АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.11
Страны, города: 14 / 21
Отзывов: 19
Комментариев: 67
Читательский охват: 27101
Фото: 224
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 10.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рай для детей

Добрый день, уважаемые путешественники.

Хочу поделиться с Вами впечатлениями о замечательном отеле «Albatros White Beach»

Отель с шикарным лобби, красивый и свежий, так как открылся в марте 2016 года

Была в этом отеле три раза: первый в сентябре 2016, второй в апреле 2017 и третий в августе 2017. Первые два раза по работе, а третий большой компанией (8 взрослых и 3 детей) поехали отдыхать, так я влюбилась в этот отель и влюбила в него друзей.

Размещение: В отель мы приехали в 04-00 утра, браслеты выдали сразу и мы могли пользоваться круглосуточным лобби баром (за исключением спиртного, которое по концепции отеля с 10-00). В 7-00 пошли на завтрак, а дальше на летней площадке ждали заселение. Притом, что я репитер (постоянный гость отеля) в заселении отказали в связи с отсутствием свободных номеров. И это правда, так как отель был заполнен на 100%. В 13-00 всю нашу дружную компанию расселили.

Номера: номера всем достались разные. Двум семьям (в том числе и мне) достались номера на верхних этажах, если стоять лицом к морю - то с правой стороны. С балкона открывался боковой вид на море. В номере большая двуспальная кровать, кресло, столик, телевизор, минибар, сейф, шкаф, в общем все необходимое. В шкафу были тапочки (халатов не было). Чайник и набор для чая и кофе. В ванной комнате, ванна, душ, фен и целая куча принадлежностей от мыла да расчески. На балконе столик, два кресла и сушилка (что бывает крайне редко). До обеда это солнечная сторона, поэтому солнце палит с 7 до 14-00, а дальше тенечек.

Корпуса 5-и этажные и разделены на парадные, в каждом парадном есть стеклянный лифт с видом на территорию отеля. Круглосуточно внизу стоит охрана (это большой плюс)

Что касается 2-х семей, которых поселили в корпусе напротив (слева от моря) у них были такие же номера, но на первом этаже и без ванны, только душ.

Территория: идеально чистая ухоженная, бассейны чистились ежедневно, вода постоянно была прозрачная, на дне никогда не было песка. На территории множество бассейнов - «релакс» только для взрослых (он ближе всего к морю), 4 детских со всевозможными горками, бочками, зверюшками, грибочками – детей оттуда за уши невозможно вытащить. Есть еще большой бассейн, где проводиться анимация (акваэробика, водное поло) в этом же бассейне есть отделение с джакузи (этот бассейн самый первый от ресепшн) Возле бассейнов есть 2 бара. Официанты любезно приносят напитки. Если заказывать не в стаканах, а в бутылках (на большую компанию) приносят в ведерках со льдом. Лежаков возле бассейнов всегда хватало. Возле каждого бассейна есть спасатели, которые неустанно контролируют и детей и взрослых.

Да, на территории совсем мало зелени, но та, что есть, всегда полита, не сухая. Газоны свежие и мягкие как коврики.

Есть мини гольф и детская площадка, но днем там невыносимо жарко, так, что вся детвора собирается там после ужина.

Пляж: идеально подойдет для семей с детками. Вход в море песчаный, до глубины идти далеко. Для любителей понырять есть понтон. На территории отеля есть дайвинг центр. Лежаков, зонтов достаточно даже при наполняемости отеля 100%. Пляж постоянно убирают.

Питание: Еды предостаточно – это однозначно. Не буду описывать все блюда, но хотелось бы отметить, на завтрак пекут очень вкусные блинчики и вафли. Выбор большой и разнообразный. Обедали в баре- закусочной на открытой площадке. Время работы с 12-00 до 17-00, там готовят вкусную шаурму, картошку фри, спагетти, пиццу и обалденые супчики, и каждый день разные. Также, здесь можно взять фрукты, мороженное, соки, пиво и другие напитки. Без проблем еду можно взять на море или к бассейнам. Ужинали, как правило, в основном ресторане. Каждый вечер 5-7 блюд готовят на гриле (люля-кебаб, стейки, рыбу, креветки, овощи) но, приготовьтесь постоять в очереди. Тут же на улице при Вас нарезают арбузы и дыни (если конечно сезон) На ужин всегда был потрясающий выбор сладостей и фруктов. Очень понравилась пахлава и огромные финики.

Для детей, есть отдельно детский буфет (картошка, овощи, котлетки). По желанию всегда можно договориться с поваром об индивидуальном меню для вашего ребенка.

Один раз в неделю можно бесплатно сходить в ресторан a la cart «WOW», но обязательно по предварительной резервации, и делайте это заранее, так как ресторан пользуется большим спросом. Есть 4 вида меню, которые вы заказываете при резервации. Мы были большой компанией, поэтому попробовали все. Безумно, вкусно, красивая подача, большие порции (фото некоторых блюд прилагаю).

Еще понравился Итальянский ресторан, где можно покушать в 12 ночи, выбор не большой в это время, но специально для вас могут приготовить пиццу. Перекусить после дискотеки в самый раз.

Бар на дискотеке работает до 02-00, дальше платно. Бар возле бассейна, напротив Итальянского ресторана работает до 24-00. В 23-45 желающие посидеть подольше, заказывают по 2-3 стакана рома или других напитков. Также понравилось, что в этом баре пиво и газированную воду дают в бутылках и можно попросить не открывать.

Анимация: дети, которые ездили с нами (4, 6,7 лет) были довольны очень. Они с удовольствием посещали детский клуб, где их развлекала девочка «шоколадка» ;) ( к сожалению забыла имя). Ходили печь печеньки, посещали детскую дискотеку. Дети не скучали. Что касается взрослой анимации, утром возле бассейна была аквааэробика, восточные танцы, зумба. В 16-00 водное поло, желающих всегда было много. Вечерняя анимация немного слабовата, но видно, что ребятки стараются.

Очень понравилась знакомство с менеджментом отеля. Всех под аплодисменты представляли гостям отеля, а потом угощали разнообразными коктейлями и сладостями. Была очень душевная атмосфера.

Очень запомнилась пенная вечеринка, вначале для детей, а потом для взрослых, и еще приезжал мини лунопарк (в основном батуты) дети вселились и визжали от радости на всех языках.

Персонал: уборка в номере без нареканий, повара умницы, официанты в снек баре и в главном ресторане, бегают как муравьи, но всегда с улыбкой. Что касается баров у бассейна (который посередине) и в лобби баре – есть несколько официантов, которые вели себя очень фамильярно и обращались к нам, не понимая значения слов. Сделали замечание – с первого раза не поняли. На второй раз сказали, что пожалуемся менеджеру, мгновенно изменили свое отношение, извинились и стали вести себя нормально.

Хочется отметить девочек гестрелейшн, к сожалению не помню их имен, но точно помню, что одна из Белоруссии (по-моему Соня), а вторая девочка из Германии.

Они умнички, помогают в решении всех вопросов, побольше бы таких сотрудников.

WI-FI бесплатный, ловит на всей территории и в номерах. В каждом номере есть индивидуальный WI-FI роутер. Бывает, что выбивает, тогда нужно ввести заново пароль, только уже новый. Пароли в неограниченном количестве можно взять на ресепшн.

Контингент: 60% Немцы, 20% Арабы (богатые и воспитанные) 10% Голландцы 10% Пост Союз.

Здоровье: На одном из ужинов, из компании 11 человек, 4 отравились. Отравились те, кто ел рыбу на гриле. Возможно из-за того, что за грилем была очередь, повара спешили и плохо ее прожарили. Одному было, ну совсем плохо. Обратились в страховую. Через 30 минут приехало такси и нашего друга повезли в госпиталь. Дальнейшие события не относятся к отелю, но хотелось бы предупредить о разводе. Госпиталь «Al Kawther». Больному в течении двух часов не оказывали ни какой помощи, он просто лежал на кушетке. То они рассказывали, что нет врача, то нужно сдать анализы, обязательно сделать узи и кучу разных процедур, и что ему обязательно нужно остаться в стационаре. Госпиталь «Al Kawther» пытался развести страховую компанию. Слава Богу, что мой муж, прекрасно говорящий на английском языке и понимающий, что причина в банальном отравлении, добился вызова главного врача. Итог, больному поставили капельницу, и через час он вернулся в отель как огурчик.

Вот еще о том кто мало знает. Я на пляже забыла шлепанцы, обратилась на ресепшн и меня отвели в комнату для забытых, потерянных или улетевших с балкона вещей. Комната была забита очками, шлепанцами, кепками, парео, маски, трубки. Я нашла свои шлепанцы и подумала «Сколько людей не знало об этой комнате» Так, что знайте.

Отель рекомендую для семей с детьми – для них здесь Рай.

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Знакомство с менеджментом отеля. Вот самые лучшие девочки гестрелейшн

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

la cart «WOW»,

Фото турагента отеля

Прочее

Вот эти замечательные люди, которые дарят нам незабываемый отдых

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Терраса Итальянского ресторана

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
питание номера сервис пляж бары бассейны атмосфера беспатный wi-fi
Минусы отеля
мало зелени
Добавлено 25.01.18 22:05 (8 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 26.01.18

Насчёт госпиталя Эль Каусер, это не развод, это они просто ждали факс-подтверждение из страховой компании, не думая о том, что человек мучается. Формалисты. Это, конечно, никуда не годится.
А такси ждать тридцать минут - вообще финиш. Там пешком здоровому человеку минут двадцать. Возле отеля такси идут с интервалом в сто метров, бери любое. Ехать там десять минут самое большее. Вот такси - это и есть развод.

14:09 27.01.18

Уважаемый Петр Горбунков, хотела бы обратить Ваше внимание, что условия украинских и европейских медстраховок немного отличаются - а именно в том, что согласно украинской медстраховки при наступлении страхового случая Вы обязаны связаться с ассистансом ДО обращения к врачу (кроме особых случаев) и тогда ассистанс пришлет Вам машину БЕСПЛАТНО (или доктора) и отвезут в госпиталь. Т.е. турист не знает в какой госпиталь его повезут - поэтому и ждали машину. А вот в госпитале врач осмотрел туриста сразу и ушел... Как выяснилось потом они сразу получили подтверждение от страховой но после направили еще один запрос на подтверждение кучи анализов и хирургии при необходимости (вот это и есть развод). Его и ждали и таки получили. Но это никаким образом не относится к отелю

19:29 27.01.18

В таком случае Вы совершенно правы. Значит, они хотели скассировать побольше денег со страховки за ненужные дорогостоящие обследования вместо помощи больному. Очень некрасиво с их стороны.
В этом госпитале есть русскоговорящие врачи. Доктор Наталия, например. Думаю, было бы полезно, если бы госпиталь на своём сайте опубликовал телефон для неотложных нужд, где понимали бы по русски. Да и ассистанс мог бы такой мобильный номер предоставить...
У меня есть её номер, но публиковать его у меня нет полномочий...

13:42 01.02.18

Уважаемая Юлия,

Мы признательны за Ваш отзыв!
Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха в Хургаде.

Мы очень рады, что Вы замечательно провели время, и будем польщены приветствовать Вас вновь в White Beach Resort.

Ваше замечание по поводу качества приготавлиемой пищи было адрессованно шеф-повору отеля, чтобы не допустить в дальнейшем подобных ситуаций.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
White Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация