АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.18
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 9599
Фото: 50

Серебряный статус

4 127
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
12.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая картинка только на обложке

Поехали с подругой отдыхать на море летом 2017, долго выбирали отель в условиях цена/качество. "Лиго морская" сразу понравился по фотографиям, тем более, что пляж в 15 ступенях от тебя (мы жили в климатпавильоне). Когда заехали, сразу ужаснул коридор этого климатпавильона. Зашли в номер, все какое-то серое, дряхлое и старое. Номер 3х2м, одна двуспальная кровать и одна односпальная, серые занавески, старые деревянные окна с налетом грязи, стол, холодильник, чайник, стул, два табурета, зеркало и вентилятор. Поместилось в номер все, свободного места почти не было. Повесить вещи особо некуда, было лишь 3 крючка. Сразу заметили на стенах паутину. В климатпавильоне туалет/душ как в старых лагерях, но в одной половине сантехника (только унитазы) новые, в другом коридоре все ржавое и ползали тараканы (по словам подруги, лично я не видела). Зато постоянно мы наблюдали пауков (но это претензия не к отелю, т.к. в условиях местности их предостаточно). Утром попросили уборщицу убрать наш номер, т.к. там паутина и грязновато, так сразу услышали негатив в свой адрес. А с учетом того, что нам по 20 лет, уборщица не воспринимала нас всерьез и не планировала идти повторно убирать наш номер. В итоге после долгих споров уборщица пошла убираться, причитая, что мы с такими претензиями должны жить в люкс номере и вообще, откуда мы, мол слишком "зажравшиеся". И да, видя номера люкс и корпус с этими номера, возник вопрос, каким образом номера получили такую категорию? Номер убрали лишь один раз или два, т.к. второго ключа у уборщицы нет и в ваше отсутствие она не может убраться в номере. Постельное белье не менялось по той же причине. В один из дней заметили, что табурет сломан, а ножка просто приклеена. Местная кафешка "Розмарин" неплоха, цены такие же, как и по всему Симеизу, еда нормальная. Пару раз к нам захаживал в гости местый кот. Возвращаемся из душевой, а у нас на полу загорает с наглой мордой тушка :) Единственное, что радовало в отеле - это непосредственная близость к морю, бесплатные лежаки для постояльцев и красивый вид основного корпуса, ведь отель расположен в усадьбе, жаль только, что реставрации давно не было и отель достаточно обшарпанный. Спасла ситуацию лишь красота региона!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Городской пляж, скала дива и гора кошка

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Аллея аполлонов

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Арина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю здание усадьбы большая парковая территория
Минусы отеля
грязь хамское поведение качество номеров
Добавлено 14.01.18 17:38 (2 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация