АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4294
Фото: 64
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали в этом отеле дважды: в 2015 и 2016 году. Отличный отель, сервис на высшем уровне. Персонал очень внимательный и заботливый, все делают быстро. Как-то раз сломался телевизор, пошли на ресепшен, нам сказали, что придет мастер, нужно его подождать в номере, мы тут же пошли к лифту, только поднялись, идем к номеру, а мастер уже ждет нас. Очень оперативно, молодцы! Отдельное спасибо бармену, который работает у бассейна с морской водой!! За пару дней выучил наши предпочтения в напитках, и просто приносил их даже без просьбы! Хочу отметить питание - оно просто шикарное, каждый день разное, все красивое и вкусное. Шеф-повар выходил лично иногда на ужин и интересовался все ли устраивает гостей. Так же один раз мы рано пришли на обед, ждали открытия ресторана и видели как еду проверяли на качество специальным прибором. Вся территория отеля очень красивая и ухоженная, много необычных лежаков, качели, приятные чистые бассейны, по всему отелю ощущается приятный запах. От этого отеля только положительные эмоции! Спасибо!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
еда территория сервис
Минусы отеля
нет
Добавлено 01.01.18 22:00 (1 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 16.10.18

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

13:48 24.10.18

Алена , простите за вопрос как бронировали этот отель и каким транзитом пользовались чтобы долететь до Хургады

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация