и т.п"

При выставлении счета неск. раз делали ошибки по датам и суммам (и не стыдно).

Более того изменили условия отмены брони, до октября этого года за 2 недели до заезда отмена была без штрафов, сейчас же (цитирую):

Условия аннуляции услуг размещения и проживания

4.1. Клиент вправе отказаться от исполнения договора (независимо от причин), уведомив Фирму в письменной форме.

- до 01.12.2018 - 50% от стоимости заказанных ранее услуг;

- после 10.12.2018 - 100% от стоимости заказанных ранее услуг.

Более того, попросила поставить в бронь сауну, так ее тоже включили в счет, причем по цене выше, что указана на оф. сайте. На мой вопрос, почему так и слышали ли про публичную оферту получила ответ (цитата): "По стоимости дополнительных часов- это высокий сезон и стоимость продиктована высоким спросом" До этого, 4 года все доп. услуги оплачивали при выезде, все бронировалось за неск. месяцев и вопросов не было, а тут вдруг зимой "высокий сезон на бани".

Т.е. если сауна сломается, как это было в августе и при нас ее так и не починили, я ее уже как бы оплатила, а если не приеду, то это мои проблемы. И штраф 100%. В августе у меня умер коллега, пришлось переносить отпуск, прежнее руководство базы пошли на встречу. Но, теперь все иначе. В тебе видят просто кошелек и не скрывают этого.

Правила менеджер придумывает на ходу, и ведет себя так, будто я к ней домой напрашиваюсь...

Теперь, видимо, постоянных клиентов терять не боятся. Ну, что же, это ваш выбор, Ламберг. Мы кругленкие суммы выкладывали ежегодно за отдых у вас и денег было не жалко. А, теперь, подыщем что-то новое. Поверить не могу, что скатились до такого уровня.

2014-2017:

Отдыхаем в данном загородном клубе с 2015 года, приезжаем на новогодние праздники, затем в марте ( отмечаем дни рождения наши с мужем и сына) и затем приезжаем в августе.

Зимние развлечения- у мужа и ребенка это зимняя рыбалка, лыжи, катание на ватрушках.

Летом рыбалка, грибы, квадрики, велики и прочие радости. В августе приезжаем со своей лодкой и изучаем достопримечательности.

Потрясающее место, очень вежливый персонал. На ресепшн девчонки- все умнички!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 11.12.17 19:44 (2 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (10)