АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4100
Фото: 0
Отзыв об отеле The Three Corners Empire Beach Resort, Amal Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2017
03.12.17 - 10.12.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Египте

В первый раз решили поехать за границу своим ходом, забронировали отель, купили самостоятельно билеты и отправились в путь.Перелет был авиакомпанией Пегасус через Стамбул. Все бы хорошо, если бы не потерялся наш багаж, никаких мер в аэропорту Хургады не предприняли,хотя обращались мы ко многим работникам аэропорта, на наши просьбы о помощи так никто не обратил внимание, русский язык давно забыт всеми Египтянами и от меня, как от прокаженной из России прятались все, от простого рабочего до солидных дядичек.Спасибо таксисту из транспортной компании Киви, что согласился ждать себе в убыток, жалея нас.Никто не предложил написать заявление о потере багажа,на этом настаивать было бестолку.Наконец мы добрались до отеля,(бронирование такси через сайт за несколоько дней до поездки нам обошлось в 20 евро,все надежно и четко, молодцы)Приехали рано утром, с трудом и уговорами нас заселили в номер, наверное не захотели до 12часов дня лицезреть ворчащих и расстроенных туристок рядом с собой тем более,что ресепшен очень маленький Кстати, когда мы попытались донести до них свою проблему с неполученным багажом, они сразу дали понять, что это только наша проблема,ни телефона аэропорта, ни телефона службы поддержки клиентов, даже телефон туристической полиции дали с трудом(русского языка в этой полиции не знает никто) Русские! Учите английский язык, или немецкий..и перед отъездом заранее запаситесь всеми телефонами того места,куда приедете.Хотя у меня и была кое-какая информация ,но дозвониться по нужным номерам я не смогла, а интернета у нас не было.Так вот далее-.номер был большой, с хорошим балконом и боковым видом на море, но оказалось, что в номере не было горячей воды, не капризничая мы помылись холодной водичкой и легли отдыхать после длительной дороги,перед этим заметив, что кровати довольно удобные, но постельное белье серое и с дырками, оно наверное стиранное, но очень старое.В душевой на раковине лежали 2 кусочка мыла,3 серо-белые банные полотенца и все. Мы не привередливые, спасибо и за это.Крепкий сон сморил нас с дороги.Только поздно утром мы обратили внимание, что браслетов нам не дали и поэтому мы смогли только пообедать, ничего-голод нам полезен.Привели себя впорядок и пошли осматривать территорию, бегом к морю,теплая вода в море,солнышко и теплая вода в чистом бассейне нас очень порадовали.В отеле было очень мало народу.Русских , кроме нас, никого не было,так почему должны быть сложности с заселением,когда почти во всем корпусе номера пустые, все понятно-за все надо платить,а мы не заплатили, только через два дня нам дали номер с горячей водой, но с болтающимися кранами, это было лучше, чем отсутствие горячей воды,только в душевой работала розетка,по телевизору 2русских канала.Питание-очень однообразное, мясное выдают только персонально на тарелку и почти дрожащей рукой, хотя местным накладывают от души и внеочереди,рыбка была каждый день и очень вкусная, каждый день картошка ,макароны по выдаче,но очень редко, супчик диетический в обед и много-много фасоли, она во всех видах.Из свежих овощей вроде было все,но все это по-отдельности, иногда микроскопически порезано и подается в посуде, типа пиалы и накладывается это маленькой одноразовой ложечкой,я один раз хотела высыпать эту пиалку себе на тарелку, но за мной стояла очередь и по- маленькуле должно достаться всем( мы-же русские).Из фруктов нам пару раз досталась миниатюрная дынька, были апельсины и яблоки,но это было не каждый день. Выпечка есть,порезана мелкими кусочками и это радует, сдадость-это вред.Вообщем,голодными не оставались.Хочется отметить работу официантов,все аккуратные,услужливые ,вежливые,столы убирают сразу, всегда предложат принести попить.Молодцы! Теперь про анимацию, она есть,но бедным ребяткам ее проводить было не с кем, довольно пожилой иностранный контингент, которым надо только понежиться на солнышке,которым не нужна ни аквааэробика, зарядка и, вообще, веселая громкая музыка, с таким контингентом работать очень трудно, но они молодцы, старались все . Нам очень понравилась Светочка,она из Беларуссии, с ней мы общались очень много. И, наконец, о самом главном-это МОРЕ!!!Ласковое, теплое, вода наичистейшая, очень хороший заход в море,пляж хороший,много лежаков, полотенца для пляжа лучше брать свои,т.к.из их полотенец так и хочется пошить 2-3 тряпки для пола.2дня дул очень холодный ветер и было холодно, но потом опять28градусов и опять плавали в море.Ночи прохладные, не помешали-бы и осенние курточки, теплые носочки.После ужина казалось,что в отеле жизнь просто замирала, ни души,тишина гробовая, толи все спать ложились,толи все куда-то уходили.Ранее в прочитанных отзывах писали, что можно было ходить в соседний отель, который был рядом через забор , тоже Тритон,но там нас не очень жаловали,есть еще отель Тритон через дорогу,но нам про него никто ничего не сказал,может там проходила анимация,мы тоже не знали.Кто туда собирается, постарайтесь узнать все заранее на ресепшене.Нам было общаться с ними не очень приятно.Мы решили, что пока не научаться относиться достойно к русским туристам, до тех пор ни ногой в Египет.

Добавлено 12.12.17 00:55 (5 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 16.03.18

В потере багажа виновата только авиакомпания и никто больше.Пегасус славится такими промахами.Мы в январе летали Туркишами. Так мы не успели сойти с трапа самолета в Хургаде, как к нам сразу подошел представитель авиакомпании и предупредил, что наш чемодан прилетит на следующий день этим же рейсом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ляна (8)