АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3799
Фото: 63
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Летим в Royal Grand Sharm уже 2-й раз, рекомендую но есть нюансы.

Летим в Royal Grand Sharm уже 2-й раз (отдыхали первый раз там в феврале/марте 2017 года и сейчас отважились и купили путевки на 2-е посещение в конце февраля 2018), рекомендую, но есть нюансы.

Начну с плюсов Royal Grand Sharm:

1. По прилету и ожиданию размещения нас встретили очень радушно представители Анекстура (Омар и его коллега, имя не помню забыл). Уставшему ребенку после долгой дороги предложили сок, пытались немного развеселить ребенка, разговаривали, шутили. Всем подали влажные полотенца, предложили отвести позавтракать ребенка несмотря на отсутствия браслета.

2. Представители Анекстура (Омар) не навящево и очень деликатно, после заселения "на встречи с гидом", предлагали экскурсии которые есть в Анекстур. Именно по этому мы купили поездки у них на экскурсию в Эрусалим (экскурсия очень познавательна, интересная, экскурсовод очень интересно ее провела, но чувствуется заметный подкуп экскурсовода магазинчиками в которые она нас водила, о чем напишу ниже в минусах*). В экскурсии мы много чего посетили - мертвое море, храм рождества в Палестине, Вифлием, стену плача,.... , НО НИКОГДА Я НЕ ЗАБУДУ ПЕРЕХОД ГРАНИЦЫ В ИЗРАИЛЬ - это нечто, это ужасссс, это ..... нет слов, даже у меня нервы здавали от всего пережитого на этой границе, хотя в плане нервов я крепкий! Но речь не об этом,...

3. Очень красивая и ухожена территория отеля (дымят от насекомых, все работники по уходу за зеленью улыбчивы и приветливы).

4. Очень и очень красивый риф! Рыб много, рыбы разные (я видел у пантона какого то ихнего "карася", килограмм так на 50-т, здоровенная рыбина на дне крутилась и снизу наблюдала за плавающими.)

5. Еды много и она разнообразна, есть и Европейская и Азиатская кухня. Очень вкусный был сыр фета, его разметали все, но его всегда подносили и подносили. Выпечка хлебная в разнообразии и на любой вкус и цвет. Очень часто или даже практически ежедневно были дыни, финики, апельсины и физалис. 2-а раза за 8-м дней вывозили огромнейшую столешню на колесах с мегаогромной и на удивление очень вкусной клубникой. Мангальщики всегда приветливы, шутят и не обделяют при выдаче мяса гриль. В общем относительно еды я скажу так: голодными не будите однозначно, но и еда в этом отеле не есть конек этого отеля (про минусы в еде я напишу ниже*).

6. Сотрудники отеля Royal Grand Sharm в большинстве своем очень приветливы, улыбаются, шутят.

7. Очень вкусное пиво на розлив!!! Даже те кто является любителем пива не могли отреагировать на это пиво, все говорили так: "-удивительно! мы были в Египте и там, и вот там,.. но самое сносное и нормальное пиво попробовали только здесь!,... да!..это не Хугарден и не розливной Гамбринус, и даже не Бердычевское лагер на розлив,... но это пивко, как для отдыха в Египте, очень и очень!!!!". Относительно другого пойла скажу так: как везде! Виски, бренди, джин, коньяк - с низким градусом какой-то, не естественный но "накидатся" можно :),... махито, вино белое, вино красное.... делали коктейли, отвертки!

8. Красивый вид с номера на море. У моей семьи было 3-и номера и несмотря на то что мы были там в первый раз, нас разместили в номерах где вид с окна был превосходный. Номера все чистые, постели белоснежные, полотенца это отдельная тема (очень качественная толстая белоснежная махра). В ванной комнате все в мраморе, вообще номера не "уставшие", за ними следят.

9. Общения барменов у бассейна! Именно у бассейна были очень толковые и веселые ребята бармены! Если Вы едите в Royal Grand и Вам стало скучно, не с кем пообщаться или просто посмеяться от души, тогда залезайте в бассейн у бара (правда он холодноват, но там есть чем разогреется! :)) и эти ребята Вас сами раскрутят на разговор! Расскажут про свою жизнь в Египте, про нюансы и все то, что Вы в отеле не увидите.

10. Вечерние представления, а именно восточное кружение в платьях и с бубнами, танец живота,.... Анимация на подтанцовке! В общем заведут всех!

11. Рядом у отеля 300м. не маленький рынок сувениров, (кальяны, специй, масла, текстиль, шмотки, 2-3 точки фруктов....). Только всегда торгуйтесь и шутите с ними,... тогда и сами уведите как цены на подарки на родину падают на глазах!... Но ходить туда лучше вечером, вечером они оживают и улыбаются покупателю, а раз мы пошли днем, так они были нервными какими-то!

12. Нет ветров про которые все пишут.

Теперь про минусы, так сказать ложку дегтя в этой бочке меда!

1. Самый запоминающийся минус который меня очень возмутил это то что я лично видел вместе со своей мамой как с рецепшина парень лазил и открывал сумки туристов которые оставили вместе с нами в камере хранения (это комнатка за рецепшином стойки Анекстура, с общим доступом). Категорически не рекомендую по прибытию, а особенно по убытию из этого отеля, оставлять чемоданы в камере хранения без присмотра. Моя мама ему сделала замечание, я тоже добавил пару "теплых" слов ему вслед, а он как не в чем не бывало быстро выскочил с чемоданов, быстро закрыл молнию одного чемодана и ушел! При этом что-то сквозь зубы бормотал на арабском. Мы обратились немедленно к Омару (представителю Анекстура) с жалобой,.... да, это были не наши вещи и чемоданы, но это могло случится и с нами, поэтому мы всех предупредили чтоб забирали чемоданы и держали их при себе!.... Представители Анекстура сказали что разберутся, но по мимике этих фраз и "энтузиазме" я так понял, что этому арабу с рецепшина все сойдет с рук, ... мало того, Омар сказал что это тот кто смотрит за камерой хранения!! Я не буду писать его имя что увидел на бейджике, .. но Вас хотел предупредить, поскольку приедете Вы домой в Украину, и будите грешить на воровство сотрудников аэропорта (а эти ребята тоже не без греха!)

2. Относительно еды! Мало морепродуктов,.... (раз только дали кальмаров каких то в кляре, еще раз дали не съедобный салат из овощей и маленьких ракушек, в которых так называемые мидии, высыпались и остались только панцири ракушек и салатный гарнир, мне например не попалась ни одна мидия в отрытых раковинах! :(). По поводу мяса: я бы не сказал что его в этом отеле было много, но приготовлено оно было без энтузиазма (сухое, пережаренное,... заправлено по вкусу какого-то одного человека с определенными предпочтениями в специях). Съедобно, но .... есть над чем работать и работать и дорабатывать меню! Супчики только пару раз были вкусные. Пироженые, сладкая здоба и тортики все только на вид отличаются и разнообразные, но по вкусу это в основном один бисквит, глаз радует а вот вкусовые рецепторы говорят так: "оно все одинаково и не интересно". Но по поводу отзывов про еду Royal Grand Sharm я соглашусь с большинством - голодными не будите, но эта еда однозначно не 5-рки.

3. По поводу экскурсии от Анекстура в Иерусалим, а именно об гиде который сопровождал нас по территории Израиля и Палестины. Дурит народ экскурсовод по полной!!! А именно: перед тем как приехать на купание в реку Иордан где крестили Иисуса, нам экскурсовод убедила в том что никто купаться (окунаться) там не сможет если ИМЕННО У НЕЕ не купит накидку для купания!!!! Я задал вопрос под разным углом (1. Можно ли приобрести там по месту? ответ - нет! не знаю,.... 2. Почему нас предварительно покупая эту экскурсию в отеле представители Анекстур не предупредили о этой дополнительной плате? ответ - не знаю, должны были!). А как оказалось по приезду, что на месте они на много дешевле продаются!!!.... Приехав в Палестину, нас первоначально повезли тратить деньги в религиозную лавку, где менеджеры лавки очень хорошо обходили нашего экскурсовода (понятный подкуп), но цены там!!!!!!! цены там не ответствуют человеческой логике! ... но люди брали так как нас убедили что больше возможности не будет! ... оно и понятно что не будет, если везде возле храмов целые ряды и базары этой религиозной атрибутики а твой экскурсовод говорит: "-Не отставать, бо многие теряются!" при этом не просто идет в переди а бежит, бежит чтоб никто ничего не купил и жалел что не купил в ее лавке! А цены как оказалось на рынке у храмов в 4-и раза ниже!!!!!. По моим скромным подсчетам, экскурсовод помимо своей прямой зарплаты, за одну поездку дополнительно "заработала" 200 у.е. + явно есть откат от лавки в Палестине.... пусть!,.. но мы лишены свободы в выборе, вот и выбирай или потеряться на рынке отстав от группы или покупать переплачивая в несколько раз! ..... одним словом - Израиль!!!! :)

4. Минусом также является то, что на пантоне не всегда есть спасатель! Вернее я его там никогда не видел (не было там парня с желетами или кругом который не сводит глаз с плавающих)! Глубина 20-ть метров (обрыв, риф)... спускаются туда все, и даже те кто слабо плавает услыхав впечатлительные возгласы тех кто уже в воде с маской! Лично я достаточно хорошо плаваю и ныряю, но и со мной приключилась неприятность в воде когда я нечаянно вынырну под пантон и расцарапал голову до крови о ракушки которым порос этот пластик снизу. Я поднырнул и вылез, крови было много, но спасателя на самом пантоне не было, в следствии позвали кого-то кто прибежал через минут 5-ть. Я отказался от помощи, поскольку знаю что там все было не смертельно и на 3-й день отдыха все рассосалось благодаря заживляющему свойству моря и наличием Киевской аптечки в заботливой мамы.

5. Покупаться в море не плавающим и маленьким детям практически невозможно (нет захода песчаного с берега).

6. Контингент отдыхающих "соотечественники" :) как я их называю, это к отелю не относится, но стыдно друзья,... реально стыдно за "наших"!!! Жадно как перед голодовкой хватают еду, делают это не аккуратно (ложки оставляют на противнях с большими кусками еды которую ложили в тарелку, на столах оставляют горы не сьеденой еды!!! .... спрашивается - зачем так много греб? в очередях скубаются за место кто за кем стоял и кто в это время отходил куда то чтоб ухватить впереди то что еще эти не ухватили). И в основном я заметил это делает не молодежь а тетки в возрасте...., нет слов! Я так ржал, когда увидел как одна парочка с жадности понабивали себе в очередные тарелки жареных перепелок целеком, стояли в очереди по несколько раз с надеждой что их не заметят, что минуту назад уже брали у повара,.. :),.. а потом он ей говорит "-Чуеш! А нашо ми понабрали цих горобців?... в них нема шо їсти!" :) похрустели одной, выплюнули и понеслась ему команда от нее занять очередь у гриля на улице чтоб взять обжаренные ракушки с овощами!!! (они просто не знали что там есть кроме жареного перца точно ничего ))))))

Лечу туда опять со своей семьей (7-м человек) и опять в феврале! Отель подорожал, наверное соответствующие изменения стоит ожидать! Хочу узнать что такое "золотые браслеты" их привилегии и как изменился Royal Grand Sharm в лучшую или худшую сторону! Обязательно напишу повторный отзыв!

Добавлено 15.01.18 15:22 (10 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 16.01.18

Вы не рассказали про сами номера- какие они были у Вас ? Все жалуются именно на ЭТО ! С ув..

14:48 17.01.18

Александр, здравствуйте! Я тоже вставлю свои пять))) С предыдущим отзывом полностью согласна. Сейчас вот, тоже выбираю отель и не знаю, что взять: новое попробовать или вернуться второй раз в Роял. По поводу номеров: отдыхали в феврале 2017, в стандарте с видом на сад. По заезду нам дали отвратительный номер в дальнем корпусе, не помню номер, кажется 6, на первом этаже с малюсеньким окном, плесенью на стене и балконом, размером в 2 квадрата, на котором был один стул и столик. После разговора на ресепшене, нам на второй день поменяли номер во втором корпусе и действительно с видом на сад и бассейн, а не на стенку соседнего корпуса. К чему я веду, что нужно с ними разговаривать, если что-то не устраивает, так как нас хотели в первый день надурить, дав просто отвратительный номер.
А по поводу золотого браслета, из привилегий: на завтрак - апельсиновый фреш+тапочки и халат в номер.

Читать полностью на TopHotels

17:55 17.01.18

про номера я писал: Номера все чистые, постели белоснежные, полотенца это отдельная тема (очень качественная толстая белоснежная махра). В ванной комнате все в мраморе, вообще номера не "уставшие", за ними следят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)