АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5961
Фото: 38
146
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2018
04.01.18 - 08.01.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от Moscow Holiday Hotel

Поделюсь впечатлениями от отеля, пока воспоминания еще свежи. Прилетели в Москву в 9 утра, в отель приехали в 9.50, на ресепшене девушка-администратор попросила подождать до 10.00, чтобы узнать, есть ли свободные номера или нет. Нам это показалось странно. Обычно сразу по приезде в отель происходит оформление, заселение по правилам в 14.00. В 10.05 сами подошли к ресепшену, в ответ услышали хамоватое: вам же сказали, что заселение в 14.00. Оставили вещи в камере хранения, пошли погулять по Москве. До метро от самого отеля 3 остановки на автобусе/троллейбусе, до Московского центрального кольца (ходят ласточки) минут 7 пешком. Отель расположен в каком-то неудобном районе, рядом колледжи, заводы, жилых домов мало, продуктовых магазинов тоже мало, они небольшие, с невысоким ассортиментом, идти до них далеко и неудобно (по подземным переходам, которые располагаются редко и далеко друг от друга, получается дорога в обход). До центра Москвы ехать 40-50 минут с 1-2 пересадками на метро и МЦК.

Вернулись в первый день в отель около 16.00, но нас не заселяли, так как номеров нет, они не убраны! Позвали генерального директора, проблему решили в течение 15 минут. Но другие туристы, приехавшие вместе с нами, как оказалось, всё это время сидели в отеле и молча ждали. Всё это оставило неприятные впечатления уже с первого дня пребывания в отеле. Номера убирались плохо, иногда вообще не убирались. На полах ковровые покрытия, которые никто не пылесосил. Под батареей и столом обнаружили мусор, оставшийся от предыдущих жильцов. Это нормально???

Ванная комната маленькая, в душевой кабине не развернуться. Обивка на стульях в пятнах. Эти, вроде бы небольшие, минусы каждый день складывались в одно большое неприятное впечатление.

Один плюс у отеля - это очень вкусное питание. Завтраки разнообразные, еды и столиков всегда хватало. На выбор несколько видов соков, чаи, кофе. Очень вкусная свежая выпечка. Всегда были омлет, творожная запеканка, каши, сосиски, свежие фрукты и овощи, блины и оладушки. Завтраки проходили чудесно! Два раза вечерами заказывали доставку еды в номер по меню, которое лежит в номере. Тоже остались довольны. Порции большие, всё свежее и очень вкусное. А цены такие же, как, например, в кафе на ВДНХ.

На цокольном этаже отеля располагается тренажерный зал и сауна. В сауну попасть можно, предварительно забронировав дату и время на ресепшене. Что хорошо, в это время в сауне будете только вы. Бронируется на час. Но нас постигло разочарование. Сауна маленькая, в бассейне мутная зеленоватая вода, мы в него даже залезать не стали. Посидеть, кроме как в самой парилке, там негде. Пробыли там полчаса и ушли.

В общем, если вернусь еще раз в Москву, то остановлюсь в другом отеле, поближе к центру и к станциям метро.

Фото туриста отеля

Отель

Лобби бар

Фото туриста отеля

СПА

Сауна

Фото туриста отеля

Отель

В холле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин в номере из ресторана отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на 7 этаже

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Ольга оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
месторасположение заселение уборка в номерах
Добавлено 08.01.18 14:39 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация